Как помыть под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 10:36
А тема парни bboyan В поиск!
#27:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:52
соду каустическую в воде разводиш, кисточкой мажеш все
день ездиш - нюхаеш аромат
вечером просто водичкой смываеш
чисто, без всяких керхеров

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 16:14
ничего никогда на закрываю. просто тупо херачу везде куда можно подлести. завожу сразу. всегда авто заводится с первого раза.
а закрывать гену и прочее... посмотрели бы вы что там происходит под капотом в дождь даже при наличии защиты

#29:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 20:31
сегодня первый раз решил помыть керхером под капотом. без фанатизма, просто смыть грязь с тех мест, где можно садить картошку Smile ничего не закрывал, просто старался не лить в гофру воздухозаборника и на модуль зажигания.
после мойки завёлся сразу, перегнал машину, заглушил. сел через полчаса, завёл, загорелась ошибка "высокий уровень датчика кислорода ДК1". машина несколько минут подтраивала, при нажатии на газ захлёбывалась, потом, на ходу всё прошло. глянул под капот - видимо при мытье моторного щита в районе рейки хорошенько прошёлся по разъёму ДК и высоким давлением залил его.

#30:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:23
ortodox_21053 писал(а):

ortodox_21053


мне последний раз девченка мыла на мойке и делала это первый раз походу. В итоги еще и со шланга полила в конце я когда увидел подумал пипец))) завелась нормально с пол тыка и уже три месяца ездиит без проблем...

#31:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:19
плюс с АКБ лучше скинуть.....так на всякий).....
#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:20
Супер Мен писал(а):

плюс с АКБ лучше скинуть.....так на всякий).....


она там закрыта и так капитально пыльником резиновым

#33:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:09
Сначало прогрел,потом напшикал "Средством для внешней очистки двигателя"(ц.90р.) Подождал 5 мин.(Где сильно грязно,поширыкал кистью)Потом просто с ведра е++++++ул под капот (обернув пакетом дроссель и ДМРВ)! Вся шняга слетела на УРА!Вторым и третьим ведром очистилась коробка и все остальное! А если есть шланг и водопровод рядом,то проблем небудет совсем!!
#34:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:11
http://www.lineclean.ru/images/catalogue/catalogue_0703_0923_small.jpg
Вот примерно такая!

#35:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:35
Вот тест жидкостей для отмывания двигателя снаружи.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/cleaners/1.htm

#36:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:44
Да на новых машинах смысл мойке движка это грязь смыть, а не масло. У меня даже намека нет на масленое запотевание все сухо. А вот пыли и грязи собирается много вот и смывать иногда приходиться чуть ли не глину из под капота. так что все эти жидкости не о чем...
#37:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:57
Region37.ru писал(а):

А если есть шланг


Поддерживаю!Сам сначала пеной поливаю,а потом аккуратненько со шланга водичкой.И не надо ничего закрывать.Да-движёк чуть тёплый-по инструкции.

#38:  Автор: AlexeyUfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:11
Я мою на мойке мотор раза два три в год - никогда ничего не закрываю все ок.
#39:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:58
вторую весну мою у дома ничего не закрывая, все керхером похерачил, полчаса постояла, завел и поехал.
В этом году еще хундая сонату помыли тем же методом - никаких проблем.

#40:  Автор: anseninОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:10
А вот такой вопрос:вся эта гадость для мойки двиг.как к краске относится?Просто под капотом равномерно грязно-и что же после мойки движка все вокруг отдельно шампунем мыть?
#41:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 09:52
viewer писал(а):

спасибо за помощь Smile


и ещё момент: машинка Приора - в щель между капотом и радиатрной решёткой летит много грязи, думаю оконный уплотнитель "спасёт отца русской демократии", но может есть какие то специальные приблуды, более так сказать адаптированные под геометрию Приоры ?


покупаеш 10ый уплотнитель двери и подтыкаеш его вдоль верхнего буртика бампера под капотом, вот тебе и спасение.
[/img]

#42:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 16:20
ansenin писал(а):

А вот такой вопрос:вся эта гадость для мойки двиг.как к краске относится?Просто под капотом равномерно грязно-и что же после мойки движка все вокруг отдельно шампунем мыть?


Не для защиты от грязи, а для утепления моторного отсека я клеил на крыло резиновый уплотнитель D12 для дверей (профиль как буква D, высотой 12мм)

#43:  Автор: anseninОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:04
Про уплотнитель спасибо,буду знать.В прошедшие выходные намыл.Радости было аж на пол часа-пока курил у открытого капота и любовался,потом все стало менее приятным.До сих пор скачу как на козле-на оборотах до 3000 "автоматика отключает 1 или 2 цилиндра" ROFL ,и только после того как дашь ей жарева просыпается.При этом компухтер уверяет что все в норме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU