Страница 1 из 1
YuriGr
Народ объясните мне, так оно или сервисмены разводят...

поменял опоры на десятые и прокачал аммо на 80 кг (со слов с-менов)
так вот теперь появились лёгкие постукивания, особенно хорошо слышно на малой скорости и мелких неровнястях, на стоящей машине при покачивании ... с-мены говорят что такое встречается часто и называется это нерабочая зона типа ... что это развод?
в остальном жалоб нет, на скоростях нечего не слышно или забивается др. звуками
Skydive
Десятые опоры стучат не меньше восьмых, подшипник тот же остался, ИМНО это люфтит подшипник опоры, именно на малой скорости это хорошо слышно.
Как то обратил внимание как мужик в магазине покупал десятые опры, перебрал штук 15, возьмет одну и давай пальцами за внутренную обойму подшипник шебуршить, почти все с люфтом были
enot
"прокачал аммо на 80 кг"

Объясните чайнику, что это такое.
YuriGr
не, я у них спрашивал не опоры ли, покачали пошатали сказали нет однозначно, объяснение было такое что у аммо есть зона бездействия (в данном случае, но везет не всем), тоесть когда нажимаешь на крыло какой-то, очень маленький, промежуток аммо не работает, дальше всё отлично, и мне нравится более жесткая работа аммо ... но этот люфт .. кто виноват? раньше я его мог незамечать потому как аммо слишком мягкие были - если качнуть, то стойка возвращалась в исх.положение по затухающей синусойде
Turbo
Была у меня такая проблема только на задних БоГе...На больших ямах работали отлично...а на мелких постукивало.При снятии аммо,действительно была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях.
Но может проблема и не в аммо...а в подвеске.Может и в опорах...
Может рейка постукивает...Может опоры плохо пережали...
Короче одназначного ответа дать невозможно.Нужно досконально искать...
Так что Удачи!
YuriGr
Turbo писал(а):

Была у меня такая проблема ... была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях...



а это как-то лечится? и не вредно ли?
особо не напрягает, но всё же...
YuriGr
... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
.. и Turbo куда-то пропал ... ау-у...
Rivet
У меня 10 стоят, вродь ничего, 16 тыс прошел, нормально все.
Морда ток выше стало чуть, звуков посторонних нет.
AMD
YuriGr писал(а):

... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?


Приветствую !
Есть небольшой опыт в этом деле. Опоры верхние можно проверить так: открываешь капот, кладешь ладонь на опору и качаешь машину свободной рукой, или кто поможет, если опора стучит при раскачке ты это явно почувстуешь ладонью. Тогда все расказы про какую то там зону-брехня. Необходимо опоры менять. При выборе опор в магзике наверное лучшае где-нить надыбать штов от старого аммо. Для чего ?
А приходишь в магазин берешь опору фиксируешь в ней шток гайкой, как будто установил ее на авто, и верюхаешь в разные стороны- сразу
видно будет что по чем, долго ... но и опоры не дешовые детальки.
Второй вариант с причины стука-нижние шаровые опоры. Там либо монтажкой на вывешенной машине потестировать, либо на стоящей машине колесо попробовать повернуть руками туда сюда - если чувствует ся небольшой люфт с глухими ударами в конце хода - шаровая опора, было у меня такое, долго я с этим глюком возился пока опору не поменял.
Удачи !
Да, ешо наконечники рулевых тяг то же могут постукивать, там тест то же не сложный - один за рулем немного вращает его туда сюда, второй рукой контролирует наконечник - стук почувстуется сразу.
YuriGr
Спасибо всем, был на другой СТО, всё исправили. Аммо перебрали криминала не нашли, был лёгкий ход (свели к минимуму), но с-мены говорят что от этого такого сильного эфекта быть не должно.
Но! (и я склоняюсь что в этом была основная проблема) те с-мены поставили 10-е опоры с 9-ми чашками, стественно подложив туда какие-то шайбы, на чашках обнаружены следы от опор, бороздки в метале.
Это вкратце, если кого интересует - распишу.

Еще раз спасибо всем мыслящим Very Happy
YuriGr
Видно рано радовался Sad
Тоже самое, хотя и в меньших масштабах ...
... но тот раз тоже не сразу было ... эх .. грусно Sad
Matroskin
ИМХО в 90% случае стучат опоры, но об этом тут много написано. Стуки в амо происходят от конструкции поршня. Он представляет собой цилиндр с проточкой, куда вкладыш вставлен фторопластовый. Этот вкладыш под давлением масла бьется об бортики, в результате чего и появляется выработка. Люфт увеличивается и появляется стук. Иногда вкладыш и поршень уже имеют большие погрешности, поэтому стук одного об другой слышен уже на новых амо.
Если подозрения на опоры ? ставь самарские СС20 и забудь о них навсегда. Если амо ? тут уж хрен его знает, менять или нет.
YuriGr
Всякие там поршни и пружинки в аммо уже поменяли, хотя дефекта найдено небыло. Так же небыло найдено и дефекта в опорах (снятых) и при повторной установке стуки появляются не сразу. Предположили что дефект опор проявляется при нагрузке. Будем ставить SS20 ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы