Страница 1 из 2
halk7
Проблема такого рода...
Провернуло вкладыши, сделали капиталку, поставили все новое,ревизия-генератора, стартера, карбюратора. Единственное что не трогали-это клапана, они идеально сидят в седле
На холодном двигателе заводится сразу и без проблем, как температура дойдет до рабочей и заглушить, не завести пока не остынет двигатель, при попытке завести, ведет себя так как будто акамулятор севший и стартер еле крутит.
После переборки проехал 50км+3-4часа работы на хол.ходу
Стоит ли мне беспокоиться или это нормально?
Serduk
Возвращайся на сервис пусть думают. Может массовый провод не прикрутили к движку? Правда тогда бы и на холодную еле крутило. Как вариант стартер скоро докрутится(((
PS я не рассматриваю топливнуюсторону вопроса т.к. как ты написал дело в том что не крутится двиг. Для начала глянь массовый провод к движку от АКБ а заодно и плюсовой на стартер. Может они его зачем-то откручивали и плохо прикрутили. supercool
halk7
все провода и датчики проверили, сам лично протягивал этот массовый провод, ИМХО проблема в промахе с размерами расточки БЦ(при нагреве метал расширен и у стартера не хватает мощи провернуть), местные кустари говорят, ездий, притрется и будет нормально
Serduk
halk7 писал(а):

ИМХО проблема в промахе с размерами расточки БЦ(при нагреве метал расширен и у стартера не хватает мощи провернуть)


ты хоть представляешь себе это? wwow Чтобы стартер не мог провернуть.
Давай посмотрим на это с другой стороны. Если при расточке промахнулись, и зазор сделали меньше. На холодную всё ровно. На горячую зазор уменьшается, начинаются "прихваты". Следовательно, перез тем как ты глушишь двигатель, поршню тоже тяжело ходить. Следовательно, чтобы обороты поддержать, нужно давать топлива и воздуха больше. А у тебя карб, поэтому эта величина постоянная, следовательно обороты должны были падать при прогреве. Но у тебя же на ХХ всё нормально!
Отсюда делаем вывод, что дело не в этом.
немного флуда по теме писал(а):

друг собирал мотор с зазором 2 сотки. Ну очень он хотел его собрать. Чёта там мудрил, ему в механике мозги протирали, в итоге сделали без гарантии. Даже обкатался и до сих пор ездеет. НЕ представляю правда как)))
Ещё помню рассказ консультанта в механике как к ним пришли и попросили проточить колено под вкладыши с нулевым зазором. Потом приходили ещё раз дотачивать колено)))


Короче говоря, резюмируя, убил бы тех кто бы мне сказал что поршни "притрутся". Это вообще в своём уме надо быть чтобы такое заявить. Как поршни могут притереться? Хон нафиг содрать или в диаметре уменьшиться за пару сотен КМ??? wwow Это тоже самое, что сказать, что в двигателе "пальцы стучат". Полная безграмотность, показывающая отсутствия понимания устройства двигателя и его работы. Бежать нужно от таких советчиков.
ЗЫ ИМХО дело не в этом (я про то что ты считаешь что зазор неправильный). Масло оно тоже есть. Если бы зазор стал нулевым, то масляную плёнку выдавило бы, как результат граничное трение потом разрыв масляной плёнки перегрев и заклинивание. ИМХО это бы уже давно случилось. В любом случае советую поставить датчик влючения вентилятора в радиатор от классики))))
ЗЫЫ Пермь вроде не такой уж и маленький город. Найди "сторонниих" консультантов, пусть по данной ситуации независимо проконсультируют. Мне уж больно далеко...
halk7
Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?
Sonauto99
halk7
Сам карб имеет свойство плохо заводиться на горячую, в связи с тем, что испаряется бензин с ПК.
black $$$
я это тоже понял,только не пойму почему в жару тем летом с карбом проблем не было
diimm
А с троса на горячюю не пробовали заводить? Интерестно заведётся Pardon
т808
halk7 писал(а):

Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?

Попробуй на горячей как проворачивается коленвал ключом или на передаче за колесо.Если так же как на холодном,то видимо вина стартера(нагрев,опорная втулка,глюки контактов втягивающего от нагрева).Не к этой проблеме но все же -тепловые зазоры клапанов регулировали?Или хотя бы проверили?
Serduk
А кстати это идея.
Вывеси колесо, включи допустим 2ю и на передаче динамометрическим ключом измерь максимальный момент который нужно затратить чтобы провернуть.
Потом прогрей и повтори. Конечно грубо, при прогреве вязкость маслла в коробке понижается, но если крутить станет тяжелее, то ты этозаметишь по шкале Wink
ЗЫ идея довольно тупая поэтому сильно не пинать, но если бы меня припёрло то я бы так попробовал))) supercool
nedvik
У меня машина на горячую после 5мин. стоянки тоже плохо заводится, грешу на испарение бензина, а то что плохо крутит стартер мне кажется нужно смотреть втулку в коробке. У меня имеено это помогло, на горячей еле еле крутил, в итоге пришлось поменять и втулку и стартер, так как ротор подгорел. На всякий проверь, что бы еще и на стартер не попасть.
halk7
Вобщем попробовал крутнуть колесо, было тяжко крутить на горячую, но силы моих рук хватило, причом при каждой 1/4 вращения было в конце очень легко крутить, потом снова натяжка и через четверть легко.
Разница холодная-горячая есть, на горячую тяжелее, но все таки разница не огромная, раз руками прокрутил
diimm
Хм... помоему должнобыть меньше. Может масло палёное залил? Оно становиться от температуры жидким как вода и плёнки масляной почти нет
Smile
halk7
Масло залил Лукойл минералку на обкатку, после 2 тыщ собирался менять на полусинтетику
т808
т808 писал(а):

halk7 писал(а):

Спасибо за инфу, может кто то еще что может по поводу сказать?

видимо вина стартера(нагрев,опорная втулка,глюки контактов втягивающего от нагрева).

Втулку проверь.
XxJxX
У меня на горячую тоже заводится очень плохо и до капиталки и после и клапана впорядке..., и крутит хорошо. но немогу найти откуда звук капающего бензина.. если снять кастрюлю и послушать то после того как заглушил двиг слышно еле еле что бенз капает на заслонку.... не могу понять что это... грешу единственное на иглу запорную в карбе...
Дмитрий9
для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?
XxJxX
Дмитрий9 писал(а):

для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?



несовсем понял, что же нам говорит завод изготовитель того чего нету во всех мурзилках?
halk7
Дмитрий9 писал(а):

для тех у кого "на горячую/теплую крутит, но не заводится, а на холодную все нормально".. а вы все так делаете как в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем написано делаете?


чем умничать, сказал бы чтонить по теме или вообще ничего говорить не надо
Akkord-vlg
т808 прав на сто процентов. Поменяй стартер и проблема закончится. У самого было тоже самое один в один. Тут както тема всплывала, что то типа "Плохо крутит стартер". Тож думал АКБ, поменял, но все равно крутило плохо. Поменяли втулки, зарабатола на ура, провда потом проблема повторилась. Потом плюнун на все. купил новый стартер (Чебоксарский чтоли) работает как иномарочный, поменял прям у магазина. И вот два года я об этой проблеме ничего не знаю на своем авто.
nedvik
Повторюсь, если запустить втулку, то подпалишь якорь, из за этого стартер уже не будет крутить как положено
Sonauto99
XxJxX
Цитата:

но немогу найти откуда звук капающего бензина.. если снять кастрюлю и послушать то после того как заглушил двиг слышно еле еле что бенз капает на заслонку.... не могу понять что это... грешу единственное на иглу запорную в карбе...


Возможно с носика писалки УН.
XxJxX
[/quote]Возможно с носика писалки УН.[/quote]

менял мембрану и пружинку, даже 2 пружинки ставил...
halk7
Akkord-vlg писал(а):

т808 прав на сто процентов. Поменяй стартер и проблема закончится. У самого было тоже самое один в один. Тут както тема всплывала, что то типа "Плохо крутит стартер". Тож думал АКБ, поменял, но все равно крутило плохо. Поменяли втулки, зарабатола на ура, провда потом проблема повторилась. Потом плюнун на все. купил новый стартер (Чебоксарский чтоли) работает как иномарочный, поменял прям у магазина. И вот два года я об этой проблеме ничего не знаю на своем авто.

постараюсь сегодня поменять
т808
XxJxX писал(а):

Возможно с носика писалки УН.[/quote]

менял мембрану и пружинку, даже 2 пружинки ставил...[/quote]Ответ в теме "проблемы с карбюратором".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы