Страница 1 из 1
link878
Доброго всем вечера, подскажите кто что думает, у меня греется двигатель, когда едешь по трассе, скорость при этом 120 км/ч, когда останавливаюсь, долго остывает движок, при этом карл трудится в поте лица и очень лолго не выключается, температура за бортом +17, жду ваших советов.
vany1969
Страдал от такой же балды, у меня был забит радиатор и карлсон включался на 140. Решил проблему комплексно, заменил радиатор, термостат-ремкомплект, ну и антифриз,сейчас всё в норме.
link878
А как проверить радиатор, забит он или нет?
vany1969
Я имел ввиду, что забит не из нутри, а снаружи, посмотри со стороны бампера, у меня все соты были забиты грязью, поэтому он необдувался встречным потоком воздуха и получалось, что чем выше скорость тем выше поднималась температура.А для начала на прогретой машине потрогай нижний патрубок, который отходит от радиатора, он должен быть горячим, если нет то термостат не открывается.
Stifler71
вторым делом проверь уровень тосола\антифриза\воды в системе охлаждения.
link878
А кто нибудь знает, как проверить помпу?
sveinung
мурзилкуб хоть открыл. Всё там есть...симптомы и варианты решения на том же автопроспекте. supercool
link878
Да я здесь недавно, что за мурзилка, кинь пож ссылочку )))
sveinung
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-diagnostika-neispravnostejj.html

мурзилка - это инструкция к авто. Будь она в виде книжицы или сайта - не суть.
AlexxD
Термостат еще проверь.Может не срабатывать на открытие,и ОЖ крутится по малому кругу.
vitaly 042
Добрый вечер. Помогите советом. Вентилятор вкл на 100 ,опускается до 96 и дальше работает без остановки, пока не вырвешься из пробки или просто не выкл. двигатель. Реле,датчик ОЖ, помпу поменял. Радиатор и термостат в прошлом году менял.
Temosha87
vitaly 042 писал(а):

Добрый вечер. Помогите советом. Вентилятор вкл на 100 ,опускается до 96 и дальше работает без остановки, пока не вырвешься из пробки или просто не выкл. двигатель. Реле,датчик ОЖ, помпу поменял. Радиатор и термостат в прошлом году менял.



То что ты менял термостат в прошлом году не означает что сейчас он работает исправно. Когда включиться вентилятор то проверь насколько горячий радиатор, только аккуратней не обожгись. Похоже на то что что у тебя в радиаторе не охлаждается жидкость, или охлаждается но не ходит через блок, а охлаждение происходит за счет набегающего потока воздуха от этого же радиатора или когда ты набираешь скорость. А когда стоиш он у тя и молотит без устали пытаясть охладить двигатель чисто воздухом. Может и радиатор забит грязью изнутри или снаружи
vitaly 042
да радиатор был не очень горячий, поменял термостат.После этого система отработала 3 цикла правильно и все началось по старому. Но мне сделали другой ход. К радиатору подсоединили другой датчик ОЖ. Сказали что во всем виноваты мозги.
Temosha87
vitaly 042 писал(а):

да радиатор был не очень горячий, поменял термостат.После этого система отработала 3 цикла правильно и все началось по старому. Но мне сделали другой ход. К радиатору подсоединили другой датчик ОЖ. Сказали что во всем виноваты мозги.



А в чем так называемые мозги виноваты были объяснили? Скорее всего виноват был просто датчик который показывал не то сопротивление при определенной температуре. Контроллер имеет прошивку которая со временем не слетает и не сбивается как винда, она включает карлсона при определенной температуре и никогда ее не меняет, а вот данные берет с датчика температуры
vitaly 042
до этого я поменял 3 датчика, а толку оказалось мало. Честно сказать толком не объяснили насчет этих мозгов. Как подключили по новому датчик ОЖ все заработало правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы