Страница 3 из 3
Вовчик52
dzelik
лочично.и что из этого?мой мотор уже 1,5 года так ездит и ничего.хотя я последний год(купил её год назад) кручу его как заразу
Smile А у нас у дрэгов на 84 поршнях моторы и валяют на них безумно-ни у кого не лопнула стенка.ещё даже ремонтный точат 84,4.тонкий блок становится внизу у основания гильзы.но там нагрузка как-бы поменьше.у нас никто не ссыт этого. вот поршня дорогие с кольцами-это да.
Vik
Вовчик52 писал(а):

ещё даже ремонтный точат 84,4

А где берут поршни?
kazak1102
Vik писал(а):

А где берут поршни?


Здесь посмотри... supercool Должны быть и 84... Нормальные поршни...
Vik
kazak1102, ну 84.0 то само собой везде есть. А вот 84.4...
kazak1102
Vik писал(а):

kazak1102, ну 84.0 то само собой везде есть. А вот 84.4...


Они делают и все ремонтные, и со смещением пальца... Короче, всё делают... Посмотри...
Vik
kazak1102, ты про те которые есть в прайсе или на заказ. В их прайсе 84.4 нету. А на заказ я ниразу не брал, но есть подозрение что нештатные диаметры они не делают, покрайнемере когда хотел заказать 79.0 со смещением 2.3 то сказали что нет возможности отлить 79.
Вовчик52
ну кому нет а кому и есть. наши творцы где-то нарывают.
Aprilcat
Народ! Двигатель 2111. Снимал ГБЦ по причине заклинивания впускных клапанов 1 и 3 цилиндров. На днище поршня 3 цилиндра обнаружил задир глубиной 2-2.5 мм. Двиг собрал, но на холостых очень по-дизельному работает. Хотел менять поршни, но начитался здесь на форуме ужасов про несовпадение размеров поршень-цилиндр. Скажите, пожалуйста, сколько проходит такой поршень? Или его уже ждут на помойке? Пробег авто 60 тыс.км. Заранее СПАСИБО!

PIC-0036.jpg
Описание: -
Размер файла: 791,51 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

PIC-0036.jpg
х123ас
Эта выемка сама по себе ни на что не влияет, ездий не парься.
dito
Помогите разрешить возникшие сомнения!
Значит, дело было так. Приехал в гараж к корешу, а у него вырисовалась такая картина: 21099, двиг 21083, заводится с некоторым затруднением. После заводки из глушака вовсю валит серый дым с едким запахом. Двигатель работает крайне неровно, стреляет в глушак, обороты менее 2500 совсем не держит, сразу глохнет. Свечки все черные. Налет бархатистый, но сухой без масла. Уровень масла резко вырос, туда явно попадает бензин. При попытке тронутся дергается и почти не едет.
Померили компрессию 12-12-8-10
Решили скинуть голову. Скинули, но тут стемнело. Предварительный осмотр головы показал, что прокладка была целая и на клапанах изъянов не видно. Правда они все черные: и впускные, и выпускные.
У третьего поршня (где компрессия 8) вроде бы есть прогар. По четвертому пока ничего не заметил, но после вытаскивания может, что и вылезет.
Теперь думаю, если с прогаром один поршень (может два) , почему у первого и второго цилиндров (там компрессия приемлема) такие же черные свечи и клапана. Может этому быть виной один сгоревший поршень? Или еще чего-то надо искать?
Если один поршень может быть виной, какова физика процесса, почему из-за него нарушается процесс сгорания бензина в других цилиндрах.
ДюКЧ
а бенз нормальный? такой же нагар был когда палево заправили.
х123ас
Да карб просто переливает ацки, вот и чёрное всё внутри. Там оно в любом случае не блестит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы