Ну это по божески еще, у меня клапан 4р стоит
Killer Speed писал(а):Зы. Душу в себе жабу еще новый расходомер с распродажи прикупить. Мой рабочий, но члены секты уверяют, что с новым еще лучше должно стать.
А разве нельзя проверить по логам, по расчетному воздуху и посмотрев воздух с мафа и понять, занижает маф или нет?Victkh писал(а):А разве нельзя проверить по логам, по расчетному воздуху и посмотрев воздух с мафа и понять, занижает маф или нет?
можно наверное, я пока глубоко не изучал этот вопрос.Killer Speed писал(а):По трассе остывает мотор до 78 градусо
у меня также на модифицированом. denisrux писал(а):может на ориг раскошелиться лучше все же ?
ты фары то хзачем депо взял? может надо было на оригинал раскошелиться?
а предыдущие три оригинальных термостата тебе не на что не намекают???
первый отработал два года, второй два года, третий не отработал и год. Ладно, первые два я брал в экзисте - могли быть подделки. Но последний был куплен у оф.диллера сааба, оригинал оригинальней некуда.
есть подозрение, что с кончиной сааба под видом оригинала стали продавать х*р пойми что. масляные фильтры в оригинали чет типа фрама теперь. вместо боша клапан арс теперь какой то кайзер.
Ну, кстати, 78-85 меня температура радует, мотору так даже лучше. Другое дело, что зимой по трассе он будет без картонки остывать градусов до 50-60.Killer Speed писал(а):Ну, кстати, 78-85 меня температура радует, мотору так даже лучше. Другое дело, что зимой по трассе он будет без картонки остывать градусов до 50-60.
Именно.
Я поэтому на лето свой модифицированый (а имхо, он просто не плотно закрывается и постоянно щель оставленую держит)... А на зиму подумаю,может воткну сток. Тем более у меня щас по маслу вобще красота после установки доп кулера.Яков_Лещ писал(а):Killer Speed, есть подозрение, что дело не в термостате.
есть такое подозрение. Дело в термостате, он не плотно закрывается, остается зазор 2-3 мм. Вопрос из-за чего он начинает так не закрываться. Антифриз оригинал, чистый, свежий, прозрачный как слеза девственницы, система промыта. Мне тут подсказали, что может быть из-за избыточного давления в системе. Но клапан на бачке работает, крышка новый оригенал. Травят газы через прокладку гбц? да нет, в бачке не булькает, выхлопными газами не тянет из бачка. мистика...
Глючит датчик температуры? тоже сомнительно. Ведь при сравнении нового термоса и снятого с машины видна эта разница в вылете штока в 2-3 мм, и после замены на новый термос проблема уходит - стрелка всегда стоит ровно и температура по трассе 88-89 градусов, т.е. температура открытия термостата.
В общем попробую неоригинальный термос от именитой термосной конторы, дальше понаблюдаем.
RoN писал(а):(а имхо, он просто не плотно закрывается и постоянно щель оставленую держит)
вот та же фигня.Killer Speed писал(а):Не клинит. Шток шершавый в задирах и силы пружины не хватает прижать тарелку до конца. Т.е. термос полностью работает, но не дожимает тарелку на 2-3 мм.
Тогда это следы капроэкономикиKiller Speed писал(а):Не клинит. Шток шершавый в задирах и силы пружины не хватает прижать тарелку до конца. Т.е. термос полностью работает, но не дожимает тарелку на 2-3 мм.
Не представляю себе что там у вас за пружинка, от шариковой ручки чтоль? Я когда термос разбирал прикладывал совершенно не деццкие усилия чтобы сжать пружину, там простой износ не остановит шток никак. ну хз, у меня других вариантов нет. Разве что под цилиндр в тарелке, который по штоку ездит набивается какое г@$но.
maclein писал(а):Тогда это следы капроэкономики
вот похоже на то. Поглядим, как себя поведет wahler, он целиком из латуния.
Гугление по саабовскому термосу дало интересные результаты. у кого то ходят долго, кто то меняет раз в год. Большинство уверены, что падение стрелки на трассе - норма (а что, печка то при этом продолжает нормально греть). И что оригинальных термостатов два вида - один с маркировкой моторад, а второй с маркировкой gm. Второго правда фоток найти так и не смог. А все те три, что у меня были - моторад. Гм и Сааб маркировка - только на пакетике, в который он упакован.