Вовчик52 писал(а):КарбюраторщиК
КарбюраторщиК писал(а):Карбюратор делается в последнюю очередь...Сначала весь Автомобиль приводится в порядок:двигатель,ходовая,зажигание(свечи,провода,распределитель,топливные фильтры,бензонасос,топливопроводы).
я с тобой полностью согласен.только есть такая профессия "диагност" которая довольно широкопрофильная.я например.настраиваю мотор полностью от и до вплоть до точного выставления фаз ГРМ с помошью разрезной шестерни.а уж провода там проверить или ещё чего-это мне кажется это прямая обязанность. Другое-приезжают люди и жалуются на карб.я спрашиваю(в шутку)-а точно это он?те с уверенностью трясут гривой
а оказывается на проверку что зажаты клапана (ну у нас все "спецы"сами лезут регулировать считая эту операцию одной из простейших,это вам ене карб "регулировать"
) Просто для 99% водителей эта вещица -что-то простое но необъяснимое,и кажется что только карб мешает им спокойно наслаждаться ездой.
Вообще когда меня называют "карбюраторщик" я себя чувствую так же как окулист которого назвали "глазником".Ты уж меня извини,коллега.
А по поводу норм токсичности-смею не согласиться.если СО на повышенных 2% то ни о какой экономичности не может быть речи.вот 0,4%-это другое дело.так же как и СН-350 ед на повышенных-это уже кронтец,неисправность,топливо то не горит и след экономии тоже не видать.
А ремонт самого карба как агрегата-вообще проще пареной репы,никогда не заморачивался сильно с его ремонтом(отечественных легковых)вот с импортными-тут посложнее,я бы сказал ответственнее,не дай бог какая старая пластмассочка треснет или чтопотеряется
.иногда бъёшься над настройкой мотора битый час,выискивая причины,а они на столько разные что даже голова болеть начинает от напряга.