Страница 1 из 2
fail2010
проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
т808
fail2010 писал(а):

проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема

Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.
fail2010
т808 писал(а):

fail2010 писал(а):

проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема

Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.


Good я почти из за этого и двиг скинул, потому что не мог регулировочный болт редукционного (перепускного) клапана масляного насоса открутить, на снятом блоке и то только зубилом и молотком получилось, так вот, выкрутил, вытащил пружину, а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
т808
fail2010 писал(а):

а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?

Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.
fail2010
т808 писал(а):

fail2010 писал(а):

а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?

Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.


ага, походу масло паленое, эт отдельная история, когда фильтр выдовило я их упорно менял думал бракованнные) и вобщем ремень грм порвало, распредвал вклинил, разобрал, оказалось стаканчики(талкатели вроде правиьно они называются) вклынили, это меня очень удивило, я деревяжку к ним приложил для мягкости и молотком, так я их разработал, а когда вытащил на них налет такой липкий, как гудрон, я их почистил, и они у себя в седлах спокойно ходить стали, такие дела)
fail2010
[/quote]Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7
т808
fail2010 писал(а):

Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7[/quote]Я бы после такого промыл абсолютно всю масляную систему с полной разборкой насоса ,маслоприемника(не забудь на нем колечко),снятием КВ и РВ ,всех толкателей.Через снятый датчик масла в обе стороны.В общем все по книжке,где идет масло.В поддоне грязи много было?Мыл бы растворителем и очистителем карбюратора.
fail2010
да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
т808
fail2010 писал(а):

да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет

Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.
в804ну
fail2010 писал(а):

да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет



продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает фильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший

Последний раз редактировалось: в804ну (03 Май 2010 00:47), всего редактировалось 1 раз
т808
в804ну писал(а):

вильтыр

Не путай народ.Для этого перепускной есть!
fail2010
т808 писал(а):

Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.


ну монометра у меня нет) но разберусь теперь) огромнейшее спасибо за советы, ты мне очень помог Good
fail2010
в804ну писал(а):


продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает вильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший


ага. каналы тоже на всякий случай проверю. спб
в804ну
fail2010 писал(а):

но с клапоном в насосе что делать?


проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
на редукционном клапане недолжно быть рисок
fail2010
в804ну писал(а):


44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)


vst страшные цифры)
в804ну
fail2010 писал(а):

в804ну писал(а):

44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)


страшные цифры)


hehe hehe да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться
fail2010
в804ну писал(а):


hehe hehe да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться


придется разбираться, куда деваться)
Dsoftgroup
у меня насос масляный выдавал 8 атм, я с ним больше года так прокатался, клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала, я не долго думая купил новый масляный насос, и уже с удовольствием год езжу, никаких проблем
т808
Dsoftgroup писал(а):

клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала,

Это сказки!Сальник КВ не имеет отношения к давлению в масляной магистрали!Могло разорвать только фильтр,выдавить заглушки и течь через завальцовку датчика аварийного давления масла.
т808
в804ну писал(а):

проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)

А вот за это уточнение спасибо!Из какой мурзилки сведения?У меня таких нет.Т.е. в свободном состоянии пружина имеет длину 45 миллиметров,а положив на нее стоячую груз в 4 килограмма ее длина будет=32 мм.
GSVNN
т808 писал(а):

Из какой мурзилки сведения?


У меня в мурзилке такие данные есть Good Мурзилка по ремонту 13, 14 и 15 с двигателем 1.6 от издательства Третий рим. Без нагрузки длинна пружины 44,72мм под нагрузкой 4 кгс - 31,7мм. Посмотрел другие имеющиеся на компе в электронном виде мурзилки, там этих данных похоже нет. cry
Дымдыр
Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
GSVNN
Дымдыр писал(а):

Тоесть у Чела повышенное давление в двигле


При исправной вентиляции картера не должно такого происходить.
Дымдыр писал(а):

в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра


Это надо проверять компрессометром. При поломанных кольцах и перегородках компрессия в цилиндрах должна заметно упасть.
т808
Дымдыр писал(а):

Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?

Потому что этот страшный детектив не имеет отношения к жизни!
fail2010
сегодня удалось вытащить клапан из маслянного насоса.. вытаскивал его я вкрутив в него чуть чуть болт на 17 предварительно чуть обточенный.
промыл двиг, продул каналы, собрал, завел, и фильтр в этот раз НЕ выдавило dns4 проехался возле гаража, вроде норм все..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы