Шурикас
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
Доброго дня .Сигнализация ШЕРИФ zx- 900/ Прощу помощи играясь брелком нажал 2 кнопки arm и disarm одновременно при работающем двигателе через 40 сек. сработал антизахват и машина кричит постоянно и заблокировало всё.пробовал нажимать кнопку валет ничего не помогает.Снимал клеммы на пару минут со ровно кричит не могу её успокоить.Снимал заводским кодом не помогает.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Зайди на форум автосигнализация, ниже "классики", там разные темы поднимают.
uzver7
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
кнопку валет нужно жать при включенном зажигании и ровно столько раз насколько запрогромированна сигналка..
у меня например 1 раз
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Отключение функции Anti&Hi&Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Valet и сработала тревожная сигнализация, выключите
Anti&Hi&Jack следующим образом: выключитe, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.
Если надо могу выслать полный мануал.
Последний раз редактировалось: andrmar (03 Май 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Androcc88 писал(а):А в чем вопрос?
Похоже прописан секретный код, а автор не вкурсе какой. Заводской (11), он видимо уже пробовал.
Шурикас писал(а):Снимал заводским кодом не помогает
Шурикас
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
Инструкция есть ,спасибо.было время по моему баловался с секретным кодом ну я его забыл напрочь и вообще ввел я его или нет это тоже не известно.так как сигналку ставил сам схему читать могу а с кнопочками играться то терпения не хватает.а сегодня как черт попутал решил попробовать как транспондер работает . вот и получилась такая ...... . у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Шурикас
Цитата:у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.
Секретный код не обнулишь на умолчания и все функции им защищенные тоже. Остается найти код либо перебором (очень долго).
Либо перепрограммированием микросхемы на программаторе. Успех зависит от схемы этой модели: все в одной микросхеме или процессор + отдельная eeprom. В первом случае нужно считать дамп прошивки с сигналки с известным кодом и прошить новую микросхему и впаять (дело гиблое проще новую взять), во втором просто очистить eeprom (это уже могут сделать в любой мастерской). Можешь походить по сервисам ремонта радиоаппаратуры спросить очищаемая она или "одноразовая"
Или покупка новой сигналки (самое действенное решение как по нервам так и по времени).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы