Страница 1 из 1
Turist64
Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?
Буйный
ИМХО, этому двигателю ничё не грозит после М8Г!
Helg-001
Чисто теоретически, если масла имеют несовместимые пакеты присадок, то возможна потеря основных свойств. На практике, обычно ничего страшного не происходит. Однако, масла лучше не мешать, особенно разных производителей.
mastervictor
Буйный писал(а):

ничё не грозит

+1
Androcc88
А что если залить дизельное?
mastervictor
Androcc88 писал(а):

А что если залить дизельное?


Это вопрос серьезный wwow .или так,поддержать разговор,развести баян?
mik21074i
Androcc88 писал(а):

А что если залить дизельное?


отец мой в четверку масло дизель заливал...не че не было поездила год наверно потом троить начала и не ехать скинули голову а там поршня в цилиндрах болтаются я уж не знаю зависит это от этого или нет но факт фактом...
Штейгер
В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
Androcc88
Вопрос то в принципе серьезный.
Просто есть порядком дизельного.вот и подумал...
mastervictor
Androcc88 писал(а):

есть порядком дизельного


А движки,или машины в достатке? Smile
Androcc88 писал(а):

вот и подумал...

лучше забудь! Wink
rg-45
Androcc88 писал(а):

Просто есть порядком дизельного.


при сгорании соляры и бензина образуются разные побочные продукты,соотвецтвенно и присадки моют разные отложения.температурный режим дизеля несколько холоднее,обороты более низкие отсюда и основа другая и её свойства.в ГСМе тёрли неоднократно.
Androcc88
Понял.забыл.Smile
Andreiko
shteiger писал(а):

В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.



А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже Smile
Владимирыч
Androcc88 писал(а):

Понял.забыл.

А я вот не забыл, как в былые советские времена, годах эдак в 70-х, при дефиците М6 лили всё подряд. Про синтетику вообще никто не слышал, а также про всякие 5W40... Был "Автол", АС-8 и "Жигулёвское" (с пивом не путать, хотя и его не было). Те, у кого был доступ к "дизельному", только на нём и ездили, но меняли почаще. И все им завидовали Smile При этом машины ходили прекрасно, до капиталки не меньше, а то и больше, чем на "Жигулёвском". Даже в "ЗР" в то время писали, что лить можно с заменой через 4-5 тыс. км. и объясняли тем, что присадки те же, только в разных концентрациях. И нужные для жигулёвского движка теряют свои свойства быстрее. Так что, было бы у меня.... я бы подумал Wink
Штейгер
Andreiko писал(а):

shteiger писал(а):

В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.



А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже Smile

Сейчас смотрю "Руководство...", шло в комплекте с авто - выше 40 масел нет, в двигун конечно-же
Andreiko
shteiger
Ну смотрите внимательнее... Руководство от 20.06.08. Как минимум три 50-ки разные.
Штейгер
Turist64 писал(а):

Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?

Пользуйся этой ссылкой и не слушай никого http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EE%F0%E8%FF+%E8+%EF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%E0&sid=78e18c8b94f59fd48706d7404dc22dc6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы