Страница 1 из 1
Shockk
Всем Добрый день!

На днях моя ВАЗ 21093i перестала заводиться. Как показали мои первичные тесты, проблема с зажиганием возникает из-за падения напряжения на замке зажигания. Точнее при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ... и соответственно машина даже и не пытается завестись....

Нашел "нормальный" плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ... все заводится, но во время движения на кочках моргают фары... Это сами понимаете, всего лишь оперативное решение, хотелось бы понять что могло случиться .. ? Где искать ?

И я так понимаю что не должно напряжение падать на замке зажигания ?
т808
Shockk писал(а):

при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...

Напряжение мерил на чем?
т808
Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?
Shockk
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...

Напряжение мерил на чем?



С помощью мультиметра. Один провод на массу, другой на коричневый/красный (по очереди) провода.
Shockk
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный
т808
Shockk писал(а):

т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный

Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?И не красный,а розовый.Клеммы 30 и 30/1 замка.
Shockk
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный

Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?



Я поочередно мультиметр подсоединял в этим двум проводам и поворачивал ключ в замке, эффект был одинаков - напряжение падало.
т808
Смотри раздел FAQ на этом форуме.Там все схемы.У тебя плохой контакт от АКБ через МБ до замка.
Shockk
Спасибо, буду изучать ..
Dsoftgroup
Shockk
почитсить ЧЯ нужно....
Shockk
Dsoftgroup писал(а):

Shockk
почитсить ЧЯ нужно....



Оки, завтра отпишусь ...
Shockk
Значит отсоеденил я колодку от ЧЯ в которой 3 розовых провода ( на двух из них "+" ) и один синий .. я так понимаю с нее поступает основной "+" в ЧЯ .. кидал поочередно провод с плюсов на замок зажигания, ситуация не изменилась ... при первом повороте напряжение падает до 6V, при следующем до 0.1V ... HELP!


Щаз еще подергал провода под капотом, и напряжение стало держать 6V .. Если смотреть на плюсовую клему, то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный. Как раз черный стабильно держит 12V ( как раз с него в салоне и кидал плюс на зажигание) .. А вот другой(-ие) где-то теряют напряжение.

Если отсоединить генератор, то держит 8V ...

Если напряму провод с АКБ на генератор то все работает ... Похоже провод косячит от АКБ к гене ?

Итог: Да, дело было в проводе! Всем спасибо за внимание)
Rover_61reg
Shockk писал(а):

то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный.


Розовый средней толщины идёт на гену, толстый на стартер, самый тонкий на мозги. А с гены уже идут 2 розовых на разъём Ш8 (5,6). Относительно корпуса на Ш8 скока(до включения и после включения зажигания)?
на гене шпилька В+ и провода как поживают? Провод массы на левом крыле в каком сосоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы