Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2151:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:57
Да там и арс проверить на продув можно. фигня начинается на горячую, на холодную не так ярко выражена. Так что продув/присос на холодную может ничего не дать. Клапаны уже приехали, новый оригинал по 2кр за каждый, поменяю чтоб не думалось.

Зы. Душу в себе жабу еще новый расходомер с распродажи прикупить. Мой рабочий, но члены секты уверяют, что с новым еще лучше должно стать.

#2152:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 19:26
Ну это по божески еще, у меня клапан 4р стоит

Killer Speed писал(а):

Зы. Душу в себе жабу еще новый расходомер с распродажи прикупить. Мой рабочий, но члены секты уверяют, что с новым еще лучше должно стать.


А разве нельзя проверить по логам, по расчетному воздуху и посмотрев воздух с мафа и понять, занижает маф или нет?

#2153:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 23:06
Victkh писал(а):

А разве нельзя проверить по логам, по расчетному воздуху и посмотрев воздух с мафа и понять, занижает маф или нет?



можно наверное, я пока глубоко не изучал этот вопрос.

#2154:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Июня 2016 14:26
Ну чо, соап повалил. Вроде как 63
Был дырявый байпас. Подтравливал. По виду рабочий, вакуум держит. Хз, или пружина устала, или г@$но налипло.
Ну и заодно махнул свечи. Нжк чет совсем хреновые через 3 тыс км. Поставил дензо, 146% не палево. И массы зачистил на кузове и движке. Оказывается тоже влияют на определение детона.

#2155:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 17:05
Махнул стойки стабилизатора. А потом срукожопил. Решил подтянуть болты, которыми опорник к стакану прикручен. Взял динамоключ, выставил 18 нм как в книжке. Два болта нормуль, а третий свернулся lol1
родные болты - срок поставки 20-30 дней. от опеля есть, но они на 10 мм короче. Выручил росавтопром - такие же болты "болт крепления салазок калина", но я взял лучше - болт крепления шаровой 2123.

Стойку скидывать очень нехотелось. сначала попытался рассверлить остатки и выкуртить экстрактором. фиг там. сломался экстрактор. Ну дальше вариантов нет - скинул стойку, достал опорник из старых запасов и поменял.

#2156:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 01:39
Опять походу термос навернулся. этот рекордсмен, даже года не проработал.
По трассе остывает мотор до 78 градусов, когда в тошнот-режиме едешь 80-100 и обороты не выше 2000.

Заказал whaler неоригинальный. посмотрим, может он будет жить дольше.

#2157:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 02:00
Killer Speed писал(а):

По трассе остывает мотор до 78 градусо


у меня также на модифицированом. supercool

#2158:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 02:40
Кордонку епт подложи !
А ваще не радует , скупой платит 2-ды , пока что 3-ды , не , может на ориг раскошелиться лучше все же ? Вангуется чемоданное настроение , это печально , не любишь ты свою машину больше

#2159:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июня 2016 23:36
denisrux писал(а):

может на ориг раскошелиться лучше все же ?


ты фары то хзачем депо взял? может надо было на оригинал раскошелиться? pst
facepalm
а предыдущие три оригинальных термостата тебе не на что не намекают??? 63
первый отработал два года, второй два года, третий не отработал и год. Ладно, первые два я брал в экзисте - могли быть подделки. Но последний был куплен у оф.диллера сааба, оригинал оригинальней некуда.
есть подозрение, что с кончиной сааба под видом оригинала стали продавать х*р пойми что. масляные фильтры в оригинали чет типа фрама теперь. вместо боша клапан арс теперь какой то кайзер.

Ну, кстати, 78-85 меня температура радует, мотору так даже лучше. Другое дело, что зимой по трассе он будет без картонки остывать градусов до 50-60.

#2160:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 01:34
Killer Speed, есть подозрение, что дело не в термостате. Smile
#2161:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 01:47
Killer Speed писал(а):

какой то кайзер


Это не какой то кайзер, а очень даже именитая контора производящая всякий обвес по наддуву.

#2162:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 03:10
Killer Speed писал(а):

Ну, кстати, 78-85 меня температура радует, мотору так даже лучше. Другое дело, что зимой по трассе он будет без картонки остывать градусов до 50-60.


Именно.
Я поэтому на лето свой модифицированый (а имхо, он просто не плотно закрывается и постоянно щель оставленую держит)... А на зиму подумаю,может воткну сток. Тем более у меня щас по маслу вобще красота после установки доп кулера.

#2163:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 09:58
Яков_Лещ писал(а):

Killer Speed, есть подозрение, что дело не в термостате.



есть такое подозрение. Дело в термостате, он не плотно закрывается, остается зазор 2-3 мм. Вопрос из-за чего он начинает так не закрываться. Антифриз оригинал, чистый, свежий, прозрачный как слеза девственницы, система промыта. Мне тут подсказали, что может быть из-за избыточного давления в системе. Но клапан на бачке работает, крышка новый оригенал. Травят газы через прокладку гбц? да нет, в бачке не булькает, выхлопными газами не тянет из бачка. мистика...
Глючит датчик температуры? тоже сомнительно. Ведь при сравнении нового термоса и снятого с машины видна эта разница в вылете штока в 2-3 мм, и после замены на новый термос проблема уходит - стрелка всегда стоит ровно и температура по трассе 88-89 градусов, т.е. температура открытия термостата.

В общем попробую неоригинальный термос от именитой термосной конторы, дальше понаблюдаем.

RoN писал(а):

(а имхо, он просто не плотно закрывается и постоянно щель оставленую держит)


вот та же фигня.

#2164:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 12:10
Killer Speed
А показния температуры ОЖ откуда? По приборке?

#2165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 12:16
Я бы посоветовал сменить таки фриз с окуенно оригинального на какой-нить афтермаркет годный. А то вон оригинальные термосы дохнут как мухи, глядишь это из-за оригинального фриза. Обычно клинит из-за образования накипи/отложений на штоке термоса. Старые прежде чем выкидывать надо бы разобрать и посмотреть что мешает ему закрываться, ставлю 99% найдешь на штоке адовую накипь. bboyan
#2166:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 13:03
Показания ож по приборке и с елм327.
Старые термосы разбирал - накипи нет, но есть износ штока. Шток медный, а тарелка по нему ездит стальная.

#2167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 13:11
И чо от износа клинит?
#2168:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 14:31
Не клинит. Шток шершавый в задирах и силы пружины не хватает прижать тарелку до конца. Т.е. термос полностью работает, но не дожимает тарелку на 2-3 мм.
#2169:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 14:43
Killer Speed писал(а):

Не клинит. Шток шершавый в задирах и силы пружины не хватает прижать тарелку до конца. Т.е. термос полностью работает, но не дожимает тарелку на 2-3 мм.


Тогда это следы капроэкономики

#2170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 15:32
Killer Speed писал(а):

Не клинит. Шток шершавый в задирах и силы пружины не хватает прижать тарелку до конца. Т.е. термос полностью работает, но не дожимает тарелку на 2-3 мм.

Не представляю себе что там у вас за пружинка, от шариковой ручки чтоль? Я когда термос разбирал прикладывал совершенно не деццкие усилия чтобы сжать пружину, там простой износ не остановит шток никак. Razz

#2171:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 19:23
ну хз, у меня других вариантов нет. Разве что под цилиндр в тарелке, который по штоку ездит набивается какое г@$но.

maclein писал(а):

Тогда это следы капроэкономики


вот похоже на то. Поглядим, как себя поведет wahler, он целиком из латуния.
Гугление по саабовскому термосу дало интересные результаты. у кого то ходят долго, кто то меняет раз в год. Большинство уверены, что падение стрелки на трассе - норма (а что, печка то при этом продолжает нормально греть). И что оригинальных термостатов два вида - один с маркировкой моторад, а второй с маркировкой gm. Второго правда фоток найти так и не смог. А все те три, что у меня были - моторад. Гм и Сааб маркировка - только на пакетике, в который он упакован.

#2172:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 01:35
Наконец дошли руки поменять термостат.
Старый вполне рабочий, накипи нет ни грамма, открывается, закрывается (иногда). Только какого то хрена открывается на 10 градусов раньше.
Поменял только из-за того, что стало сцыкатно, вдруг он еще и на малый круг решит клинануть.
Со старым температура по трассе была 75-82 (иногда вполне нормальные 88-95), с новым четко стоит 87-90.

Попутно зачистил все массы на двигле и в подкаотке. В секте говорили будет вау-эффект. хз, либо у меня и до этого порядок был с массами, либо жопомер поломался.

#2173:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 15:43
Появилась безумная идея задуть сааб пласти дипом. Чего скажите, стоит, не стоит, колхоз?
Перекрашивать полностью в обычную краску не вариант - слишком дофига мелочевки всякой по кузову и экономически как то нецелесообразно, проще эти 150-200 р добавить и взять последний рестайл. А так вроде и вид чоткий, свежий, и косяки раздражающие видно не будет.

#2174:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 15:49
Адов колхоз будет, задувай поржем хоть.
#2175:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 16:10
Менять ведро если есть возможность, если нет - не трогать и ничего не обливать Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 87 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU