GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Авто карб девятка. При динамичной езде или при скорости за 120 км\ч начинаются проблемы с тягой. Машина просто перестаёт ехать. Если нажать чуть сильнее, чтобы открылась вторая камера в карбе, то начинается подхват, и через какое-то время двигатель перестаёт раскручивать.
Достаточно остановиться на минуту, поработать на холостых и снова минут 5-10 можно ехать.
Начал грешить на бензонасос. Т.к. за 200000тыс. пробега его ни разу не меняли.
Разобрал, все мембраны целые, клапана отлично держат, но на всякий случай поменял всё, купив ремкомплект, заменил бензофильтр.
Проблема осталась, может стало лучше немного.
Может быть это сеточка в бензобаке, но датчик топлива менял не так давно, не думаю, что он.
Что ещё можно посмотреть?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
GacRux
Цитата:Что ещё можно посмотреть?
Уровень в карбе.
А бензонасос советую Пекар.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
скорее всего в карбе проблемы, была похожая история, но у меня если ехать около 120-130, то через 20 минут машина глохла, после пяти минут стоянки можно было снова ехать! Решилось чисткой карбюратора!!! Я менял бензонасос, через 2 тысячи поставил родной, потому что новый начал пропускать, хотя брал самый дорогой!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Проверь сетку на входе в карб. под пробкой.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Может закипает от нагрева бензин в насосе? У меня штатный даазовский насос (430 руб) полное *овно. Не дотронуться после прогрева мотора. Поставил пекар (720 руб), никаких проблем, насос охлаждается бензином, видимо изза большой производительности его, машинка заработала как часики
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
А мне кажется , что дело всеже в карбе.
З.Ы. Вот бы мне такой ресурс бен./нас. - 200млн. км hehe
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]GacRux[/b]
оотрегулируй прокладками вылет штока привода насоса.шток имеет свойства стачиваться со временем.даю 200% что это проблема недокачки топлива.продуй качком систему от насоса в бак.может тряпку засосало или ещё какой мусор в баке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а): Не дотронуться после прогрева мотора.
Забита обратка,не работает ее клапан или отверстие обратки в карбе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а):Разобрал, все мембраны целые, клапана отлично держат, но на всякий случай поменял всё, купив ремкомплект, заменил бензофильтр.
Проверь манометром на карбе в штуцер обратки давление должно быть не менее 0,3 атм.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="т808"]Забита обратка,не работает ее клапан или отверстие обратки в карбе.[/quote]
из-за этого при скорости 120 тормозить не будет.это не то направление.
ЭТО НЕДОКАЧКА БЕНЗИНА
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Бермадей"] если бензин в карбе заканчивается, то машина тупо глохнет[/quote]
это когда вообще не качает. но насосик то хоть скока поджимает даже в паузах при перегазовках и переключениях.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):из-за этого при скорости 120 тормозить не будет.это не то направление.
Читай внимательнее-Это ответ сан санычу о перегреве БН.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
вот на месте решить проблему-10 минут.тем и прекрасен форум что здесь можно мусолить до бесконечности...[b]GacRux[/b]езжай в сервис.так больше проковыряешься.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="т808"]Читай внимательнее[/quote]
сорри...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а): Не дотронуться после прогрева мотора.
Забита обратка,не работает ее клапан или отверстие обратки в карбе.
Да карб не при чем.
Я сначала поменял карб на новый, насос грелся что пипец все равно, поставил пекар и все Ок, он холодный, значит дело не в обратке
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Бермадей писал(а):А слабО карбюратор почистить и жики махнуть на более производительные....
Почистить то можно, но это смотря сколько корыто пробежало, у меня уже смысла не было старый ковырять, там вообще непонятно было как он работал.
А жиклеры побольше..так он и жрать будет больше, а зачем это нужно? Самара всетаки не гоночный болид
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сан-Саныч
Цитата:А жиклеры побольше..так он и жрать будет больше, а зачем это нужно?
А это как сказать! При расточенном карбе и больших жиках при спокойной езде на первой камере можно даже экономить по сравнению со стоком! Я лично сам убедился в этом.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Sonauto99"] При расточенном карбе и больших жиках при спокойной езде на первой камере можно даже экономить по сравнению со стоком![/quote]
это круто! только тут про другое малость говорят...
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
а лучше две бутылки водки и товарища позвать за компанию
Потом в этом состоянии пойти и купить новый.поверь-цена не будет иметь значения.
А если серьёзно-то процент успеха со всякими ацетонами и прочим онанизмом не больше 5%.натрахаешься и выкинешь. отдельно нижняя часть стоит 1300р.неужто денег жалко???
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
сними трамблер и посмотри состояние эксцентрика распредвала.
130 ткм честного пробега.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Бермадей"] А вы говорите новый... новый.... Моск иногда включать надо.[/quote]
ну,голь на выдумки хитра.а всё равно НОВЫЙ есть новый.ни люфтов,ни окаменевшей грязи в каналах.я тоже никогда не покупал карбы-всё восстанавливал,благо место работы позволяет. потом выменял новый-и офигел как он работает... настройки чёткиеи стабильные,проверял каждую неделю на газоанализаторе.а старый-то много,то мало,хотя по оборотам работает ровно.Короче-как ты не сражайся получишь всё равно ставрый карб с маленьким остаточным ресурсом.не всё в нём лечится ацетоном.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="Бермадей"] проваливалсь..[/quote]
пол что ли гнилой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы