Страница 2 из 3
Skippi
значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))
х123ас
Skippi писал(а):

значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))


Ну вариантов как бы не особо у тебя было...
dzelik
Артем155 писал(а):


+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение

хочешь сказать что гильзовка это ненадолго? Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?
х123ас
dzelik писал(а):

Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?


08-ой гильзовать можно, но под свои гильзы.
Skippi
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))


Ну вариантов как бы не особо у тебя было...


варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить Wink не вот как то так)))
Vik
Skippi, ну тут уж надо выбирать или точить 76.8 и нормальный ресурс или уменьшать ресурс тонкими стенками 79 но получить обьём ;)
х123ас
Skippi писал(а):

варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить Wink не вот как то так)))


С первого ремонта сразу в 79 точнули? Я б не стал, лучше второй сделал бы...
Vik
х123ас, ну так зато 1.4 ;)
х123ас
Vik писал(а):

х123ас, ну так зато 1.4 Wink


есть подозрение что толку не особо там))
Skippi
А плевать на ресурс, мнеж не 20 лет на ней ездить))) по приходу сказать ни че не могу, машина на приколе, обкатку недоконца прошел и поставил ее....
dzelik
Вскрыл движок и сильно удивился... все поршни как будто специально сильно продрали крупным камнем, от выбитых размеров поршней даже и следа не видать...все причём одинаково.. зачем? кто что думает?

DSC00077.JPG
Описание:
Размер файла: 160,41 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC00077.JPG
DSC00075.JPG
Описание:
Размер файла: 124,24 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

DSC00075.JPG
х123ас
dzelik писал(а):


Вскрыл движок и сильно удивился... все поршни как будто специально сильно продрали крупным камнем, от выбитых размеров поршней даже и следа не видать...все причём одинаково.. зачем? кто что думает?


Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижу
dzelik
х123ас писал(а):


Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижу

Вот и не знаю что до меня с ним делали... получается нужно сравнивать для начала высоту нормальной головы, да и ещё сравнивать поршни, вот гемор себе нашёл lol1
dzelik
А вообще, где нибудь есть размеры головы и поршня? Кто владеет такой информацией?
х123ас
пролей возьми камеры сгорания в башке (коробку от CD с отверстием ложишь на камеру, и шприцем через отверстие масло льешь, засекая сколько влил), померяй недоход поршня до верхнего края цилиндра, тогда можно просчитать степень.
dzelik
х123ас писал(а):

пролей возьми камеры сгорания в башке (коробку от CD с отверстием ложишь на камеру, и шприцем через отверстие масло льешь, засекая сколько влил), померяй недоход поршня до верхнего края цилиндра, тогда можно просчитать степень.

ого! даже не знал что так можно Good
kazak1102
dzelik писал(а):

ого! даже не знал что так можно


А ты к тюнингам заходи почаще... Там не токо такое узнаешь... hehe
Ну например: Наконе-то заДЭФился, терь буду строить 16ВЭ... hehe
Блин, аж завидую... cry Весело живут... Good
Gresxnik
Всем доброго времени стук! Такая проблема, машину купил не давно, сперва все было отлично, теперь весь двигатель в масле, компрессия во всех разная, ниже нормы, двигатель масло ест порядка 1 литр на 1000км. менял колпачки помогло но не сильно. Человек который это делал сказал что втулки клапанов нужно менять. Я второй хозяин, не думаю что там что то с гильзами. Какое ваше мнение?
Gresxnik
Может есть ссылки на темы как разобрать двигатель чтоб оценить ремонт.
х123ас
Gresxnik писал(а):

Может есть ссылки на темы как разобрать двигатель чтоб оценить ремонт.


Есть - это FAQ раздела, мурзилку там скачай, вот и будет тебе мануал по разборке мотора.

Но вообще то надо провести сначала хоть какую то диагностику - компрессию замерь. Если говоришь снаружи весь мотор в масле - возможно от того и расход, советовал бы помыть двигатель, и посмотреть более детально, где подтекает, исправить проблему.
Gresxnik
Двигатель уже мыл, по ходу с ГБЦ идет подтек. В его районе подтеки.
Gresxnik
Вопрос такой все это самостоятельно возможно сделать не прибегая к сервисам? Затруднение в материальном плане сейчас а делать надо. А сделать нужно следующее снять гбц и оценить что нужно заменить(у меня подозрения что нужно только кольца поменять), естественно все прокладки, заменить втулки клапанов и заменить клапана и притереть их.
Вовчик52
Нафига гильзовать то? я вообще с 82 на 84 точнул и катаюсь.нет проблем!
х123ас
самому сделать все можно - не боги же авто ремонтируют. Но нужен инструмент, деньги в запасе на самый капитальный ремонт, потому как неизвестно что там вскрытие покажет
dzelik
Вовчик52 писал(а):

Нафига гильзовать то? я вообще с 82 на 84 точнул и катаюсь.нет проблем!

стенки вроде тоньше становятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы