Немножко вложился в подвескуи так по мелочи еще. Кому лень читать многа букв - скрольте в конец, там будет итоговая сумма.
Продырявился маслонаполненный сайлент переднего левого рычага. В итоге поменяно два маслонаполненных сайлента, два обычных - в общем то это все сайленты, которые есть в рычагах право/лево, до кучи шаровые (были еще в норме) и рулевые наконечники (уже на грани, скоро пришлось бы менять).
Что имею сказать - на снятых деталях, где можно было разглядеть год производства - 00. Т.е. они еще заводские
достойный ресурс, несмотря на два континента и трех владельцев.
Порвались почти все резинки глушителя, кроме двух. Хотя ставил оригинал. Заводские резинки отходили почти в два раза больше. Польские детали выхлопной - глушак и резонатор держутся достойно, ижанит есть, но сильно поверхностный, пошел 5-й год. Гарантию свою в три года они перевыполнили. В скором времени надо будет заменить тормозные магистрали от моторного щита к задним тормозным механизмам - в районе заднего подрамника есть пара мест, где зеленое защитное покрытие стало отслаиваться. Буду наверное ставить медь, хотя можно купить и оригинальные магистрали.
Махнул масло в движке, опять мобил. чет он подорожал на 500р, теперь трешник стоит за 4 литра. Ну и в коробасе, что интересно коробошное масло за 10 лет подорожало в два раза 500р против 250р за литр.
по деньгам стоимость очередной иньекции:
3200р на 2 за маслонаполненные сайленты (SAAB) почти последние взял, надо будет про запас взять, как советские дедушки на копейкках поступали с дефицитными запчастями, и положить их в гараж, а то скоро не будет
440р на 2 за обычные сайленты
1000р на 2 шаровые lemferder
1000р на 2 рулевые наконечники lemferder
Мобил первый 5W50 3000р
фильтр масла knecht 380р
масло в коробас мобил атф320 500р на 4
Работа 6000р
Сход-развал 2500р
Схождение в нулях, развал по 1,2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади, кастор 3 градуса
ИТОГО: 25 160р