48rus писал(а):КарбюраторщиК Выкидывать пружину из пневмопривода нельзя, т.к. заслонка второй камеры остается не подпружиненной на постоянное принудительное закрытие, и ее повидение не предсказуемо, она может быть постоянно приоткрыта или открыться тогда когда не нужно.
Не согласен.Её открытие и закрытие всегда контролирует механический Рычаг и пружина ,которая тянет этот рычаг вверх от первой дроссельной заслонки,как бы ни старался пневмопривод её открыть....Пока Первая заслонка не позволит ей открыться,2 заслонка Не откроется никогда сама.Пружина обрезанная влияет только на более плавное открытие и более чувствительное,а Снятая- на более резкое,может быть ,даже где-то порой непредсказуемое в плане угла открывания её больше чем Надо,МОЖЕТ быть,но под Контролем первой камеры. Устройство карбюратора я знаю хорошо... Вовчик52 писал(а):не пори ерунду.инжи имеют разое ПО.
А вот это - абсолютная ерунда. Уж как ты ни крутись, но вне зависимости от версии ПО, именно по показаниям датчиков работает ЭБУ. И не наоборот. И никакой чиптюнинг не поможет
работать по-другому.
Feanorrus писал(а):"ага, обороты упали, скорость такая, дай-ка я бензинчику поддам"
Здесь - ерунда. Полная. А зачем тогда ДПДЗ?
Мб, по-твоему у инжей нет такого понятия, как торможение двигателем? Нет, правда, если во время езды пассажир постоянно тыкал кнопку круиз-контроля... .
По теме. ТС`у уже здесь все очень хорошо разжевали. Даже с запасом. Пора бы и вылечить проблему. 48rus писал(а):КарбюраторщиК писал(а):48rus писал(а):КарбюраторщиК Выкидывать пружину из пневмопривода нельзя
Не согласен.
1 Механический рычаг который контролирует открывание вторичной камеры имеет люфты по отношению к заслонке вторичной камеры (этот люфт бывает очень значителен) а тяга пневмопривода без пружины из-за того что разряжение в карбе всегда будет всегда стремится открыть вторую заслонку, даже на ХХ( отсюда подсос воздуха и неустойчивые ХХ вплоть до провала при переходе с ХХ на обороты)),
2. Начало открывания вторичной камеры (которое задает рычаг первичной камеры) более раннее, чем положено при механическом управлении второй заслонки (как на солексе или на копеешных карбах)
отсюда не нужное переобогащение и как следствие перерасход топлива, а на малых мощностях еще и подсос воздуха и провалы.
Не хочется Вас обижать,но тему Вы не знаете...Извините,даже не о чем поспорить..
Повторюсь...
Её открытие и закрытие(заслонку 2 камеры) всегда контролирует механический Рычаг и пружина ,которая тянет вверх этот рычаг от первой дроссельной заслонки,как бы ни старался пневмопривод её открыть....Пока Первая заслонка не позволит ей открыться,2 заслонка Не откроется никогда сама.Пружина обрезанная влияет только на более плавное открытие и более чувствительное,а Снятая- на более резкое,может быть ,даже где-то порой непредсказуемое в плане угла открывания её больше чем бы Надо,Может быть,но под Контролем первой камеры. Устройство карбюратора я знаю хорошо. Вовчик52, я в полном ахе.....
Вовчик52 писал(а):Feanorrus писал(а):ЭБУ с датчиков снимает показания
Ты это цитировал? Ты!
Вовчик52 писал(а):не пори ерунду.инжи имеют разое ПО.
Ты на это ответил? Ты!
Я тебе сказал, что
alex_id писал(а):Уж как ты ни крутись, но вне зависимости от версии ПО, именно по показаниям датчиков работает ЭБУ. И не наоборот. И никакой чиптюнинг не поможет работать по-другому.
Причем тут
Вовчик52 писал(а):а чего тебе так датчики не нравятся?
Ты за своей логикой следишь? Аль куришь что?
Вовчик52 писал(а):ты вообще представляешь как работает прошива? открой и посмотри.
так что это более вопрос к тебе, а не ко мне. А уж если выучил программулину от SMS Soft, то проздравляю, но не стоит этим слишком уж гордиться.
Хочешь далее дискутировать на эту тему - давай в личке.
Прошу прощения у всех за оффтоп.Feanorrus писал(а):ну вот, сменил привод
хз может и улучшилось, но незначительно
вот такой вопрос, за сколько тазик должен разгоняться до 100?
а по теме, мог ли забиться канал?
По КАКОЙ ТЕМЕ???Здесь их уже МОРЕ!! Feanorrus писал(а):КарбюраторщиК
по теме, которую я начал
вроде чуть резвее стала машинка на оборотах свыше 4000, но рывка не чувствую совсем
Вовчик52
за 22 секунды разгоняю, думаю так и должно быть
Она стала резвее от наших разговоров или Вы что-то делали? shteiger писал(а):22 сек до сотни - многовато
А мне кажется, что похоже.
Все-таки, если верить профилю
Feanorrus писал(а):Авто: ВАЗ 21043
А плюс-минус пару секунд - для ВАЗ нормально.Feanorrus писал(а):КарбюраторщиК
ну я сменил пневмопривод, на этих выходных сниму карб и почищу его
мб проблема кроется в нем...
У Вас сначала была проблема в открытии др. засл. ,теперь она плавно или резко перешла в секунды разгона.Честно говоря,никогда над этим не задумывался,хотя с 1967 года профессионал-водитель и с 1995 г. занимаюсь в автобазе ремонтом любых русских карбюраторов ,бензонасосов....Свои были Заз,Ваз,М-2141,Газ-2410,Ваз-09,Хендай Акцент....У меня всегда были другие задачи:работоспособность и экономичность..
,