Страница 1 из 1
R134a
Правый тормозной диск как отшлифованный, гладкий, выработка около 1мм а на левом радиальные проточины около 3 мм в ширину и 1мм вглубину, закругленные по краям. Типа как увеличенный блин конфорки старой электроплиты. На диске есть пятна, похожие на ржавчину, причем и в месте соприкосновеня с колодками. Выработка та-же -- 1мм. Колодки стоят allied nippon, менял осенью. До этого стояли ate оригинал сточил их почти до металла. Когда менял, не заметил, какое было состояние дисков.
При торможении со скорости 20-30 кмч руль немного тянет влево, при торможении с более высоких скоростей машинка идет ровно. По идее, если хана диску, должно уводить вправо, где колодки к диску плотнее прилегают. При езде и торможении в руль не бьёт. Только на малых скоростях схватывает левую сторону чуть раньше.
Понятно, что стоит поменять диски, но с чем может быть связано ржавление и проточка одного из дисков при одновременной замене тормозных накладок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы