ДюКЧ писал(а):погрешность плюс-минус зуб-полтора, для инжа норм.
Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.торантино писал(а):Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.
Каким индикатором?Лысик писал(а): перед заменой устанавливаешь и КВ и РВ по меткам,при этом можно посмотреть и что на маховике,отметить её каким-то образом,чтоб не путать.
+1
на наших Тазах лучше так делать сразу, потому что то они есть то их нет.Лысик писал(а):а ты чего делал,просто ремень менял?
И ремень и помпу он менял.franzferdinand писал(а):я сколько не смотрел, так и не понял, как малый шкив КВ выставить по метке на маслонасосе
перед снятием старого ремня достаточно было выставить РВ по метке и можно было засечь нужную тебе метку на маховике. [quote="т808"]projectX писал(а):мы его весь прокрутили ничего не нашли.
При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.[
Сегодня хотел зажигание проверить а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?Тайк писал(а): а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?
Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.Тайк писал(а):находишь на нем маркерный штифт.
В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):метки не сходятся, на 2 ую встает
Что с чем не сходится и на что встает?Yurik 999 писал(а):Тайк писал(а): а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?
Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.
Нету стробоскопа машина заводиться едит инжектор , просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода , вот не могу понять может грм. А проверить пока не получилось
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
т808 писал(а):Тайк писал(а):находишь на нем маркерный штифт.
В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):метки не сходятся, на 2 ую встает
Что с чем не сходится и на что встает?
Маховик видимо неправильно поставили . Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов
Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов
В профиль занеси модель авто.[quote="т808"]
Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов
В профиль занеси модель авто.[/
Серо-зеленый) девятка 2003 год , мозги январь 1 цилиндр троит , а почему остальние работают цилиндры нормально ? Если ГРМ ? Да заводиться хорошо , но проверю еще когда ставлю роспредвал на " метки " поршень 1 ого цилиндра находиться на вмт или нетТайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.
Тайк писал(а):просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода
Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?
И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишьТайк писал(а):попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра
вот-вот... когда себе маховик менял, целился-целился а все равно вверх ногами поставилYurik 999 писал(а):Тайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.
Тайк писал(а):просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода
Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?
И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишь
Вут в норме . Снял голову -- прогар первого -выпуск. И 3 трещина - выпуск .
Где в Москве можно запчасти найти на него ) и да клапана разние стояли . На первом полностью не магнититься а 3-и половина Тайк писал(а):Где в Москве можно запчасти найти на него )
Кемп, Русь, Железяка...