КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
DRAF писал(а):super0and
Возможно Вы жертва некоего спеца по системе питания, в совершенстве знающего своё дело.
Для начала огласите СН. И поясните в чем проблема с винтеляцией картера. Сильно пыхтит синим дымом и кастрюлю забрасывает маслом?
Абсолютно в точку
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
super0and писал(а): Есть у меня подозрение что во всем виноват распредвал.
Т.е. "плавающие фазы". Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?
КарбюраторщиК писал(а): Гнутые плоскости,особенно в месте крепления(допуск 0,10 соток),сорванные резьбы,изуродованные узлы из-за неквалифицированного вмешательства,изношенные валы дроссельных заслонок и т.д.
На таком карбе и машина не поедет. Это уже крайность. Так же можно сказать и о моторе, нет клапана, снят бензонасос и т.д. - мотор убитый.
Цитата:Но надо иметь ещё Мужество сказать об этом Мастеру и попросить,потребовать Это показать Наглядно,а не платить деньги за просто переборку карба.с неизвестными результатами..
Обычный пользователь авто не должен знать даже где у него щуп для проверки уровня масла, тем более о показаниях на приборе. Для чего заказчику контролировать опытного настройщика? Наверное, что бы настройщик не привел его машину в состояние неремонтопригодной? Это уже абсурд и развод для чайников.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<После этого стал спец настраивать и так и не смог. Заключение такое что с сапуном не пройдешь. >>
Понятно, что и говорилось.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
понеслась философия.
а может просто контакты в трамблёре поменять? ведь все неплотности и подсосы(разумные)воздуха на 3000 об СН поднимать не будут.даже травящий выпускной клапан становится "белым и пушистым" на таких оборотах.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
КАКАЯ ТУТ ФИЛОСОФИЯ? Снижаем СО, т.е. обедняем смесь. Наступает предел загораемости смеси, пропуски, СН. далее обогащаем - работает , но СО большой. Даже супер-пупер свечи такую гадость не подожгут при нужных эконормах без ремонта ЦПГ.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]lomond[/b]
а на повышенных?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки) недалеко ушли, особенно если см. по открытию дросселя (чуть приоткрыт) от об.Хх, где влияние настроек ХХ и переходной системы весьма заметны. Задай свой вопрос карбюраторщику. Я хотел сказать, что проблема комплексная и любое однозначное толкование не правильный подход. См. мой первый пост по теме.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="lomond"]Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки)[/quote]
это не совсем повышенные. это переходные. повышенные от 3000.[quote="lomond"] Задай свой вопрос карбюраторщику.[/quote]
Поверь,я знаю не меньше чем он.мы с ним коллеги,только в разных регионах.Я знаю что и как правится и лечится,настраивается.Просто я задал вопрос тебе в целях дискуссии.
А винт ХХ на расход в высоком диапазоне-те установившейся нагрузки,не влияет. вот жиклёр ХХ влияет,тк переходная система работает до 40% диапазона работы.Так что вот как-то так
super0and
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
DRAF писал(а):Если распред начал постукивать, возможно и лампа с масленкой должна подмигивать на ХХ?! ХХ обороты устойчивые?
Лампа не горит но давление маленькое показывает. Если выставить 900 об. то нормально.
Сейчас с утра съездил к нему восстановил настройки холостого хода. Заправился на дрю заправке ради интереса и замерили показания:
ХХ: СО 3,54 СН 138
3000 об. СО 2.44 СН 124
Мерили без сапуна.
Как писал выше он заменил воздушный жиклер первой камеры со 150 на 170. Я спросил про это он сказал погоняй пока так не понравиться поменяем обратно. Как на Ваш взгляд стоит оставить или вернуть как было?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вовчик52, просто вы смотрите каждый со своей колокольни, + мало первоначальной информации. Знаю по опыту работы, что карбюраторщик всегда обвиняет электрика, а тот наоборот, а надо быть выше над проблемой и см. ширше. Оптимум 2 в одном...3...4... и до...
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
170й будет сильно беднить,тупить.вообще на ГТО и на точную настройку(если желаешь таковую) надо ехать на хорошем бензине и свежем масле,чтоб температура за бортом не превышала 15 градусов.ну это в идеале
а вообще СН у тебя в норме стал.
но мотор вонючий..
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Повышенные обороты ХХ 2000 (без нагрузки)>>
Запамятовал, а разве на ГТО на 3000 проверяют? И по НУОЗ никто не пишет, какой лучше оптимальный, который для динамики или попозже - для СО и СН. Про топливо качественное безусловно, которое быстрее горит или медленнее (зависит от ОЧ)? Масло по вязкости, темп. вспышки и т.п. Компрессии или степени сжатия, с доп.прокладкой или стоком. Вот скажите, кто имеет газоанализатор для обратной связи, обычно карбюраторщики. Т.е. можно ли снизить выбросы др. способами кроме регулировки карба желательно не затратно? Про t воздуха правильно, но этого мало.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
lomond писал(а):КАКАЯ ТУТ ФИЛОСОФИЯ? Снижаем СО, т.е. обедняем смесь. Наступает предел загораемости смеси, пропуски, СН. далее обогащаем - работает , но СО большой. Даже супер-пупер свечи такую гадость не подожгут при нужных эконормах без ремонта ЦПГ.
Братцы,СО снизить легко,попробуйте найти разумный баланс.Одно без другого не пляшет.Проблемой сейчас, при нынешних требования является СН.Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...Если сказать просто,то надо держать в исправности двигатель и тогда не будет подобной полемики с моментами ,что мастер не справился.....
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:20), всего редактировалось 1 раз
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...>>
И N0 не менее вредный.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
lomond писал(а):<<Чем больше вы душите СО,тем больше себя начинает показывать СН...>>
И N0 не менее вредный.
Я говорю про Показания по Теме
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
lomond писал(а):Вовчик52, просто вы смотрите каждый со своей колокольни, + мало первоначальной информации. Знаю по опыту работы, что карбюраторщик всегда обвиняет электрика, а тот наоборот, а надо быть выше над проблемой и см. ширше. Оптимум 2 в одном...3...4... и до...
Хороший электрик никогда не обвиняет карбюраторщика.Это от Лукавого и от незнания каждым из них своей работы до мельчайших нюансов.Часто ещё мешает Водка,неуважение и нежелание выслушать друг друга.
ВОДКА-пережиток прошлого,настоящего и будущего... Можно сюда и аккумуляторщика добавить.Ведь если шеф утром не завел зимой свою кабюраторную Ниву,то выгоняет он с работы троих сразу
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:35), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="lomond"] карбюраторщик всегда обвиняет электрика[/quote]
а причём тут один с другим?как электрик повлияет на работу коллеги?анекдоты будет рассказывать,не давая тому вникнуть в суть или ключи отберёт?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
lomond писал(а):Не отвлекаемся на мелочи см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4594575#4594575 Отвечаем.
Ваша ссылка неуместна,так как она не Работает
Отодвиньте её от текста,чтобы она заработала
..
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Май 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Человеку просто надо было без проблем пройти ГТО по параметрам СО и СН. Есть ли др. альтернатива?
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Извините. надо отвлечься до вечера!
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
lomond писал(а):Извините. надо отвлечься до вечера!
Еду помидоры высаживать до вечера тоже
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="lomond"]Человеку просто надо было без проблем пройти ГТО по параметрам СО и СН. Есть ли др. альтернатива?[/quote]
всё уже разжевали. тема-баян
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы