Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резинка пыльника шруса
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Резинка пыльника шруса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 22:42
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как лучше и быстрее заменить резинку пыльника шруса?
_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:03
Ответить с цитатой

А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:04
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.

Пыльник шруса, е мае))))))

_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:47
Ответить с цитатой

Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:49
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool

А есть в этом какие-нибудь подводные камни?

_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:51
Ответить с цитатой

Gza писал(а):
А есть в этом какие-нибудь подводные камни?

Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.

_________________

Последний раз редактировалось: MG_And (02 Май 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gza



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 00:19
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Gza писал(а):
А есть в этом какие-нибудь подводные камни?

Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.

А есть где-нибудь описана эта процедура и желательно с картинками?

_________________
Я попал в матрицу. Помогите!
Вернуться к началу
Gza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 00:28
Ответить с цитатой

Gza
Установку привода негде невстречал.
Вот только снятие и разбор:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 14:17
Ответить с цитатой

Пыльника какого ШРУСа? В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант. Т.ч. сливаешь масло с коробки, и вперёд. Даже если замене подлежит один пыльник, я бы поменял оба (так и делал). Заранее запасись хомутами, пыльниками, смазкой(!), и внутренним стопорным кольцом. Я также поменял ступичную гайку. Если пыльник уже порватый, то шрус разбирать, мыть, сушить, собирать. Смазки не жалей, недоборщить нельзя! Что ещё, обратно в коробку вставлять легонько стукая... Вот в принципе что вспомнил... И ещё, скачай мурзилку, нужная вещь.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 15:35
Ответить с цитатой

лучше и быстрее-съездить в сервис и поменять....
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 18:02
Ответить с цитатой

Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:05
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)



Всё грамотно и очень правильно...
+100500
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:38
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант.

в смысле на месте? Если имеется ввиду на месте поломки , то почему же , очень даже вариант.У меня совсем недавно рассыпался сепаратор на внешнем шрусе , позвонил , привезли , поменял за пол часа ,только хомутов небыло (проволокой). Единственной проблемой был сильный ветер , который гнал песок. Пришлось сооружать чтото на подобии ширмы из старок куртки.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 22:01
Ответить с цитатой

Кстати сначала в одной книжке прочитал , что колесо при ослабленной гайке ступицы должно быть вывешено , чтобы не повредить подшипник ступицы. В другой написано , цто при откруцивании гайки ступичы , авто должно стоять на земле , но ведь откручивание - это ослабление. Получилось противорецие.(чет с буквами какийто глюки ч это ц , а ц это ч
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 00:42
Ответить с цитатой

dryffery
по логике ведь проще открутить ступичную гайку когда машина на земле стоит, но вот у меня к примеру из-за литься, без снятия колеса, к гайке не подобраться, так как же тут поступить? это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))

_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 01:10
Ответить с цитатой

kirill.korobov писал(а):
это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))

Тормоз просто зажать надо.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 11:56
Ответить с цитатой

Цитата:
это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))

такого способа я еще не встречал )))
действительно можно просто зажать тормоз....и на скорость поставить в добавок..

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:25
Ответить с цитатой

Grand
ну передачу провернуть не сложно:+)))) а про тормоз я просто не подумал, я не снимал ниразу еще внешний шруз, только внутренние вытаскивал когда снимал коробку, чтобы поменять сцепу....

_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 10 лет
Сообщения: 371
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:32
Ответить с цитатой

для снятия внешнего ШРУСа без вынимания привода есть специальные съемники.
_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 10 лет
Сообщения: 371
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:33
Ответить с цитатой

http://i029.radikal.ru/0910/2f/df65e55ac81et.jpg
_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:38
Ответить с цитатой

незнаю....я лично не касаюсь сам замены шрусов,пыльников,и.т.д....с этими делами я в сервис ездею....
я вобще в последнее время стал замечать што проще съездить в сервис чем тратить свои силы и нервы...

_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:48
Ответить с цитатой

Grand
проще ездить на ино, они лучше сделаны и меньше ломаются:+))

_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:33
Ответить с цитатой

проще то проще ) но на ино денег не хватает покашто )
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djivs



На форуме 9 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:42
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.


вроде на сервисе всё целиком ставят сразу или нет?

_________________
620 километров от МКАД!
Вернуться к началу
Djivs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 16:23
Ответить с цитатой

мне на сервисе когда внутренний меняли собирали все сразу и втыкали уже собранный узел в коробку...
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы