Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится на горячую ВАЗ-21093(карбюратор)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится на горячую ВАЗ-21093(карбюратор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 11:54
Ответить с цитатой

Проблема такого рода...
Провернуло вкладыши, сделали капиталку, поставили все новое,ревизия-генератора, стартера, карбюратора. Единственное что не трогали-это клапана, они идеально сидят в седле
На холодном двигателе заводится сразу и без проблем, как температура дойдет до рабочей и заглушить, не завести пока не остынет двигатель, при попытке завести, ведет себя так как будто акамулятор севший и стартер еле крутит.
После переборки проехал 50км+3-4часа работы на хол.ходу
Стоит ли мне беспокоиться или это нормально?
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:25
Ответить с цитатой

Возвращайся на сервис пусть думают. Может массовый провод не прикрутили к движку? Правда тогда бы и на холодную еле крутило. Как вариант стартер скоро докрутится(((
PS я не рассматриваю топливнуюсторону вопроса т.к. как ты написал дело в том что не крутится двиг. Для начала глянь массовый провод к движку от АКБ а заодно и плюсовой на стартер. Может они его зачем-то откручивали и плохо прикрутили. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:35
Ответить с цитатой

все провода и датчики проверили, сам лично протягивал этот массовый провод, ИМХО проблема в промахе с размерами расточки БЦ(при нагреве метал расширен и у стартера не хватает мощи провернуть), местные кустари говорят, ездий, притрется и будет нормально
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:48
Ответить с цитатой

halk7 писал(а):
ИМХО проблема в промахе с размерами расточки БЦ(при нагреве метал расширен и у стартера не хватает мощи провернуть)

ты хоть представляешь себе это? wwow Чтобы стартер не мог провернуть.
Давай посмотрим на это с другой стороны. Если при расточке промахнулись, и зазор сделали меньше. На холодную всё ровно. На горячую зазор уменьшается, начинаются "прихваты". Следовательно, перез тем как ты глушишь двигатель, поршню тоже тяжело ходить. Следовательно, чтобы обороты поддержать, нужно давать топлива и воздуха больше. А у тебя карб, поэтому эта величина постоянная, следовательно обороты должны были падать при прогреве. Но у тебя же на ХХ всё нормально!
Отсюда делаем вывод, что дело не в этом.
немного флуда по теме писал(а):
друг собирал мотор с зазором 2 сотки. Ну очень он хотел его собрать. Чёта там мудрил, ему в механике мозги протирали, в итоге сделали без гарантии. Даже обкатался и до сих пор ездеет. НЕ представляю правда как)))
Ещё помню рассказ консультанта в механике как к ним пришли и попросили проточить колено под вкладыши с нулевым зазором. Потом приходили ещё раз дотачивать колено)))

Короче говоря, резюмируя, убил бы тех кто бы мне сказал что поршни "притрутся". Это вообще в своём уме надо быть чтобы такое заявить. Как поршни могут притереться? Хон нафиг содрать или в диаметре уменьшиться за пару сотен КМ??? wwow Это тоже самое, что сказать, что в двигателе "пальцы стучат". Полная безграмотность, показывающая отсутствия понимания устройства двигателя и его работы. Бежать нужно от таких советчиков.
ЗЫ ИМХО дело не в этом (я про то что ты считаешь что зазор неправильный). Масло оно тоже есть. Если бы зазор стал нулевым, то масляную плёнку выдавило бы, как результат граничное трение потом разрыв масляной плёнки перегрев и заклинивание. ИМХО это бы уже давно случилось. В любом случае советую поставить датчик влючения вентилятора в радиатор от классики))))
ЗЫЫ Пермь вроде не такой уж и маленький город. Найди "сторонниих" консультантов, пусть по данной ситуации независимо проконсультируют. Мне уж больно далеко...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 18:00
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 21:59
Ответить с цитатой

halk7
Сам карб имеет свойство плохо заводиться на горячую, в связи с тем, что испаряется бензин с ПК.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black $$$



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: From Ukraine
Авто: 21093 карб 95г.в
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:45
Ответить с цитатой

я это тоже понял,только не пойму почему в жару тем летом с карбом проблем не было
_________________
Решайте проблемы по мере их поступления.
Вернуться к началу
black $$$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:38
Ответить с цитатой

А с троса на горячюю не пробовали заводить? Интерестно заведётся Pardon
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:50
Ответить с цитатой

halk7 писал(а):
Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?
Попробуй на горячей как проворачивается коленвал ключом или на передаче за колесо.Если так же как на холодном,то видимо вина стартера(нагрев,опорная втулка,глюки контактов втягивающего от нагрева).Не к этой проблеме но все же -тепловые зазоры клапанов регулировали?Или хотя бы проверили?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 01:55
Ответить с цитатой

А кстати это идея.
Вывеси колесо, включи допустим 2ю и на передаче динамометрическим ключом измерь максимальный момент который нужно затратить чтобы провернуть.
Потом прогрей и повтори. Конечно грубо, при прогреве вязкость маслла в коробке понижается, но если крутить станет тяжелее, то ты этозаметишь по шкале Wink
ЗЫ идея довольно тупая поэтому сильно не пинать, но если бы меня припёрло то я бы так попробовал))) supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:19
Ответить с цитатой

У меня машина на горячую после 5мин. стоянки тоже плохо заводится, грешу на испарение бензина, а то что плохо крутит стартер мне кажется нужно смотреть втулку в коробке. У меня имеено это помогло, на горячей еле еле крутил, в итоге пришлось поменять и втулку и стартер, так как ротор подгорел. На всякий проверь, что бы еще и на стартер не попасть.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 09:53
Ответить с цитатой

Вобщем попробовал крутнуть колесо, было тяжко крутить на горячую, но силы моих рук хватило, причом при каждой 1/4 вращения было в конце очень легко крутить, потом снова натяжка и через четверть легко.
Разница холодная-горячая есть, на горячую тяжелее, но все таки разница не огромная, раз руками прокрутил
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 10:53
Ответить с цитатой

Хм... помоему должнобыть меньше. Может масло палёное залил? Оно становиться от температуры жидким как вода и плёнки масляной почти нет
Smile

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 10:56
Ответить с цитатой

Масло залил Лукойл минералку на обкатку, после 2 тыщ собирался менять на полусинтетику
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 11:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
halk7 писал(а):
Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?
видимо вина стартера(нагрев,опорная втулка,глюки контактов втягивающего от нагрева).
Втулку проверь.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 12:14
Ответить с цитатой

У меня на горячую тоже заводится очень плохо и до капиталки и после и клапана впорядке..., и крутит хорошо. но немогу найти откуда звук капающего бензина.. если снять кастрюлю и послушать то после того как заглушил двиг слышно еле еле что бенз капает на заслонку.... не могу понять что это... грешу единственное на иглу запорную в карбе...
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий9



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: 66
Авто: ВАЗ 2109, 2001 г.в., ВП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 20:43
Ответить с цитатой

для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?
Вернуться к началу
Дмитрий9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 20:58
Ответить с цитатой

Дмитрий9 писал(а):
для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?


несовсем понял, что же нам говорит завод изготовитель того чего нету во всех мурзилках?
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:05
Ответить с цитатой

Дмитрий9 писал(а):
для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?

чем умничать, сказал бы чтонить по теме или вообще ничего говорить не надо
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akkord-vlg



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:19
Ответить с цитатой

т808 прав на сто процентов. Поменяй стартер и проблема закончится. У самого было тоже самое один в один. Тут както тема всплывала, что то типа "Плохо крутит стартер". Тож думал АКБ, поменял, но все равно крутило плохо. Поменяли втулки, зарабатола на ура, провда потом проблема повторилась. Потом плюнун на все. купил новый стартер (Чебоксарский чтоли) работает как иномарочный, поменял прям у магазина. И вот два года я об этой проблеме ничего не знаю на своем авто.
Вернуться к началу
Akkord-vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:09
Ответить с цитатой

Повторюсь, если запустить втулку, то подпалишь якорь, из за этого стартер уже не будет крутить как положено
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:13
Ответить с цитатой

XxJxX
Цитата:
но немогу найти откуда звук капающего бензина.. если снять кастрюлю и послушать то после того как заглушил двиг слышно еле еле что бенз капает на заслонку.... не могу понять что это... грешу единственное на иглу запорную в карбе...

Возможно с носика писалки УН.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 01:24
Ответить с цитатой

[/quote]Возможно с носика писалки УН.[/quote]

менял мембрану и пружинку, даже 2 пружинки ставил...
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halk7



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 07:58
Ответить с цитатой

Akkord-vlg писал(а):
т808 прав на сто процентов. Поменяй стартер и проблема закончится. У самого было тоже самое один в один. Тут както тема всплывала, что то типа "Плохо крутит стартер". Тож думал АКБ, поменял, но все равно крутило плохо. Поменяли втулки, зарабатола на ура, провда потом проблема повторилась. Потом плюнун на все. купил новый стартер (Чебоксарский чтоли) работает как иномарочный, поменял прям у магазина. И вот два года я об этой проблеме ничего не знаю на своем авто.
постараюсь сегодня поменять
Вернуться к началу
halk7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 09:41
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
Возможно с носика писалки УН.[/quote]

менял мембрану и пружинку, даже 2 пружинки ставил...[/quote]Ответ в теме "проблемы с карбюратором".
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы