Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про чистоту ДУ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про чистоту ДУ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:36
Ответить с цитатой

Вчера на даче опять разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки 2го круга вентиляции крышки клапанов (как то так называется Smile )... В-общем отсоединил я эту трубку от гофры, почистил все, воткнул заглушку, а саму трубку просто повернул дыркой вниз.
Вопрос в том, чем мне это грозит и грозит ли вообще, т.к. один знакомый меня заверял, что сам так сделал и уже 2й год катается без проблем..

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:49
Ответить с цитатой

pashu86
Масло летит из вентиляции?

Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:53
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
гофра в районе трубки 2го круга вентиляции крышки клапанов

Вентиляция картера, для отвода картерных газов на дожигание.

pashu86 писал(а):
чем мне это грозит и грозит ли вообще

Отсутствием нормального отвода картерных газов и наличием этих самых газов в салоне авто с последующим их вдыханием (особенно в пробке). wwow
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:57
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
pashu86
Масло летит из вентиляции?

Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.


из трубки на глаз если смотреть не летит ничего...

кстати, прокладку придется менять, если крышку снимать?

Цитата:
Отсутствием нормального отвода картерных газов и наличием этих самых газов в салоне авто с последующим их вдыханием (особенно в пробке).


вроде не воняло вчера )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:08
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.

парни, кто-нить может ткнуть вфак по этой сетке?? Где находится, че с ней делать и на что влияет??? vfac

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:09
Ответить с цитатой

Ты немного неправильно это сделал.
Если хочешь чистый ДУ, то смотри сюда))) Меня тоже достало нехорошее масло во впуске))) Его туда конечно не гонит, и ДУ чистый, но всёже неприятно было...
1. Едешь в какойнибудь магазин тунынхов, покупаешь фильтр вентиляции картерных газов проспорт
У нас было два за 200 и 250. Я тупо на них глядел минут 5 но так и не замметил разницы. Продавец говорил, что мол материал разный pst Не могу представить чтобы проспорт делал разные материалы. Мне ещё обещали что потом скажется, но так ничего и не сказалось)))
1а. Если продавец будет пытаться втюхать тебе пропитку нулевика то либо шлёшь его лесом, либо более культурно говоришь что мол у тебя уже есть))) Конечно никакая пропитка не нужна. Представь себе пропитать масляный фильтр маслом чтобы лучше масло задерживал. К тому же воздух ведь засасываться туда не будет а наоборот выходить.
2. Затыкаешь во впуске дырку (ты уже сделал)
3. тут я не помню как на 8в. Честно говоря забыл про 8в как про страшный сон))) На 16в я тупо из ГБЦ на выход прикрутил на хомут этот фильтр. По хорошему надо было взять трубку 90 градусов и повернуть вверх чтобы стекало назад. pst Короче говоря колхозишь по месту.
4. Желательно ещё заткнуть маленьку трубочку которая от ГБЦ идёт чтобы на ХХ не было подсоса через неё. Но я не стал этого делать, т.к. в движении всё что выходить будет из фильтра будет рассеиваться т.к машина в движении, а через маленькую на ХХ будут засасываться картерные газы. Вонять т.е. не будет)))
PS если из фильтра будет масло капать, то данный вариант тебе не подходит, т.к. движок уже начал "уставать". supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:14
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
парни, кто-нить может ткнуть вфак по этой сетке?? Где находится, че с ней делать и на что влияет???

Влияет она на очистку картерных газов от аэрозоля масло/воздух, т.е. если она забита то капли масла будут во впуск (кастрюлю карба или патрубок впуска) попадать. Находится она в крышке ГБЦ. СНимаешь её (2 болта), переворачиваешь и видишь её. Ошибиться трудно. Надо её открутить и почистить (в растворителе или тупо выжечь))) )

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:18
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ты немного неправильно это сделал.
Если хочешь чистый ДУ, то смотри сюда))) ***********
*********
PS если из фильтра будет масло капать, то данный вариант тебе не подходит, т.к. движок уже начал "уставать". supercool


спасибо, пойду по магазинам!))

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:29
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
спасибо, пойду по магазинам!))

Для начала,я бы всетаки прочистил сетку.
И тоненькую трубку вентиляции на проходимость проверил.

Если все будет чисто,но дроссель будет засираться-ставить тот самый фильтр Проспорт. Интересно только как часто и его придется чистить? supercool
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:59
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Интересно только как часто и его придется чистить?

Кого? Фильтр картерных газов? Осмелюсь предположить, что никогда. Зачем его чистить??? МОжет раз в пару лет поменять. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 14:02
Ответить с цитатой

Serduk
pashu86 писал(а):
разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки

От той самой грязи и чистить.
Я так понял она и мешает автору.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 17:07
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Serduk
pashu86 писал(а):
разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки

От той самой грязи и чистить.
Я так понял она и мешает автору.


эта грязь мешает скорее авто, попадая в ДУ и далее, одноразовый фильтр - замечательный выход )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 19:56
Ответить с цитатой

а я бы, как это ни странно, посоветовал не колхозить, а по-человечески промыть штатный маслоотделитель и раскоксовать кольца. пользы всему движку будет больше, чем от какого-то там "проспорт"-фильтра.

фильтр - это борьба со следствием, а чистка маслоотделителя/раскоксовка - это борьба с причиной.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 20:28
Ответить с цитатой

Вот занятная тема! А фотки есть у кого-нить по ней?
_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 20:37
Ответить с цитатой

Whiteheaven писал(а):
А фотки есть у кого-нить по ней?

Фотки чего, шлангов вентиляции, клапанной крышки, сетки маслоотделителя или ...? Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 20:41
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
а по-человечески промыть штатный маслоотделител

согласен полностью, но даже с чистым маслоотделителем могут быть косяки. Я бы вообще если он сильно загажен новый купил.
AntEkb писал(а):
раскоксовать кольца

если с кольцами проблема, то может стать как хуже, так и лучше!
AntEkb писал(а):
фильтр - это борьба со следствием, а чистка маслоотделителя/раскоксовка - это борьба с причиной

иногда устранить причину намного сложнее. Я просто предложил более подходящий и наиболее лёгкий выход из ситуации. Лучшше проспорт фильтр чем трубка наружу.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 21:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучшше проспорт фильтр чем трубка наружу

тут согласен, конечно Smile

Цитата:
если с кольцами проблема, то может стать как хуже, так и лучше

раскрой тему, плз. чего-то я не могу придумать отрицательных последствий раскоксовки..
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы