Страница 1 из 1
VladimirOg
Добрый день.
Хочу рассказать о своей проблеме? Sad
Свой ВАЗ 21099 я взял в январе 2003 г -все было ОК - в машине тепло и сухо. Летом, заглянув в систему охлаждения перед поезкой на юг (ну чтоб машина не грелась в пути), я с ужасом обнаружил, что в тосол явно было что-то залито. Слил тосол на асфальт, получилось ярко рыжее пятно-которое не смывалось никакими дождями ( я потом это засек). На юге все ОК- двудневный путь не приводил к перегреву движка, вроде как все нормально. Но настала пора готовиться к южноуральским холодам - вот тут и начались проблемы. Печка к концу лета перестала греть совсем Отдал машину мастерам- замена печки и замена тосола к зиме. Мастера сказали, что этот порошок забил патрубок до самого краника. Поменяли печку и краник, залили тосол , поставили машину мордой в горку и говорят "Смотри как тепло".
Начал кататься - сплошные проблемы:
1 Печка работает периодически, что говорит о наличии воздуха в системе, но выгнать я его не могу- при 0 температуре сложно перегреть движок ( 20 мин стоял и гонял на 3000 оборотах)
2. Температура движка начала плавать около отметки 90- то чуть больше, то меньше), а раньше просто стояла.
3. в салоне холодно,особенно дует по ногам.

Подскажите, плиз, чем лучше промыть систему ( а при замене тосола я брал очистку нашу) у меня такое ощущуние, что где то эти порошком забит канал, надо ли в данном случае поменять термостат - может ли у он повлиять на выгон воздуха из системы, и лучше поподробнее, что надо сделать от начала до конца, чтобы в машине стало тепло.

С уважением , Владимир.
Артём
VladimirOg писал(а):

Добрый день.
Хочу рассказать о своей проблеме? Sad
Свой ВАЗ 21099 я взял в январе 2003 г -все было ОК - в машине тепло и сухо.


Как говорится "Не мешай машине ездить"

[/quote]1 Печка работает периодически, что говорит о наличии воздуха в системе, но выгнать я его не могу- при 0 температуре сложно перегреть движок ( 20 мин стоял и гонял на 3000 оборотах) [/quote]
Ну так у тебя еще проблемы с термостатом. Не должна она на 3000 при 0 граусов греться 20 минут. Минут 7 максимум. Трогай радиатор, если в эти твои 20 минут он тоже начинает греться, значит меняй еще термостат. И промой всю систему без всяких там порошков и присадок.
cherry
Недавно попалась статья в одном уважаемом мной издании, об антифризах.
Вот несколько новых для меня моментов:
- тосол бывает не только голубого цвета но и красноватого;
- систему нужно промывать специальными промывками, особенно если там до этого использовалась вода. Промывка двухкомпонентная, сначала заливают кислотный состав, чтобы отъело ржавчину и накипь, потом нейтрализующий.
- тосолы разных производителей при смешивании могут дать осадок в связи с этим рекомендуется доливать дистилированной воды нежели другой тосол.
mana
Подскажите, плиз, чем лучше промыть систему ( а при замене тосола я брал очистку нашу) у меня такое ощущуние, что где то эти порошком забит канал, надо ли в данном случае поменять термостат - может ли у он повлиять на выгон воздуха из системы, и лучше поподробнее, что надо сделать от начала до конца, чтобы в машине стало тепло.

С уважением , Владимир.[/quote]

Есть один "дедовский" способ. Лично применял. Термостат перестал закрываться и ессно температура при движении едва достигала 70.
Слил эту бурду. Внутри термостат был засран дрянью. Какой отечественный тосол-многим известно. У знакомого расворилась крыльчатка насоса на волге!
Затем заливаешь ФАНТУ! Проехаться надо около 100 км. Сливать желательно через нижний патрубок радиатора. Промываешь водой, и заливаешь хорошим антифризом. При необходимости меняешь термостат. Мне не пришлось. После промывки проверил, работает как новый. Да до промывки термостат тоже менял. Хватило на неделю.
Воздух выпускал снятием шланга от дросселя.
Удачи!!!
Pepelatz
А прогреть машину можно длительным движением на 1 передаче. Хочешь - не хочешь, а разогреется (проверено в пробка) :cool:
cherry
mana писал(а):

Затем заливаешь ФАНТУ! Проехаться надо около 100 км. Сливать желательно через нижний патрубок радиатора. Промываешь водой, и заливаешь хорошим антифризом.



Про ФАНТУ ты серьезно? Ведь можно взять ортофосфорную кислоту ( читай - преобразователь ржавчины) в нем концентрация этой кислоты поболее будет..., скажешь тоже... 8 литров "ценного" напитка... Shocked :D

Сливать лучше и через пробку в радиаторе и пробку на блоке, тогда гарантированно сольется почти все. Радиатор проще снять целиком и промыть как следует, побултыхать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы