Страница 89 из 118
Andrey163
Killer Speed писал(а):



На форуме 11 лет
Сообщения: 7223
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 0:53
хз, я так далеко боюсь ездить, вдруг какая инновационная деталь дристанет. Только до магазина и заправки, ну и пара кругов вокруг дома.


Killer Speed писал(а):

Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.

SUNshineNT
Killer Speed
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Поменял wwow ? Зачем? Он же у тебя совсем новый, я приводные ремни менял на 150-ти тысячах, да и то мог бы ещё поездить. Это же не на двенашке ремень ГРМа



Ну на него немного масла накидало из под прокладки натяжителя, вроде после устранения течи все ок было. А тут в последние московские потопы в одной из луж он проскальзывать начал, мигнула лампа низкой зарядки, потом все ок.
Как сказать не на двенашке - тут он тоже все крутит, и гену, и помпу, и гур с кондеем. Длинной два метра с половиной.

Поэтому решил перебздеть Smile

Глядя на морду сааба всегда не покидала мысль, что где то я такие крылья хромированные вдоль решетки стилизованные видел.



А вот оно где я их видел:
Боцман (ex-Botsman)
Killer Speed писал(а):

Ну на него немного масла накидало из под прокладки натяжителя


Тогда понятно.
Killer Speed писал(а):

Как сказать не на двенашке - тут он тоже все крутит, и гену, и помпу, и гур с кондеем.


Я немного другое имел ввиду, а именно срок службы и гарантия качества Wink
Killer Speed
Тёплый ламповый автомобиль в большом тест-драйве gpn
https://www.youtube.com/watch?v=1ED_X3ZMDZ8
MEPHI_Aahz
Я ему два раза пластины развальные продавал!!!

Дважды.

И он еще просил из 3мм вырезать при случае. 63

dns4
Killer Speed
странный тип, у него в салон ввалено столько, что можно целиком подвеску поменять. на развал там три сайлента всего влияют, самый дорогой трешник, остальные по 500 р. ну и пружина просевшая.
Victkh
Чего, опять не ценитель орднунга, а так, поддерживающий силы минимальным бюджетом?
Killer Speed
The_Prisoner, спасибо Drinks or Beer

не буду красить пластидипом. и вообще красить вряд ли буду. Буду докатывать так, как есть.
Killer Speed
При переобувке на зимнюю резину обнаружил, что колодок спереди ещеуже 5 мм осталось. С одной стороны, вроде как нормально и должно хватить до лета, с другой стороны - до лета может и не хватить, а по морозам менять колодки неохота. Колеса все равно сняты и есть чуть бу колодки валео, такой шанс для кроилова предаставляется редко. gpn

Еще появилась постороння вибрация, грешил на опору коробки. Оказалось не опора, а один из вентилей радиатора решил отправиться на покой, пока работает, но с дикой вибрацией. Надо будет поменять. Оригинал стоит 42 кр и ждать два месяца. бош, который в оригинале отдельно мотор от крыльчатки - вообще снят с производства. Так шта хз что там за китай под видом оригинала за полсотни может прийти. Поэтому будем заниматься импортозамещением и ставить запчасти от таза 2110/приоро Pardon
MEPHI_Aahz
Вентилятор от приоры, колодки бу... facepalm
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Вентилятор от приоры, колодки бу... facepalm



что смущает?
спроси у Ску, если она тс купит джип вентилятор и новые колодки
то он их поставит и будет хвастатсо своим успехом hehe

Добавлено спустя 33 секунды:

пс по сабжу арсмотри от шеви нивы
он двойной и площадь больше
Яков_Лещ
MEPHI_Aahz писал(а):

Вентилятор от приоры



Самые производительные (хотя и шумные) - от Шнивы, хочу себе такие. Good
Killer Speed
от шнивы/калины сильно большие по диаметру лопастей - не влезут. Диаметр лопастей идеально подходит от обычной нивы, но там моторчик сильно шумный.
Есть вариант просто мотор взять от любого пп-таза и при помощи напильника сростить его с саабовскими лопастями.
Tony999io
Killer Speed писал(а):

от шнивы/калины сильно большие по диаметру лопастей - не влезут. Диаметр лопастей идеально подходит от обычной нивы, но там моторчик сильно шумный.
Есть вариант просто мотор взять от любого пп-таза и при помощи напильника сростить его с саабовскими лопастями.



линкольн из Европы таскает авто с малым пробегом
купи у него вентилятор
maclein
Killer Speed
В свое время в периуд тазостроения покупали универсальные плоские Sanden карсоны погугли цена копеешная
Killer Speed
да я думаю на разборе возьму оригинальные "в сборе" с рамкой и всей требухой и теплыми долгими зимними вечерами переберу под пиво. Там конструктив отличный, подшипник со щетками поменять, смазки набить и еще 10 лет прослужат.
poliman
Killer Speed писал(а):

да я думаю на разборе возьму оригинальные "в сборе" с рамкой и всей требухой и теплыми долгими зимними вечерами переберу под пиво. Там конструктив отличный, подшипник со щетками поменять, смазки набить и еще 10 лет прослужат.


вот это трешак в трицать+ лет перебирать бушный вентилятор с разборки Smile
Tony999io
Killer Speed писал(а):

да я думаю на разборе возьму оригинальные "в сборе" с рамкой и всей требухой и теплыми долгими зимними вечерами переберу под пиво. Там конструктив отличный, подшипник со щетками поменять, смазки набить и еще 10 лет прослужат.



на первом саабе 86 года
вентляторы родные- 30 лет в марте им было.
так что думаю купить оригинал и обслужить - лучшая идея.
и бери с евромашины у линкольна.
хоть этот мне по ценам не нравитсо
но альтернатив нет
MEPHI_Aahz
кто такой линкольн?
Killer Speed
"барыга, спекулянт" (с)

тебе уже не актуально

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

Tony999io писал(а):

так что думаю купить оригинал и обслужить - лучшая идея.
и бери с евромашины у линкольна.



так скорее всего и сделаю. Больше, чем уверен, что мой вентилятор тоже будет достаточно снабдить новым подшипником и смазкой. Но не люблю растягивать ремонт надолго "снял-разобрал-поехал в трениках на электричке за подшипником" Лучше старую деталь вынул - на её место воткнул новую или восстановленную заведомо рабочую.
Killer Speed
Пару лет назад начал глючить замок зажигания. Ну как глючить, если заглушить и не вынимать ключ, то чтоб повернуть в положение зажигание снова - надо ключ вынуть, вставить и повернуть. Это совсем не парило, т.к. обычно заглушил, ключ вынул, вставил - завел. Известная саабовская болячка - стирауются сувальды. Все эти два годя я собирался доехать до карсити и купить у них замок с разбора, разобрать, переточить сувальды под свой ключ и останется только как я люблю - неисправную деталь снял, исправную поставил. Так и не доехал, ага. Сегодня ключ удалось повернуть со второго раза. Ага, дождались. Кто не знает, чтоб снять личинку - надо повернуть ключ в определенное положение. Если ключ заклинил и не поворачивается - для снятия личинки нужно будет разобрать половину салона (реально всю консоль, снять сидухи). Я решил до этого не доводить и раз ключ пока крутиться - вынуть личинку легким способом.
Вынул, разобрал, все довольно просто и понятно. Грязи было не особо, даже почти не было. а вот сувальды торчали выше положенного почти все, 2 из 10 были более менее ничего. Дремель, 15 минут работы и все сувальды как новенькие, заподлицо с цилиндром при вставленном ключе. Смазываем, собираем, все щелкает, крутится, ничего не заедает. На все со снятием/устанорвкой замка с машины от силы час времени.
Вывод - нефиг было лениться pst
Killer Speed
Цуко, опять обоссался антифризом. Опять было эффектно - стартанул со светофора, а потом как агент 007 устроил позади дымовую завесу.
Дефанул шланг на печку, новый, естественно лежал в багажнике, дожидался удобного случая, ибо менять его довольно проблематично.
Купил на ближайшей заправке пару канистр тосола самого дешевого, этого хватило чтоб доехать на "честном слове и одном крыле" до пункта назначения. Завтра в сервис, пусть чинят, я чего то стал старым во всем этом ковыряться.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

новый, естественно лежал в багажнике


ROFL
poliman
не надоело с этим г#$@ом ковыряца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы