Страница 3 из 3
ДюКЧ
по маховику, метку звездочки РВ само собой проверять
торантино
ДюКЧ писал(а):

погрешность плюс-минус зуб-полтора, для инжа норм.

Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.
maximk
торантино писал(а):

Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.


Каким индикатором?
ДюКЧ
Wanderlust
Ремень менял - не сразу нашел на коленвале в окошке картера сцепления, но нашел; сравнил совпадение с остальными метками.
Так что - перед снятием ремня прокрутить, да посмотреть как совпадают метки.
franzferdinand
подниму древнюю тему, уж извините. просто сам вчера-сегодня с этим столкнулся, кучу времени и нервов потратил, может кому пригодится мой опыт.
дело в том, что у кого-то нет метки, а у меня их наоборот две! причем одну от другой не отличишь - обе как "настоящие"! я по неверной вчера выставил фазы и дооолго искал причину, по которой машина не заводится, менял свечи и хотел уже большой шкив КВ новый покупать.
а нужно было всего лишь при выставлении метки посередине шкалы проверить это дело и по другим ориентирам - поршень в ВМТ, ДПКВ смотрит на 20 зуб задающего диска, малый шкив КВ верно соориентирован... короче убедиться, что метка "правильная". будьте внимательнее!
Лысик
franzferdinand,а ты чего делал,просто ремень менял?хоть на твоем двигателе и не гнет клапана,всё равно же перед заменой устанавливаешь и КВ и РВ по меткам,при этом можно посмотреть и что на маховике,отметить её каким-то образом,чтоб не путать.
Dranik
Лысик писал(а):

перед заменой устанавливаешь и КВ и РВ по меткам,при этом можно посмотреть и что на маховике,отметить её каким-то образом,чтоб не путать.


+1
на наших Тазах лучше так делать сразу, потому что то они есть то их нет.
т808
Лысик писал(а):

а ты чего делал,просто ремень менял?


И ремень и помпу он менял.
franzferdinand
я сколько не смотрел, так и не понял, как малый шкив КВ выставить по метке на маслонасосе. наверное потому что там маслом движок потеет, все грязное. поэтому и полез к маховику. но теперь я знаю несколько ориентиров.
Dranik
franzferdinand писал(а):

я сколько не смотрел, так и не понял, как малый шкив КВ выставить по метке на маслонасосе


перед снятием старого ремня достаточно было выставить РВ по метке и можно было засечь нужную тебе метку на маховике.
franzferdinand
Dranik, он у меня сам снялся в процессе езды Smile

да и просто напросто не ожидал я такого подвоха. метку-то я легко нашел, но не думал, что их там две.
Тайк
facepalm [quote="т808"]
projectX писал(а):

мы его весь прокрутили ничего не нашли.

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.[

Сегодня хотел зажигание проверить lol1 а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?
Yurik 999
Тайк писал(а):

а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?


Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.
т808
Тайк писал(а):

находишь на нем маркерный штифт.


В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):

метки не сходятся, на 2 ую встает


Что с чем не сходится и на что встает?
Тайк
Yurik 999 писал(а):

Тайк писал(а):

а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?


Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.



Нету стробоскопа cry машина заводиться едит инжектор , просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода , вот не могу понять может грм. А проверить пока не получилось

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Тайк писал(а):

находишь на нем маркерный штифт.


В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):

метки не сходятся, на 2 ую встает


Что с чем не сходится и на что встает?



Маховик видимо неправильно поставили . Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов
т808
Тайк писал(а):

может грм.


Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):

Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов


wwow
Тайк писал(а):

инжектор


В профиль занеси модель авто.
Тайк
[quote="т808"]
Тайк писал(а):

может грм.


Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):

Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов


wwow
Тайк писал(а):

инжектор


В профиль занеси модель авто.[/


Серо-зеленый) девятка bboyan 2003 год , мозги январь 1 цилиндр троит , а почему остальние работают цилиндры нормально ? Если ГРМ ? Да заводиться хорошо , но проверю еще когда ставлю роспредвал на " метки " поршень 1 ого цилиндра находиться на вмт или нет
Yurik 999
Тайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.

Тайк писал(а):

просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода


Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?

И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишь
MikhaylenkoPA
Тайк писал(а):

попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра


вот-вот... когда себе маховик менял, целился-целился а все равно вверх ногами поставил
Тайк
Yurik 999 писал(а):

Тайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.

Тайк писал(а):

просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода


Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?

И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишь



Вут в норме . Снял голову -- прогар первого -выпуск. И 3 трещина - выпуск .

Где в Москве можно запчасти найти на него ) и да клапана разние стояли . На первом полностью не магнититься а 3-и половина facepalm
Yurik 999
Тайк писал(а):

Где в Москве можно запчасти найти на него )


Кемп, Русь, Железяка...
Тайк
Yurik 999 писал(а):

Тайк писал(а):

Где в Москве можно запчасти найти на него )


Кемп, Русь, Железяка...


В экзисте заказал
ilja
Я тоже метку эту не нашел, есть на коленвале маленький штифт и все... Машина как раз 2007 года. Попробую выставить ремень отсчитав 28 зубов от штифта и 20 зубов от шкива по ДПКВ.
ilja
Метка нашлась, за выходные вскрвал двигатель так вот при вскрытии поставил прошень 1 цилиндра в ВМТ и метка не маховике нашлась - отверткой нашл, его почти не заметно и еще и пыль там накопилась в общем визуально его не видно было сейчас почистил это место - метку видно стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы