Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как снять панель 5ки (торпеду) и прокачать тормоза.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как снять панель 5ки (торпеду) и прокачать тормоза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 20:56
Ответить с цитатой

Поиск не дал ничего, про то как снять торпеду на 5ке вообще нигде не встречал. Зачем снять - менять радиатор печки (заодно может и краник махну). Или ее трудно снимать и проще все это сделать не снимая?
И как проще самому (хорошо бы описание как одному) поменять тормозуху. Где то здесь (кажется) вроде читал, но не могу найти.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:52
Ответить с цитатой

Снимать панель не трудно.Крепиться она на 4-х гайках и саморезах.Чтобы добраться до гаек надо снять приборку для этого вынимаем заглушки по краям приборки отвинчмваем 2 самореза,вытягиваем приборку,отсоединяем от нее разъемы и трос спидометра.Потом вынимаем "бардачок"внутреннюю его часть.Крепиться она по бокам саморезами их хорошо видно.Она из мягкой пластмассы сделана поэтому при вынимании можно не опасаться поломки возможно придется ее немного сжать т.к она немного больше крышки но сложностей никаких не возникает.За приборкой и бардачком ближе к стеклу увидишь шпильки от торпеды и гаечки на 10 4 штуки.К ним еще масса привинчена и реле кажется.Отвинчиваем гайки и остаются саморезы в нижней части торпеды ,они с большими шайбами их трудно не заметить.Снимаем торпеду и производим необходимые работы.Если понадобиться снять блок управления заслонками вынь заглушку с символами за ней будет толстый саморез.Торпеда от семерки снимается аналогично.Возможно потребуется снять бороду если есть,и пепельницу тоже чтоб не высыпалось из нее все.На бардачке надо еще концевик будет отсоединить.Можно кран и без снятия поменять но очень проблематично а радиатор х.з. получится или нет.На шестерке менял не снимая ничего но задолбался.Время потраченное на съем отыграется более быстрой заменой при хорошей доступности к деталям.Когда будешь снимать нижнюю часть печки не поломай приводы заслонок воздуховодов(что часто делают в сервисах) они на защелках там все видно самое главное не торопиться никуда.Если руки растут как надо никаких сложностей не возникнет. Удачи.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nwmaximilian



На форуме 6 лет
Сообщения: 18
Авто: TAZ 2105
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 22:13
Ответить с цитатой

Я менял все это не снимая торпеды. Разбирал бардачок и бороду. Работа кропотливая, жутко не удобная. 2-й раз скорее всего снял бы всю торпеду. Думаю по времени выйдет то же самое, если не меньше, а нервы явно сэкономишь.
_________________
Суровость украинских законов компенсируется не обязательностью их выполнения
Вернуться к началу
nwmaximilian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 22:24
Ответить с цитатой

oleg 053
Спасибо!!
oleg 053 писал(а):
Когда будешь снимать нижнюю часть печки

А я думал, что радиатор печки - моноблок... Нижняя часть это что?
И надо ли (можно ли?) пользоваться герметиком при посадке патрубков системы охлаждения?

Вот так же толково и доступно кто бы объяснил по прокачке тормозов...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 22:41
Ответить с цитатой

Корпус печки состоит из 2х частей.Верхняяпривинчена к кузову а нижняя прстегивается к верхней на 4х защелках по бокам.Радиатор стоит в верхней части как крепиться не помню уже но со снятие проблем не возникало.Патрубки если новые можно не мазать герметиком а прокладку краника печки можно намазать.Еще совет если потеряешь болт от краника ищи такой же длины иначе можешь продавить бок радиатора когда краник привинчивать будешь, прошел уже через такое.Радиатор лучше медный.Если еще интересует спрашивай помогу чем смогу.Про тормоз читал где-то что использовали газовый амортизатор для прокачки одному.У него шток выходит под давлением газа и можно это свойство использовать для нажатия на педаль если нет помошника.Сам не пробовал нодумаю что можно при наличии аморта конечно.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:30
Ответить с цитатой

Немножко не так читал. Типа снимается крышка с бачка тормозухи и в ее горловину вставляется герметично - ну допустим какая то емкость или даже труба, подходящая по диаметру к горловине банки тормозухи. Как то место стыка с горловиной герметизируется - лейкопластырем, скотчем или подобным, чтоб протечек не было. И туда в эту емкость аккуратно наливается по стеночке, чтобы минимальное смешение было с тормозухой старой, той что в бачке. А потом человек ходит от колеса к колесу, снимая их и стравливая тормозуху. Происходит замещение тормозухи по мере стравливания старой на новую, уровень которой в прилаженной емкости понижается. Как то так. И качать вообще ничего не надо. Только педаль фиксируется в нажатом состоянии если это надо. Про педаль не знаю - надо ее фиксировать нажатой или нет, но по любому это не сложно сделать одному.
nwmaximilian писал(а):
а нервы явно сэкономишь.

вот именно.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 14:08
Ответить с цитатой

Закрутился тут, так руки до торпеды и не дошли. Но вот завтра думаю подзаняться. Скажите - а как быть с рукоятками управления краника печки и заслонки воздухозабора - на их концах набалдашники и они сквозь щели то не пройдут, как же панель то снять?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 15:14
Ответить с цитатой

Снимаются они - тонкой шлицевой отвёрткой поддеваешь и вуаля, правда некоторый гемор всё же имеется.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 15:35
Ответить с цитатой

А после этого держаться будут или на клей лучше?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 15:42
Ответить с цитатой

Они с прорезями, где имеются подпружиненные пластмаски, так что аккуратней надо стягивать их.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя10рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 17:07
Ответить с цитатой

касательно пркоачки мне дядька (водила со стажем) рассказывал,что просто штуцер откручиваешь и льешь тормозуху,льешь...как из штуцера пошла-значит воздух вытеснило,закручиваешь.и все.
сам на практике не пробовал.но думаю должно сработать.

_________________
Дороги где я живу очень плохие, и поэтому я знаю очень много матов.
Вернуться к началу
Кузя10рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 17:36
Ответить с цитатой

Вот здесь книжка с картинками, там все подробно расписано (поэтапные фотографии ремонта ВАЗ 2104-2105).
Снятие торпеды - 298 стр.
Снятие печки - 300 стр.
Прокачка тормозов - 201 стр.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 23:47
Ответить с цитатой

Не желает работать данная ссылка - нет активации модуля файлов.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 00:07
Ответить с цитатой

Ссылка на эту книжку http://depositfiles.com/ru/files/wf3p3dzu8
BA3-2105i, -2104i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Формат: DJVU Страниц: 324 Год издания: 2006
Косяк в книге - нет страниц 227-277 (раздел Электрооборудование)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 17:10
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Поиск не дал ничего, про то как снять торпеду на 5ке вообще нигде не встречал. Зачем снять - менять радиатор печки (заодно может и краник махну)

Для таких дел торпеду снимать просто не зачем,всё делается не снимая торпеды,а вот если разобрать бардачек очень помогает при замене крана отопителя,тем более что это не составит труда и не займёт много времени.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 17:50
Ответить с цитатой

Да нет уж, помню как ипалсо с энтим краником на копейке 17 лет назад nea снимать однозначно, не помолодел за эти годы. А печку вообще не снимал. Впрочем по такой жаре какая нафиг печка с краником - тока в тенечке пивчанского...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 18:27
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Да нет уж, помню как ипалсо с энтим краником на копейке 17 лет назад

Видать не вдумчиво не более получаса и краник новый,это моя имха, я больше времени не трачу!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 12:48
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Видать не вдумчиво

Не, как раз вдумчиво - он был первым! И инета не было и спросить не у кого было Smile Smile

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 14:06
Ответить с цитатой

Чет книжка сохраняется, а когда хочешь открыть-почитать спрашивает - системе надо знать, с помощью какого редактора файл был создан, организовать поиск в интернете или вручную. Жмакаешь в инетернете - и ничего не происходит. Это только у меня так?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 14:15
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Чет книжка сохраняется, а когда хочешь открыть-почитать спрашивает - системе надо знать, с помощью какого редактора файл был создан, организовать поиск в интернете или вручную. Жмакаешь в инетернете - и ничего не происходит. Это только у меня так?

Видать у файла какое то хитрое расширение,нужен альтернативная прога для просмотра,либо обновление уже существующих.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 16:29
Ответить с цитатой

Книга в формате DJVU, прога для просмотра меньше 1 мега
В этом формате большинство сканов книг и журналов в Инете распространяется.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 14:40
Ответить с цитатой

Krz
Туповат я в этом. Скачал прогу на рабочий стол. При попытке открыть книжку опять спрашивает - с помощью какой проги открыть? А в "обзоре" выбираю эту скачаную прогу, жму ОК. А мне выдается сообщение С/Документы/рабочий стол/ремонт авто 05 не является приложением (или не входит? уже не помню, скриншоты делать не умею) Win32. О как.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 16:54
Ответить с цитатой

этой зимой потёк радиатор печки (на семёрке) , вобщем я 1.5 месяца боролся с ним (сперва думал , что протекает в месте патрубка , оказалось нет , потом подогнали запаяный медный радиатор от шахи , он протекал в месте пайки , потом уже купил новый радиатор и самое хреновое , что снял я родной алюминиевый , а в продаже на семёрку были только дорогущие медные. На протяжении 1.5 месяца снимал радиатор не менее 5 рази (+ к этому перед аварией с радиатором менял моторчик печки (что тоже не менее легче чем снятие радиатора).
Опишу пошагово (как можно) :
1 - снять полку и вытащий бардачок
2 - снять правый воздушный патрубок и по возможности отсоединить левый.
3 - снять блок с часами (под ними должны быть два болта на 10 (крепят бороду к торпедо)
4 - снять заглушку снизу бороды и выкрутить саморезы .
5 - вытащить торпедо через проём и положить на пасажирский коврик.
6 - открутить один болт крепления приборки и поднять её (что бы влезла рука) .
(там будет гаечка на 7 (управление заслонкой включения печки) - можно делать на ощупь , а можно для первого раза снять всю приборку , что бы понят как оно там сделано.
7 - на печке по бокам будут 4ре клипсы (отсоеденить все и отвести в сторону кожух подмоторный , после чего ломая пальцы снять верхний кожух с мотором и отвести в сторону.
8 - открыть капот и отсоеденить патрубки от печки сперва верхний (краник желательно сперва закрыть. После того закупорить отверстие от снятого патрубка и снять нижний. подставить ёмкость и вытащить пробку с верхнего (постепенно открыть краник (там будет не менее литра ОЖ).
9 - Открутить два самореза на резщиновой заглушки (крепления патрубков) и из салона вытащить радиатор , снять в него оба патрубка и поставить на другой радиатор (исспользуя новые прокладки и герметит) сильно не тянуть (а то сломаешь что нить.
Первый раз (зимоя) я всё дело раздирал постепенно не торопясь в течении недели примерно по два часа в день. (был мороз - 20 и было тяжело в таких усовиях что то делать) .
Последний раз (установка нового медного радиатора) заняла со сбором и разбором минут 40.
ПС.
опыт безценный , я и сейчас с закрытыми глазами всё помню как делать Smile
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 18:48
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Скачал прогу на рабочий стол

Программу после этого запустить надо и отвечать далее, далее, далее, она установится.
Потом только на книжку щелкнешь, программа сама откроется.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2010 21:30
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
ГенВик

Прогу надо установить,а для этого найти ярлык,либо экзе либо сетап,пишу по русски хотя самому уши режет,но всё же,если не прокатит то печатное издание,либо альтернативу качать, что под виндой пойдет и ван кликом запустится и встанет!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы