Страница 1 из 1
Neonl
Добрый день.
В общем проблема пошла с того что в двигатель пошел тосол. сняли головку, притерли(но по ходу плохо), собрали и через 2 месяца начались проблемы с маслом. Ушел уровень, при вскрытии все масло стало как желе. заменили с промывкой. Залил шелл полусинь, до этого на 3-4 тысячи заливал Лукоил(был напряг с деньгами, менял работу). Далее недели 2 назад машина стала дымить как паровоз, стал уходить тосол снова. Вчера снял головку и опять шлифовал, на старой прокладке явные следы движения тосола в цилиндры. Все заменил, промыл, собрал дымить перестала. Но масло не менял, долил литр, хотя моя машина масло не берет и вроде нигде подтеков нет. Вопрос вот в чем, чем чревато попадание в масло тосола, выпарится ли он сам или надо менять масло?
Штейгер
Я бы не только заменил масло, а ещё и систему смазки двигуна промыл. Вода всё таки окислитель.
_drug_
а мне почему то кажется что тосол в масло даже не попал. если нет белой эмульсии нет, значит все хорошо и ничего менять не нужно
ksv71
Neonl писал(а):

сняли головку, притерли(но по ходу плохо)


не притирать надо, а под фрезу на станок, если кругом пилили, то это колхоз полный
Neonl
Согласен что колхоз полный вручную притирать, но так то вроде вывели полностью. Сейчас все в норме. Хотя время покажет. Только вот проблема, не нашел я в нашем городе фрезу нормальную. Либо головку поищу рабочую поновее с разборки.
Небольшая эмульсия была на крышке. Сейчас вроде прошла.
Спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы