Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двиг 21083 снял голову, вопросы по поршень/цилиндр
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> двиг 21083 снял голову, вопросы по поршень/цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:54
Ответить с цитатой

всем привет

снял голову с двигателя, пониженная и разная компрессия, потеря мощности, до этого были пережаты клапаны, много всего было Smile

вобщем пока решил определиться с блоком

маркировка на поршнях на фото, что означает?
там что-то набито по-разному, на одном одно, на другом немного другое
крадрат - это значит был 2ой капремонт, верно?
и если цилиндр выработался, блок на мусорку?

один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?




и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?

спасибо
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 01:20
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
маркировка на поршнях на фото, что означает?

С 3 группа 82.2-82.3
квадрат это - второй ремонтный размер имеют увеличенный на 0.8мм диаметр
1 по диаметру отверстия под поршневой палец, делятся на три класса (1,2,3) через 0,004мм
Dmitry_Cat писал(а):
если цилиндр выработался, блок на мусорку?

сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 16:03
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся

или гильзовать gpn но опасно supercool

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 17:25
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?

я б тебе показал поршни на которых народ нормально ездит. Они в разы хуже того что ты показал. поршня нормальные. можешь дальше ездить если тебя только эстетика вопроса беспокоит)))

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:00
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):

и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?

нужен не щуп, а нутромер и микрометр. меряется в 3 точках по высоте в каждой точке 2 раза - вдоль и поперек двигателя.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:26
Ответить с цитатой

нутромера нет
блок цилиндров пока не снимал, с коробкой стоит на месте

не охота снимать пока

а щупом, например вставить поршень вверх ногами и щуп вставлять между цилиндром и поршнем, в том месте где поршень круглый(51мм от дна) и если будут подозрения , тогда снимать и везти мастерам
так можно?
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 13:39
Ответить с цитатой

Руками качаются поршни в цилиндрах?
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:40
Ответить с цитатой

с кольцами не проверял
без колец да, качаются
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:12
Ответить с цитатой

добрался до двигателя Smile

перевернул поршень без колец и вставил в цилиндр
и попробовал вставить щуп


перпендикулярно пальцу с очень большим натягом влазит 0,01


так влазит 0,02


можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?

и клапаны

один выпускной немного потрескан


и все выпускные имеют темную часть , которая соприкасается с седлом
на впускных эта часть блестящая



и на 2х впускных клапанах помята верхняя часть, та которая соприкасается с стаканом

темная часть на клапанах, так быть не должно?
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30133
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 21:22
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?
Цилиндр промеряется без поршня нутромером.Поршень подбирается к цилиндру.Нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься.Клапаны с трещинами менять без вопросов.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 00:13
Ответить с цитатой

У меня немного другой вопрос, имеется блок с последним ремонтом цилиндров и поршень последнего размера который немного болтается в цилиндре. Стоимость нового блока не радует совсем, слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 00:31
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?

работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 00:59
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):

работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также
я в Липецке, но всё рано дешевле чем новый покупать, вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 01:22
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?

Гильзуют в номинал - то есть 82, а дальше можно точить в ремонтные размеры (82.4 и 82.8)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 01:30
Ответить с цитатой

Получается срок жизни можно продлить движку надолго!)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:30
Ответить с цитатой

Ура! Двиган воскрешён! Гильзы - 750р., Работа - 2200р. Drinks or Beer
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 03:28
Ответить с цитатой

гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?

_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 14:10
Ответить с цитатой

Skippi писал(а):
гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?
комплект гильз стоит 750, разбежка в цене может быть до 1 т.р., думаю можно запихать, блоки одинаковые, разница только в диаметрах, у двигателя 2108 диаметр цилиндров 76, а у 21083 диаметр 82. Сначала нужно проконсультироваться с челом, который это будет делать, может он тебе предложит 82-е гильзы заманьячить ))). Ещё можно поставить вал 2110 и будет тебе вместо 47кВт целых 58.3 кВт!)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 14:48
Ответить с цитатой

в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 14:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 20:35
Ответить с цитатой

Я когда двиг делал хотел так заморочится, но знакомые отговорили, мол одна гильза около штуки стоит и неизвестно еще сколько работа... Поэтому точил себе до 79.. блин если б было так что 750гильза 2000 работа, я б прям щас разобрал двиг))))
_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skippi



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2106 1.3 1987г > ВАЗ 2109 1.4 1988г/теперь 1,5i Я5.1.1(продаю, пишите в лс) > пежо 607 2.2 и ваз 2104
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 20:38
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
х123ас писал(а):
в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?

то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?

_________________
Вернуться к началу
Skippi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 21:22
Ответить с цитатой

Skippi писал(а):
то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?

Конечно. В 08 блоке есть расстояние между гильзами ,в 083 - нету. Если мы гильзуем 98 мотор гильзами для 083 - родные гильзы срезаются полностью, новая гильза держаться будет только на верхней части блока и внизу. А если же 083 блок гильзовать - то делается в родной гильзе проточка (кажется в 84), и вставляется гильза, при этом часть родной гильзы так и остаётся в блоке. Вот поэтому и проблема с 08 блоком. Но в механике мне сказали мол опыт по гильзовке 08 блока гильзами под проточку на 82 есть (я так понимаю там не просто гильза от 1.5, там скорей всего нечто оригинальное), но ценник с гильзами 10тыр, и гарантии по ресурсу они не дают. В общем кроилово, проще блок сменить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 22:25
Ответить с цитатой

Конечно кроилово. Я бы не стал связыватся с мокрыми гильзами в блок который изначально на это не расчитан. Непонятно что там с жёсткостью будет.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 23:07
Ответить с цитатой

Vik
+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы