Помогите разрешить возникшие сомнения!
Значит, дело было так. Приехал в гараж к корешу, а у него вырисовалась такая картина: 21099, двиг 21083, заводится с некоторым затруднением. После заводки из глушака вовсю валит серый дым с едким запахом. Двигатель работает крайне неровно, стреляет в глушак, обороты менее 2500 совсем не держит, сразу глохнет. Свечки
все черные. Налет бархатистый, но сухой без масла. Уровень масла резко вырос, туда явно попадает бензин. При попытке тронутся дергается и почти не едет.
Померили компрессию 12-12-8-10
Решили скинуть голову. Скинули, но тут стемнело. Предварительный осмотр головы показал, что прокладка была целая и на клапанах изъянов не видно. Правда они все черные: и впускные, и выпускные.
У третьего поршня (где компрессия 8) вроде бы есть прогар. По четвертому пока ничего не заметил, но после вытаскивания может, что и вылезет.
Теперь думаю, если с прогаром один поршень (может два) , почему у первого и второго цилиндров (там компрессия приемлема) такие же черные свечи и клапана. Может этому быть виной один сгоревший поршень? Или еще чего-то надо искать?
Если один поршень может быть виной, какова физика процесса, почему из-за него нарушается процесс сгорания бензина в других цилиндрах.