Страница 1 из 2
TTT696
Уважаемые форумцы хотелось бы узнать какую температуру датчик показывает при езде с выключенной печкой, а какую если минут 5 постоите в пробке. У меня например без печки стрелка температуры при движении стоит на середине между 90 и красной зоной, даже немного вправо отклоняется, если надо немного в пробке постоять то быстро переходит к красной зоне и срабатывает вентилятор. Не знаю что и делать. Совсем недавно заменила термостат и поставила датчик вентилятора от классики, но ничего не изменилось. Подскажиче это нормально или все-таки перегрев?
Driver of 21140
Привет. При нормальной езде с печкой ~85 гр., без печки ~85-90 гр., если стоять в пробке, то температура естественно будет расти до включения вентилятора.
Если вентилятор срабатывает, то двигатель не перегреется. А показания могут не соответствовать из-за датчика температуры, или тосол залит ниже уровня. а еще температура зависит от стиля вождения. Мой брат ездит так, что вентилятор у него работает и при -15 на улице, т.к. педаль газа у него имеет только два положения: on и off Laughing
TTT696
А может это быть связано с использолванием некачественной охлаждающей жидкости? У меня залит антифриз AGA розового цвета, покупала в автомаге.
Mad Gary
А машина у тебя карб. или инжектор
TTT696
Mad Gary писал(а):

А машина у тебя карб. или инжектор



Карбюратор
Duche
Такая же фигня на инжекторной девятке, но езжу - проблем вроде нет. Видно такой стиль вождения. 8)
Red Dragon7
TTT696 писал(а):

Уважаемые форумцы хотелось бы узнать какую температуру датчик показывает при езде с выключенной печкой, а какую если минут 5 постоите в пробке. У меня например без печки стрелка температуры при движении стоит на середине между 90 и красной зоной, даже немного вправо отклоняется, если надо немного в пробке постоять то быстро переходит к красной зоне и срабатывает вентилятор. Не знаю что и делать. Совсем недавно заменила термостат и поставила датчик вентилятора от классики, но ничего не изменилось. Подскажиче это нормально или все-таки перегрев?


Если включился вентилятор,то перегрева движка не будет.
У меня была ситуация похуже.
Ярославка,лето,+30 в тени,я стою в пробке,и вдруг из под капота валит белый пар! :ooo:
Спасайся,кто может! Angry
Машинка на обочину,охладил бачок расширительный,долил атифриза и в дорогу через 25 минут.
Умер ДТОЖ,в самый неподходящий момент!
Поменял его и уже 2 года езжу без проблем.
А некоторые,делают отдельную проводку в салон для
принудительного включения вентилятора.
Это удобно,если отказал ДТОЖ!
Sensas
TTT696 то что показывает стрелка очень приблезительно, у тебя при движени она находится между 90 и красной зоной, это не значит что температура там 100 гр. или больше, в этом положении температура у тебя рабочая 90-95 запомни это положение, когда срабатывает вентилятор температура 102-105 градусов, пусть на твоем приборе это будет началом красной зоны, после выключения вент. стрелка отходит влево? Главное что бы она не уходила еще дальше вправо. А датчик от классики будет без конца включать вентелятор, лучше штатный поставить, лучше итальянский. Если уж так бесит стрелка в красной зоне попробуй поменять датчик указания темп. ож, он находится в блоке, если будет тоже самое то это просто сам прибор со стрелкой такой.
Red Dragon7
ДТОЖ может показывать и неправильные данные.
Но если вентилтор работает,то все отлично! :cool:
TTT696
Sensas писал(а):

TTT696 то что показывает стрелка очень приблезительно, у тебя при движени она находится между 90 и красной зоной, это не значит что температура там 100 гр. или больше, в этом положении температура у тебя рабочая 90-95 запомни это положение, когда срабатывает вентилятор температура 102-105 градусов, пусть на твоем приборе это будет началом красной зоны, после выключения вент. стрелка отходит влево? Главное что бы она не уходила еще дальше вправо. А датчик от классики будет без конца включать вентелятор, лучше штатный поставить, лучше итальянский. Если уж так бесит стрелка в красной зоне попробуй поменять датчик указания темп. ож, он находится в блоке, если будет тоже самое то это просто сам прибор со стрелкой такой.



Я тоже сомневаюсь в правильности показаний стрелки, т.к. до термостата и обоих шлангов не дотронуться все горячее, а следовательно рабочее. Помпа не трещит. А как загрузить в форум картинку как у Вас? Я тоже думала повесить фото своего авто? Smile
Red Dragon7
Хорошо,когда все работает,пускай и с неправильной индикацией! :cool:
TTT696
Скажи кто-нибудь в такую погоду как сейчас у вас часто включается вентилятор если немного в пробке поятоять?
u313
Вентилятор при такой погоде уже включается часто. А за датчиком, если есть сомнения, лучше последить: включается он все время при одном положении стрелки градусника или при разном. Если включается при разном, то датчик лучше заменить. Вентилятор должен включаться всегда при определенном для вашей машины положении градусника на приборной доске и сгонять его тоже все время в одно положение. Если не так, значит скоро накроется совсем.
Red Dragon7
TTT696 писал(а):

Скажи кто-нибудь в такую погоду как сейчас у вас часто включается вентилятор если немного в пробке поятоять?


Не только в пробке!
На холостом ходу,через 5-7 минут,должен включиться вентилятор!!!
Serg_Voytekh
Всем доброго времени суток. Народ, выручайте! Проблема следующая. Авто ВАЗ-21093 (инж). Панель и все дела ка у 2115 (все датчики и т. д.) Короче можно рассматривать как 2115. Ну так вот. Машине 2 года. Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь. Две недели машина простояла на улице. До того как ставить мшину было все в норме. Гололед чуть сошел, завел, все в норме. Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый, електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме. После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса. Мог мороз на что нибудь повлиять? На что? Межет в чем другом проблема?
TJ
Serg_Voytekh писал(а):

Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь.


С чего это????
Serg_Voytekh писал(а):

Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый,


Термос
Serg_Voytekh писал(а):

електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме.


Он самый, скинь разъем с него, должен постоянно молотить карлсон
Serg_Voytekh писал(а):

После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса.


Как ты на глаз определяешь температуру так точно??? wwow

P.S. Чуть чуть до пяти лет не хватило, археологи...
Serg_Voytekh
С чего это??? - ну было в феврале. Докаталкся до тплых дней.
Термос земенил на новый, тосол поменял.
Температуру на глаз определить не сложно, если одна и тажа панель каждынь день перед лицом в течении двух лет, точнее любого тестера.
Да, действительно, скидываешь клему с двухконтактника карлсон молотит, СЕ горит, ну все как положено. Вопрос в чем, почему произошло смещение температурного режима? Может масса на панели приборов?
TJ
Serg_Voytekh писал(а):

Термос земенил на новый


не факт что он работает...
Serg_Voytekh писал(а):

Температуру на глаз определить не сложно, если одна и тажа панель каждынь день перед лицом в течении двух лет, точнее любого тестера.


я за 5 лет так и не смог...
Serg_Voytekh писал(а):

Вопрос в чем, почему произошло смещение температурного режима? Может масса на панели приборов?


Может и масса, но мне кажется это мало вероятно...
Serg_Voytekh
Термос исключаю на 100%. Прикол в чем, почему после простоя авто на улице в мороз такая байда случилась?
TJ
Serg_Voytekh писал(а):

Прикол в чем


Прикол в том, что это ВАЗ!!! lol1
По теме больше ни чего сказать не могу... Pardon
Serg_Voytekh
Посмеюсь с тобой вместе. А еще громче уточню что это ВАЗ зборки ЗАЗ!
Вася Васильков
Serg_Voytekh писал(а):

Мог мороз на что нибудь повлиять?


Контакты могли закиснуть.
Serg_Voytekh писал(а):

Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса


Не за горами кончина ДТОЖ.
Serg_Voytekh писал(а):

Посмеюсь с тобой вместе. А еще громче уточню что это ВАЗ зборки ЗАЗ!


Ничё смешного у меня тоже сборки ЗАЗ,ничем не хуже остальных gpn
Serg_Voytekh
Не спорю. ЗАЗ - форева!
Контакты!? Да перепадов температуры не было, при - 26 днем а ночью до -29 влажность воздуха особо не меняется. Да и контакты я проверил, в норме. Как я понимаю, на показания прибора влияет не двохконтактный датчик, а одноконтактний (типа МТ-106). Он кстати в ЭБУ никак не завязан. За него ни одна мурзилка не пишет, а вот в приведенных схемах его-таки показывают, а за двохконтактный молчат. Насчет кончины ДТОЖ ... ну может быть, хотя все работает, но только, как я и говорил со смещением показаний прибора. Интересно, что покажут тестеры на инжектор-сервисе, да и есть ли смысл к ним? nea , ведь показания снимутся с ЭБУ.
Santa-Claus
Погляди кипит ли тосол при срабатывании карлсона, если нет то все ок. Если кипит/булькает значит датчик на карлсоне под замену.
А вообще у меня все так: по трассе срелка лежит 90-95 (карлсон не срабатывает. По городу 95-100. Где то на 105 срабатывает карлсон. Вся система охлаждения у меня сейчас новая, так что косяки исключены)
У знакомого 15-ка, говорит по городу стрелка мертво лежит на 110)))) Он не париться и ездит так уже 2 года. Я это к тому, что не стоит доверять нашим датчикам и приборкам)
Serg_Voytekh
Да нет, тосол не кипит. При прогреве до температуры срабатывания карлсона начинает сбрасываться понемногу ОЖ в расширитель. Замерил ее температуру лабораторным выскоточным термометром - 97-98, в тоже время на приборе - 106-108. Карлсон включается, температура постепенно падает до 93-94 (по реальному термометру) а вот по прибору в район 98-100, ОЖ в расширитель перестает сбрасываться. Грешить на сисетму охлаждения тоже не буду, косяки исключены. Может тоже не парить себе и людям мозги, кататься себе как твой знакомый (хотя он и "екстремал").
Может еще кто что подскажет, посоветует? Выслушаю каждого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы