Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты движка и не едет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавают обороты движка и не едет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 13:28
Ответить с цитатой

Движок 2105, карбюратор 2105, контактное зажигание. На ХХ плавают обороты движка, когда нажимаю на газ, сначала провал, чуть ли не глохнет, а потом резко обороты повышаются. Как будто бензин не сразу доходит.
Регулировал клапана, зажигание выставлял, свечи\провода новые, зазор в трамблёре нормальный, разобрал, промыл, продул карбюратор, всё равно не едет...
Ускорительный насос? Поменял мембрану на всякий случай. Что ещё может быть в УН или ещё где?
Качество-количество регулировал, а остальные жиклёры затянул до конца или как надо было?
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 13:31
Ответить с цитатой

Помогите, plz! Я в отчаянии! cry
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 15:32
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку


Подшипник вроде нормальный, из стороны в сторону бегунок не мотается... Или как его проверить не снимая трамблёр?
Носик это который в первой камере? А если он действительно на стенку брызгает, это как лечится? И смотреть надо - когда мотор работает и рукой газульку дёргать?
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:07
Ответить с цитатой

Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:10
Ответить с цитатой

maxpnz писал(а):
Движок 2105

Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:22
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?


Нет, ЭПХХ отключена, отверстие то в карбюраторе заглушено, герметично.
Уровень в поплавковой камере выставлял, как в кинижке сказано язычки подгибал, правда мерил линейкой, а не спец. устройством каким-то...
Зазор в свечах устанавливал, свечи новые NGK.
Бензонасос проверял - вручную качал в баночку, пузырей воздушных нет... А как ещё проверить?
Подшипник трамблёра можно проверить не снимая его?
Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька. В карбюраторе шипит в общем и где-то как будто сбоку... Уж шпильки поменял, закрутил получше впускную трубу к головке...
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
maxpnz писал(а):
Движок 2105

Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.

Нет, ремень не перескочил, но метки всё равно немного не совпадают - та, что на шкиве распредвала отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра 2 может быть, но так всегда было и раньше нормально ездила... Натягивал как в книжке написано, вручную 2 оборота и ремень сам натягивается, потом затягиваю ролик натяжной... cry
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:28
Ответить с цитатой

Думаю пойду вот щас в гараж и куда ещё лезть, что делать...
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 16:45
Ответить с цитатой

Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать. Побрызгай стыки все стыки WDшкой или клинером для карбов, если обороты будут менятся значит там подсос. Часто подсасывает между нижней и средней частью карба, где текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность. Трамблёр для проверки лучше снять, так можно не почувствовать.
maxpnz писал(а):
отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра

Эт фигня, нормально.
А вообще поставь БСЗ, она свои деньги оправдывает с лихвой.
Ещё бывает сосёт через винт качества, когда резиновое колечко на нём тю-тю.
maxpnz писал(а):
Бензонасос проверял - вручную качал в баночку

Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 17:05
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать.

БСЗ наверное хорошая штука, но не хотелось бы мне в 2104 много вкладывать, это ведь вторая машина - привезти что-нить, дача... Так вот и мучиюсь сейчас...

andrmar писал(а):

Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи

Если исправен - значит бензин равномерно вытекать должен да? Проверю...

Прокладки в карбюраторе новые все, его разбирал, чистил... Кстати, бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать?

Винт качества попробую тогда заменить из ремкомплекта...
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 17:37
Ответить с цитатой

maxpnz
Если зазоры в клапанах установлены верно, ищите подсос воздуха в карбе между средней и нижней частью. Гайки на шпильках от коллектора на карбе затягивать от души не стоит, среднюю часть гнет на ура.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

maxpnz писал(а):
бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать

Нет.
maxpnz писал(а):
значит бензин равномерно вытекать должен да

Нет, пульсирует в такт двигателю.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 01:42
Ответить с цитатой

maxpnz писал(а):
Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.

Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник. Кстати погляди на люфт оси заслонки, а то мож все старания напрасны, она просто болтается.
andrmar писал(а):
текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность.

При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 07:48
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.

Эт точно! Трескается за милую душу.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxpnz



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21124 (1600 16 кл.)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
maxpnz писал(а):
Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.

Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник.

А куда капнуть то бензина? Я ведь не знаю где там воздух свистит, этого не заметно... Золотник - это где такой, как он по-другому называется? А прокладку да, из этого говённого материала новую ставил... Но после разборки, промывки и продувки карбюратора ничего не изменилось cry
Вернуться к началу
maxpnz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:31
Ответить с цитатой

maxpnz писал(а):
А куда капнуть то бензина

Везде где есть подозрения на подсос воздуха. Но лучше не бензином, горит однако хорошо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 00:04
Ответить с цитатой

maxpnz писал(а):
А куда капнуть то бензина?

Туда, где ось первой заслонки в корпус входит,там ещё куча тяг на эту ось нанизана, там-же и золотник живёт, в приливе корпуса. А если хочешь - на слух ищи. Трубочку любую, хоть с трамблёра, в ухо, а другим концом по подозрительным местам, много интересного услышишь.
andrmar писал(а):
Но лучше не бензином, горит однако хорошо.

Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 07:41
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин

Опасно всё таки, если коллектора горячие.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы