Страница 1 из 1
Heavy
У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место. Confused Подскажите с чего начинать ремонт...
ONI
И это все обсуждалось, здесь может быть десятки причин.
Пройдись поиском по форуму! Прочитай что уже люди написали!
AlexAuto
Heavy писал(а):

У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место. Confused Подскажите с чего начинать ремонт...



На выходных была похожая проблема с родительской шестеркой.
Оказалось бензонасос накрылся, заменили все стало стало нормально.
А я вначале тоже подумал, что бензин, заменил шланги, бензофильтр, почистил жиклеры...
Mihail_07
Heavy писал(а):

У меня ВАЗ-21065. Ездил все было прекрасно. Как-то раз сажусь в машину, завожу, поехал...и на тебе. Машина дергается, как будто бензин с водой. Мощность упала. В горку тянуть ваще перестала. Особенно на 3 передаче дергается. Думал бензин, сменил - не помогло. Незнаю чё за фигня... Хоть на СТО едь, но там делают все через одно место. Confused Подскажите с чего начинать ремонт...



Смени для порофилактики свечи, воздушный фильтр, и крышку трамблёра... стоят копейки, а вероятность излечения около 80-90%
realist
проверь состояние свечей, а то когда на трёх свечах едешь, как раз в горку и не должна тянуть.
q
Зри контактную группу и меняй КСЗ на БСЗ.
Kot_01
Классик писал(а):

Зри контактную группу и меняй КСЗ на БСЗ.


:cool: Very Happy
Макс39
Любой ремонт начинают с локализации дефекта. Начинают с железа. В Вашем случае компрессия. Затем проверяют зажигание. Проверить свечу, вв провода, контакты, зазор, отсутствие всяких соплей, и только после этого систему питания. При проверке устраняют все замеченные прблеммы. Что-бы не запутаться во всяких мелочах, держите перед собой книжку.
shpakus
Была такая прабла. Что я сделал сразу скопом:
1. Заменил высоковольтные провода. Поставил подороже силикон, а не дерево.
2. Поменял крышку трамблера. На старой оказалось стал плохо прыгать уголек.
3. Заменил контактную гр. в трамблере и вообще всю приблуду которая на подшипнике там.
4. Заменил конденсатор.
5. Поехал к карбюраторщикам отдал карб на чистку и проверку. Там оказалос пипец одной мембране, и какая то тяга херово работала. И там же настроил зажигание.

И псле этого стал летать Smile
shpakus
Да еще свечи поменял предварительно выставив нужный зазор не смотря что новые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы