Страница 1 из 2
revolt
Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?
Сергий
revolt писал(а):

..Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?



"..вот это правильно" (с) (тов.Саахов "Кавказская пленница")... "Барбамбиа кургуду"(с) (там же)...

ЗЫ троекратная замена всех сальников по кругу и прокладки поддона не устранила течи масла....... ЗАБИЛ!!!! Нельзя от самоходки требовать невозможного... иначе нервное расстройство получишь, или комплекс неполноценности приобретешь...
Kulibin
Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
Kulibin
Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.
revolt
конечно опиши.
ящик пива уже заготовил.поеду ковырятся с приятелями.
Diabolo
А вам не кажется, что это из-за избыточного давления картерных газов? Может отделаетесь малой кровью, если: 1. Почистите систему маслоотделения в клапанной крышке. 2. Продуете всю систему патрубков, начиная со стороны масляного щупа и заканчивая отверстием, где картерные газы возвращаются в коллектор.
ЗЫ. Одним из симптомов, что трабл изз-за этого, можно считать попадание масла в воздушный фильтр.
revolt
пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.
Igor103
Скорее всего заглушка технологического отверстия. У меня тоже текло. Правда течка не такая сильная была. Сняли КПП и замазали жидкой сваркой.

Если сальник меняли, то стало быть КПП снимали уже. Странно что не заметили течь из-под заглушки.
Diabolo
Цитата:

пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.

Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.
Сергий
Diabolo писал(а):

Цитата:

пучит значит мою машинку?Масла есть немного в большом патрубке от фильтра.Чего только не услышал- и кольцам трындец, и масло перелил.

Попробуй сделать, что я предложил, только почитай какое-нибудь пособие со схемой. Я такое делал на карбовой 8-ке, а на впрыске не знаю тонкостей.



у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")
Stani
А какой пробег у машины? У меня подтекает с новья, но не много 0.5 литра на 7,5 тык и я забил пока. Вообще много читал про замазывание технологического отверстия со стороны КП. У меня тоже то ли из под прокладки поддона картера то ли из этого отверстия сочится. А еще я о..ел от того что на заливной горловине на поверхности по которой уплотняется крышка есть дефекты литья, как-бы маленькие крупинки и из-за этого клапанная крышка отпотевает.
Ignat21113
Потекло ручьем из под прокладки поддона, поменял - стало течь меньше, через некоторое время решил протянуть, полилось опять - прокладка растрескалась! Снял поддон и посмотрел на него, края у него кривые и неровные, конструктивно выполнен так что не течь не может, при сильном закручивании прокладку просто выдавит, а также места прикрутки болтами вдавливает, тонкое железо, и прокладка из пробки трескается. Сделал следующее - сначала впуклости и выпуклости обработал молотком контролируя по ровной поверхности, затем край выровнял бруском с прибитой к нему шкуркой, все промыл, нанес тонкий слой герметика на поддон, прилипил прокладку, прижал и оставил на несколько минут, затем убрал лишнее, в места стыковки частей картера тоже чуть герметика и все ровненько и не сильно!!! протягиваем и пока (700 км) все сухонько.
SergioG
Цитата:


у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...


Неправда ваша...у меня 21113 с пробегом 21 тыс. - до сих пор не течет нигде. Я беспокоился раньше - не течет, значит течь уже нечему, потом привык. Хотя наверное скоро начнется.

А вообще масло может течь много откуда. На Тавре у меня довольно долго и сильно текло по резьбе датчика давления - я как-то не сразу понял, что конструкторы там поставили какой-то настолько заковыристый механизм управления, что он не работал даже в теории. Вылечил просто: лентой ФУМ по резьбе по водопроводному сценарию.
А потом текло все что может: из-под уплотнения масляного фильтра (мудрые хохлы поленились отшлифовать привалочную плоскость для уплотнения на двигателе, пришлось самому ручками и наждаком), из-под всех сальников по очереди (дубели они видите-ли к 50 тыс. пробега), из-под уплотнения масляного насоса (менял два раза прокладку), их-под уплотнения поддона картера и крышки клапанной коробки (менял два раза), из-под сальника полуоси (пружинка там при заводской сборке выскочила), из-под бензонасоса (менял раза четыре все что можно включая сам бензонасос - карбовый понятно).
Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.
Ignat21113
SergioG писал(а):

Цитата:


у матрех перманентная течка с новья... Задумано так...


Ничего, жив пока, тока гибкость в членах появляется после очередного складывания буквой "зю" под авто.


Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...
SergioG
Цитата:

Оно даже полезно иногда, чтоб жизнь пресной не казалась, только маслом дорогущим дорогу поливаем, денег жалко...



У дойчев еще хуже - такие машины там просто к эксплуатации не допускаются, а ежели кто маслом асфальт испачкал, то придется ему оплатить вырубку испачканного куска и укладку нового. Экология блин...на текущих машинах там ездить настолько дорого, что никто и не ездит. Правда, ВАЗов там мало, а дойчевские машины так не текут, что есть то есть...орднунг однако.
Vdm113
Как давно здесь писал кто-то из ваз-овцев, если не подтекает масло из двигателя, то проверьте уровень масла, возможно его там нет:)
palace
revolt писал(а):

Как оставить масло в двигателе?
Confused: Confused: Прокладку картера меняли.2 раза.Герметиком мазали мазали.Выдавливает.
Сальник задний коленвала меняли около года назад.Течет.
Заглушку(круглая такая) распредвала выдавило!! ЛЕТОМ!!!.Вставил и ещё герметиком обмазал.
.Под машиной появляются масляный точки.Доливаю на 1000 км - около 500 гр.Что делать?Может пристрелить ,чтоб это раненое животное не мучалось?



Все симптомы как у меня !!! Делал все же, что и ты : прокладку 2 раза, на герметик и без, все сальники по кругу, сам поддон....Ссыт все равно....Здесь в форуме вычитал про тех.отверстие, но надо снимать коробку, а это стоит 1500 р.....В итоге перешел с ШЕЛЛа полусинт. на ЛУКОЙЛ полусинт., он в 2 раза дешевле и ездил... И о чудо вот уже 2 месяца ничего не доливаю, х.з., что это может быть и почему прекратило ссать !!!!!

Я вообще стороник лишний раз в машину не лазить, все само как то делается...... Very Happy
Kulibin
Течь убрал таким образом:
1.снимается коробка
2.снимается сцепление и маховик
3.выше и правее выхода коленвала и находится искомое отверстие
для заделки использовал холодную сварку и монету 1коп(подходит идеально)
такое-же отверстие есть и передней сторолны двигателя, если дв-ль
16кл, то до него тоже не так просто добраться.
кстати на станции такая работа стоит 1000-1500, при стоимости заглушки в пару рублей.(мне сказали ,что они ее меняют)
al103
Сергий писал(а):

у матрех перманентная течка с новья... Задумано так... Confused (дай, Господи, долгих лет жизни конструторам автоВАЗа, но "чтоб им всю жизнь жить на одну зарплату")



А у моей нету никакой течки... кстати, а гарантия-то на что? съезди на СТО
Manipulator
У меня на асвальт не течет, а вот защита катера сверху вся "защищена" огромным маслянным пятном, а двигун спереди "утеплен" большой масляной шубой. Причину пытался найти не только в генетике конструкторов, допускающих данный "феномен", начиная с 9-го семейства уж точно.. Менял и прокладки и сальник, но ни на гарантийке, ни на частном сервисе помочь мне ничем не смогли, говорят -забей. Но этоже всетаки не Волга, где как говорится, если из нее чего-то не течет, то там этого просто нету. Иные гворят, мол маслице импортное льешь, вот его и распирает.. Говорят, -наше залей и все будет ок.. с течью. В любом случае буду продолжать искать причину. Laughing
глебка
ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб и тогда оттуда течет рекой и я бы все таки нашел причину повышенного давления в движке
у меня сухой, заглушки не трогал
Ignat21113
глебка писал(а):

ну любой поддон прогибается в местах крепления если болты ставят без спецшайб ...


Однако все до одной на месте, а проблема упорно возникала с одной и той же стороны поддона.
6442
Kulibin писал(а):

Вылечил свой двигун от подобной напасти. (Имеются ввиду потеки масла). Течь была не из сальников, а из заглушек масляной магистрали. Геморой конечно большой, нужно снимать коробку, но течь прекратилась. Если заинтересуют подробности, могу отписать.



Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.
Vanek
А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то. Нет ли какой альтернативы? Кто решал такую проблему - отпишитесь.
Gloom
6442 писал(а):

Если есть возможность отпишись по вопросу сьема и постановки коробки, у меня та же проблема.


если не заметно, то тема
Kulibin писал(а):

Добавлено: 07 Ноя 2003 12:38


так что врядли он тебе напишет Smile
Vanek писал(а):

А у меня течет из под маслозалиной горловины. Дурацкие они какие-то.


такой конструктив....
помогает только новая крышка и то на одно, два закручивания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы