Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние стойки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Передние стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

Народ объясните мне, так оно или сервисмены разводят...

поменял опоры на десятые и прокачал аммо на 80 кг (со слов с-менов)
так вот теперь появились лёгкие постукивания, особенно хорошо слышно на малой скорости и мелких неровнястях, на стоящей машине при покачивании ... с-мены говорят что такое встречается часто и называется это нерабочая зона типа ... что это развод?
в остальном жалоб нет, на скоростях нечего не слышно или забивается др. звуками
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 08:26
Ответить с цитатой

Десятые опоры стучат не меньше восьмых, подшипник тот же остался, ИМНО это люфтит подшипник опоры, именно на малой скорости это хорошо слышно.
Как то обратил внимание как мужик в магазине покупал десятые опры, перебрал штук 15, возьмет одну и давай пальцами за внутренную обойму подшипник шебуршить, почти все с люфтом были
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 08:48
Ответить с цитатой

"прокачал аммо на 80 кг"

Объясните чайнику, что это такое.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 09:03
Ответить с цитатой

не, я у них спрашивал не опоры ли, покачали пошатали сказали нет однозначно, объяснение было такое что у аммо есть зона бездействия (в данном случае, но везет не всем), тоесть когда нажимаешь на крыло какой-то, очень маленький, промежуток аммо не работает, дальше всё отлично, и мне нравится более жесткая работа аммо ... но этот люфт .. кто виноват? раньше я его мог незамечать потому как аммо слишком мягкие были - если качнуть, то стойка возвращалась в исх.положение по затухающей синусойде
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 14:40
Ответить с цитатой

Была у меня такая проблема только на задних БоГе...На больших ямах работали отлично...а на мелких постукивало.При снятии аммо,действительно была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях.
Но может проблема и не в аммо...а в подвеске.Может и в опорах...
Может рейка постукивает...Может опоры плохо пережали...
Короче одназначного ответа дать невозможно.Нужно досконально искать...
Так что Удачи!

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 19:00
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
Была у меня такая проблема ... была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях...


а это как-то лечится? и не вредно ли?
особо не напрягает, но всё же...
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:17
Ответить с цитатой

... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
.. и Turbo куда-то пропал ... ау-у...
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 22:41
Ответить с цитатой

У меня 10 стоят, вродь ничего, 16 тыс прошел, нормально все.
Морда ток выше стало чуть, звуков посторонних нет.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:09
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?

Приветствую !
Есть небольшой опыт в этом деле. Опоры верхние можно проверить так: открываешь капот, кладешь ладонь на опору и качаешь машину свободной рукой, или кто поможет, если опора стучит при раскачке ты это явно почувстуешь ладонью. Тогда все расказы про какую то там зону-брехня. Необходимо опоры менять. При выборе опор в магзике наверное лучшае где-нить надыбать штов от старого аммо. Для чего ?
А приходишь в магазин берешь опору фиксируешь в ней шток гайкой, как будто установил ее на авто, и верюхаешь в разные стороны- сразу
видно будет что по чем, долго ... но и опоры не дешовые детальки.
Второй вариант с причины стука-нижние шаровые опоры. Там либо монтажкой на вывешенной машине потестировать, либо на стоящей машине колесо попробовать повернуть руками туда сюда - если чувствует ся небольшой люфт с глухими ударами в конце хода - шаровая опора, было у меня такое, долго я с этим глюком возился пока опору не поменял.
Удачи !
Да, ешо наконечники рулевых тяг то же могут постукивать, там тест то же не сложный - один за рулем немного вращает его туда сюда, второй рукой контролирует наконечник - стук почувстуется сразу.
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 21:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем, был на другой СТО, всё исправили. Аммо перебрали криминала не нашли, был лёгкий ход (свели к минимуму), но с-мены говорят что от этого такого сильного эфекта быть не должно.
Но! (и я склоняюсь что в этом была основная проблема) те с-мены поставили 10-е опоры с 9-ми чашками, стественно подложив туда какие-то шайбы, на чашках обнаружены следы от опор, бороздки в метале.
Это вкратце, если кого интересует - распишу.

Еще раз спасибо всем мыслящим Very Happy
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 10:39
Ответить с цитатой

Видно рано радовался Sad
Тоже самое, хотя и в меньших масштабах ...
... но тот раз тоже не сразу было ... эх .. грусно Sad
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matroskin



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 13:11
Ответить с цитатой

ИМХО в 90% случае стучат опоры, но об этом тут много написано. Стуки в амо происходят от конструкции поршня. Он представляет собой цилиндр с проточкой, куда вкладыш вставлен фторопластовый. Этот вкладыш под давлением масла бьется об бортики, в результате чего и появляется выработка. Люфт увеличивается и появляется стук. Иногда вкладыш и поршень уже имеют большие погрешности, поэтому стук одного об другой слышен уже на новых амо.
Если подозрения на опоры ? ставь самарские СС20 и забудь о них навсегда. Если амо ? тут уж хрен его знает, менять или нет.

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Вернуться к началу
Matroskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 22:51
Ответить с цитатой

Всякие там поршни и пружинки в аммо уже поменяли, хотя дефекта найдено небыло. Так же небыло найдено и дефекта в опорах (снятых) и при повторной установке стуки появляются не сразу. Предположили что дефект опор проявляется при нагрузке. Будем ставить SS20 ...
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы