Uzov писал(а):А на к-линии разве не должно быть постоянное напряжение?
В ЭБУ есть "подтяжка" К-линии к +12 через 100 кОм.Цитата:Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).
Добавлено спустя 59 секунд:
Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Значит резисторы последовательно к приборке надо подбирать , раз там было сопротивление и работала...что ещё остаёццо ... Не с простаж они там были....Спиди Гоньсчег писал(а):Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.
Давно хочу какой-нить "препарировать", что б глянуть, как в нём К-линия между 9-ым и 18-ым пинами "транслируется", да вот ток что-то никто из окружающих не имеет "погибшего", что б отдать на "растерзание", а "живого" жалеют. NAUexx писал(а):К тому же, наши местные "разборочные" жлобы жадны настолько, что лучше "запинают" этот иммо вусмерть, чем "за так" отдадут
Такая же фигня, поэтому пришлось с3.14здить snow02rus писал(а):поэтому пришлось с3.14здить
Будет возможность, так и сделаю. snow02rus писал(а):А разве есть способ проверить хост кроме как подключением заведомо рабочего клиента?
Uzov писал(а):у меня черно-желтый провод к-линии от колодки диагностики идет к иммобилайзеру (9 контакт)
Так и должно быть.
Uzov писал(а):18 контакт иммобилайзера оранжево-синим проводом подсоединен к 38 контакту эбу
А вот так быть не должно!
Этот провод должен идти именно на 55 пин ЭБУ, видимо ты обсчитался в разъёме.
Uzov писал(а):возможно ли такое, что в прошивке эбу прописано выводить диагностическую информацию не через 55 контак(как у всех) , а через 38
Никак так быть не может, т.к. интерфейсная микруха К-линии (МС33199) в ЭБУ подключена именно к 55-му пину. Без неё комп и ЭБУ не "поймут" друг друга.
Если только какому-нить "умельцу" не пришла в голову идиотская мысль оторвать К-линию с микрухи от 55-го пина и перекроссировать её на 38-ой.
Никак не пойму, на кой ляд это делать? Uzov, пост выше нужно было не просто прочитать, а хотя бы попытаться понять... Там есть ответ на твой вопрос.
Повторяю:
NAUexx писал(а):если иммо физически установлен в разъёме (пусть даже и не активирован), то подключайся к К-линии с компа какой-нить фришной (их полно в сети) диагностической прогой через любой адаптер (см. пост выше) и убеждайся в её (К-линии) нормальной работе.
Если иммо в разъёме нет, то вставляй в его разъёме перемычку между 9-им и 18-ым пинами.
Uzov писал(а):следовательно он отключен?
Сам иммо есть и фишка в него воткнута
Нет! Не отключен!
Раз на него одет разъём, он не отключен! Но, раз ты не пользуешься ключами - он не активирован. Это разные вещи!
Как ещё нужно написать, чтобы ты понял?