Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕ текущий двиган это реальность?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НЕ текущий двиган это реальность? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
revolt



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 19:50
Ответить с цитатой

Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?
Вернуться к началу
revolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 20:54
Ответить с цитатой

revolt писал(а):
..Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?


"..вот это правильно" (с) (тов.Саахов "Кавказская пленница")... "Барбамбиа кургуду"(с) (там же)...

ЗЫ троекратная замена всех сальников по кругу и прокладки поддона не устранила течи масла....... ЗАБИЛ!!!! Нельзя от самоходки требовать невозможного... иначе нервное расстройство получишь, или комплекс неполноценности приобретешь...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 23:21
Ответить с цитатой

Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 23:22
Ответить с цитатой

Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revolt



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 01:41
Ответить с цитатой

конечно опиши.
ящик пива уже заготовил.поеду ковырятся с приятелями.
Вернуться к началу
revolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 09:08
Ответить с цитатой

А вам не кажется, что это из-за избыточного давления картерных газов? Может отделаетесь малой кровью, если: 1. Почистите систему маслоотделения в клапанной крышке. 2. Продуете всю систему патрубков, начиная со стороны масляного щупа и заканчивая отверстием, где картерные газы возвращаются в коллектор.
ЗЫ. Одним из симптомов, что трабл изз-за этого, можно считать попадание масла в воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revolt



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 09:13
Ответить с цитатой

пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Вернуться к началу
revolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor103



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 09:31
Ответить с цитатой

Скорее всего заглушка технологического отверстия. У меня тоже текло. Правда течка не такая сильная была. Сняли КПП и замазали жидкой сваркой.

Если сальник меняли, то стало быть КПП снимали уже. Странно что не заметили течь из-под заглушки.

_________________
Игорь.
Вернуться к началу
Igor103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 09:36
Ответить с цитатой

Цитата:
пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 10:58
Ответить с цитатой

Diabolo писал(а):
Цитата:
пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.


у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 11:07
Ответить с цитатой

А какой пробег у машины? У меня подтекает с новья, но не много 0.5 литра на 7,5 тык и я забил пока. Вообще много читал про замазывание технологического отверстия со стороны КП. У меня тоже то ли из под прокладки поддона картера то ли из этого отверстия сочится. А еще я о..ел от того что на заливной горловине на поверхности по которой уплотняется крышка есть дефекты литья, как-бы маленькие крупинки и из-за этого клапанная крышка отпотевает.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 12:11
Ответить с цитатой

Потекло ручьем из под прокладки поддона, поменял - стало течь меньше, через некоторое время решил протянуть, полилось опять - прокладка растрескалась! Снял поддон и посмотрел на него, края у него кривые и неровные, конструктивно выполнен так что не течь не может, при сильном закручивании прокладку просто выдавит, а также места прикрутки болтами вдавливает, тонкое железо, и прокладка из пробки трескается. Сделал следующее - сначала впуклости и выпуклости обработал молотком контролируя по ровной поверхности, затем край выровнял бруском с прибитой к нему шкуркой, все промыл, нанес тонкий слой герметика на поддон, прилипил прокладку, прижал и оставил на несколько минут, затем убрал лишнее, в места стыковки частей картера тоже чуть герметика и все ровненько и не сильно!!! протягиваем и пока (700 км) все сухонько.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 12:27
Ответить с цитатой

Цитата:

у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...

Неправда ваша...у меня 21113 с пробегом 21 тыс. - до сих пор не течет нигде. Я беспокоился раньше - не течет, значит течь уже нечему, потом привык. Хотя наверное скоро начнется.

А вообще масло может течь много откуда. На Тавре у меня довольно долго и сильно текло по резьбе датчика давления - я как-то не сразу понял, что конструкторы там поставили какой-то настолько заковыристый механизм управления, что он не работал даже в теории. Вылечил просто: лентой ФУМ по резьбе по водопроводному сценарию.
А потом текло все что может: из-под уплотнения масляного фильтра (мудрые хохлы поленились отшлифовать привалочную плоскость для уплотнения на двигателе, пришлось самому ручками и наждаком), из-под всех сальников по очереди (дубели они видите-ли к 50 тыс. пробега), из-под уплотнения масляного насоса (менял два раза прокладку), их-под уплотнения поддона картера и крышки клапанной коробки (менял два раза), из-под сальника полуоси (пружинка там при заводской сборке выскочила), из-под бензонасоса (менял раза четыре все что можно включая сам бензонасос - карбовый понятно).
Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 12:38
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
Цитата:

у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...

Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.

Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 12:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...


У дойчев еще хуже - такие машины там просто к эксплуатации не допускаются, а ежели кто маслом асфальт испачкал, то придется ему оплатить вырубку испачканного куска и укладку нового. Экология блин...на текущих машинах там ездить настолько дорого, что никто и не ездит. Правда, ВАЗов там мало, а дойчевские машины так не текут, что есть то есть...орднунг однако.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 13:03
Ответить с цитатой

Как давно здесь писал кто-то из ваз-овцев, если не подтекает масло из двигателя, то проверьте уровень масла, возможно его там нет:)
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2003 09:53
Ответить с цитатой

revolt писал(а):
Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?


Все симптомы как у меня !!! Делал все же, что и ты : прокладку 2 раза, на герметик и без, все сальники по кругу, сам поддон....Ссыт все равно....Здесь в форуме вычитал про тех.отверстие, но надо снимать коробку, а это стоит 1500 р.....В итоге перешел с ШЕЛЛа полусинт. на ЛУКОЙЛ полусинт., он в 2 раза дешевле и ездил... И о чудо вот уже 2 месяца ничего не доливаю, х.з., что это может быть и почему прекратило ссать !!!!!

Я вообще стороник лишний раз в машину не лазить, все само как то делается...... Very Happy
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2003 13:38
Ответить с цитатой

Течь убрал таким образом:
1.снимается коробка
2.снимается сцепление и маховик
3.выше и правее выхода коленвала и находится искомое отверстие
для заделки использовал холодную сварку и монету 1коп(подходит идеально)
такое-же отверстие есть и передней сторолны двигателя, если дв-ль
16кл, то до него тоже не так просто добраться.
кстати на станции такая работа стоит 1000-1500, при стоимости заглушки в пару рублей.(мне сказали ,что они ее меняют)
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al103



На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2003 21:51
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")


А у моей нету никакой течки... кстати, а гарантия-то на что? съезди на СТО
Вернуться к началу
al103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manipulator



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 12:53
Ответить с цитатой

У меня на асвальт не течет, а вот защита катера сверху вся "защищена" огромным маслянным пятном, а двигун спереди "утеплен" большой масляной шубой. Причину пытался найти не только в генетике конструкторов, допускающих данный "феномен", начиная с 9-го семейства уж точно.. Менял и прокладки и сальник, но ни на гарантийке, ни на частном сервисе помочь мне ничем не смогли, говорят -забей. Но этоже всетаки не Волга, где как говорится, если из нее чего-то не течет, то там этого просто нету. Иные гворят, мол маслице импортное льешь, вот его и распирает.. Говорят, -наше залей и все будет ок.. с течью. В любом случае буду продолжать искать причину. Laughing
_________________
Реальность - это болезненное состояние организма, вызванное острым недостатком алкоголя.
Вернуться к началу
Manipulator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
глебка



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 20:18
Ответить с цитатой

ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб и тогда оттуда течет рекой и я бы все таки нашел причину повышенного давления в движке
у меня сухой, заглушки не трогал
Вернуться к началу
глебка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:48
Ответить с цитатой

глебка писал(а):
ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб ...

Однако все до одной на месте, а проблема упорно возникала с одной и той же стороны поддона.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6442



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:39
Ответить с цитатой

Kulibin писал(а):
Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.


Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.
Вернуться к началу
6442 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanek



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., 1.5, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:13
Ответить с цитатой

А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то. Нет ли какой альтернативы? Кто решал такую проблему - отпишитесь.
Вернуться к началу
Vanek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:22
Ответить с цитатой

6442 писал(а):
Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.

если не заметно, то тема
Kulibin писал(а):
Добавлено: 07 Ноя 2003 12:38

так что врядли он тебе напишет Smile
Vanek писал(а):
А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то.

такой конструктив....
помогает только новая крышка и то на одно, два закручивания

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы