Eddi
На форуме 14 лет
Сообщения: 1609
пишу в вашей ветке, ибо у меня десятка карбюраторная
почему решил поменять - обороты стали прагать до 1300 и до 800...туда сюда... можно ли просто выкусить пластмасску или лучше не надо? как вообще проверить работу клапана?
XxJxX
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Проверить просто, 12в на него кидаешь (корпус масса) и смотриш работает или нет, а обороты могут прыгать не только изза него... может канал забился чем и он начинает подсасывать топлио по основным колодцам...
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Eddi
Откусывать иглу не нужно. Просто банальный засор. Почисть систему ХХ и все нормализуется.
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Продуй карб! И всё уйдет! И посмотри прокладки под карбом и сам карб! И чтобы резинки целы были!
Удачи!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Eddi писал(а):можно ли просто выкусить пластмасску или лучше не надо?
любой толковый карбюраторщик енту иглу обламывает сразу чтоб мозги ентот клапан непарил никогда
расход на 10гр увеличится но жопаметром даже незаметишь.
на всех своих карбовых его сразу обламывал и ездил и в ус недул
а вообще
Eddi писал(а):обороты стали прагать до 1300 и до 800...туда сюда.
порабы почистить карбюратор как следует.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
у меня было без клапана, точнее игла в нем была выкушена, блока ЭПХХ ваще не было как такового...мучался с оборотами, 2 раза ездил карб регулировать но всеравно не устраивало, нормально и болееменее ровно начинала работать только при 950 оборотах, а если погонять то при остановке вообще до 1100 подскакивали. Купил новый клапан, блок ЭПХХ, жгут проводов коммутаторный и подсоединил все! разница огромнейшая!! обороты на ХХ сразу упали до 800, при этом работает очень ровно! разброс 30-40 оборотов! винт количества вообще выкрутил практически до конца, если его выкрутить то обороты будет держать в районе 750, но я докрутил до 840-850...уже 2 недели стоит пока проблем никаких, одни положительные эмоции. Кстати начитавшись что клапана эти летят через день прикупил запасной себе, вожу в бардачке))) Ни за что теперь не позволю откусить иглу!!
Catdog
На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Скорее клапан тут вообще не причем, у него 2 положения работает/неработает, вот если бы обороты плавали от 0 до 1300 тогда дело в клапане.
Если отбросить все прочие факторы, то вариантов 2:
- недотянут клапан (но его не нужно тянуть ключем до сминания)
- чуть перетянут тросик газа (или ослабла возвратная пружинка привода заслонки) в итоге заслонка не закрывается полностью....
А по вопросу обламывать иглу или нет, я не стал обламывать, а просто купил жиклер с заглушкой. Спорить по поводу оправдано это, или нет не стану, вопрос экономии топлива не стоит приплетать, а вот от геморроя с неработающим или через раз работающим клапаном избавился навсегда. Я думаю это того стоит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ArcticFox
ArcticFox писал(а):у меня было без клапана, точнее игла в нем была выкушена, блока ЭПХХ ваще не было как такового...мучался с оборотами, 2 раза ездил карб регулировать но всеравно не устраивало, нормально и болееменее ровно начинала работать только при 950 оборотах, а если погонять то при остановке вообще до 1100 подскакивали. Купил новый клапан, блок ЭПХХ, жгут проводов коммутаторный и подсоединил все! разница огромнейшая!! обороты на ХХ сразу упали до 800, при этом работает очень ровно! разброс 30-40 оборотов! винт количества вообще выкрутил практически до конца, если его выкрутить то обороты будет держать в районе 750, но я докрутил до 840-850...уже 2 недели стоит пока проблем никаких, одни положительные эмоции. Кстати начитавшись что клапана эти летят через день прикупил запасной себе, вожу в бардачке))) Ни за что теперь не позволю откусить иглу!!
а при чом тут вообще клапан то
клапан либо перекрыл подачу топлива либо открыл ,
и то он перекрывает подачу тока на определённых оборотах , поэтому чистим -чистим карбики ,от нашего бенза они ой как быстро забиваются.
Catdog писал(а):Скорее клапан тут вообще не причем, у него 2 положения работает/неработает,
+1
Catdog писал(а):а вот от геморроя с неработающим или через раз работающим клапаном избавился навсегда
+многа.
ArcticFox
ездил на прошлой 15 карбовой с карбюратором полуавтоматом и с обломанной иглой всё работало просто великолепно и ничо нискакало и непрыгало и недёргалось, вот это действительно радость после ховняного клапана от которого один геморой
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Dranik
да я и не говорил что у него именно клапан, это раз. а во-вторых, говорю эта приблуда ЭПХХ у меня тока вторую неделю и ничего пока не сломалось. дальше будет видно, а про полуавтоматы тоже много чего не очень лестного пишут)) я хотел себе поменять карб на карб с автоподсосом, но почитав передумал. Нафиг платить 3000, я вон за 200р се смастерил этот ЭПХХ и доволен (пока что)
m0n9oose
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
замучился с такой же проблемой: стояла заглушка вместо клапана, я заменил её на клапан. Съезил к карбюраторщику, отрегулировал как надо, промыл, продул, все стало великолепно. Через полторы недели (минимальный пробег, не каждый день ездил даже) опять начали жутко плавать обороты ХХ, приходится ездить на подсосе и из-за этого ХХ около 1500об. Дурдом просто.. Без подсоса бывает обороты колеблются в районе 400-800 об, бывает сразу глохнет. Что делать ума не приложу. Расскажите как промыть-продуть карб не сбив настройку? Что снимать, что наоборот не трогать, куда надо дуть, куда не надо..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
m0n9oose писал(а):Расскажите как промыть-продуть карб не сбив настройку?
так неполучится
m0n9oose писал(а):Что снимать, что наоборот не трогать, куда надо дуть, куда не надо..
вообще всегда езид к самому знатному карбюраторщику в городе и он что надо разбирал и прочищал и регулировал чиcтый карб на машине.
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
m0n9oose
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
отличная ссылка. На какой из пятисот страниц искать?
Dranik писал(а):вообще всегда езид к самому знатному карбюраторщику в городе и он что надо разбирал и прочищал и регулировал чиcтый карб на машине.
так и делал всегда, но ненадолго хватает его настройки, буквально пара недель прошло и все, ездить невозможно. Попробую еще заправку сменить, чем черт ни шутит..
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Клапан выкинуть и заменить его жиклером. Можно обломать запорную часть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы