Страница 111 из 118
Al_Dimich
Жириновский.jpg
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

жаль больше нет в продаже этих моторчиков, знал бы раньше, когда они по 600р были - взял бы побольше.


Кассет нет, моторчиков нет...

Чего ещё нет из запчастей на сааб в продаже?
AxL
Мельников про 9-3
https://youtu.be/9wonueekuEY
Вобщем тоска....
И пафос facepalm
MEPHI_Aahz
Все так и есть и ещё гнилые элементы кузова.
Killer Speed
Обычно после роликов Мельникова с авто.ру выметают модель из ролика. Выставить свою что ли на продажу pst

А в целом всё так. Джи-эм сильно удешманили 9-3 по сравнению с пятаком, особенно рестайл. Ну и как обычно у ютуберов не без косячков ролик.
AxL
Маринер писал(а):

я бы и сам ради развлекухи/интересного времяпрепровождения себе взял.
гуд!



Коменты в начале темы, интересно перечитывать через несколько лет Smile

Блин, 11 лет почти wwow как вчера
MEPHI_Aahz
AxL писал(а):

Блин, 11 лет почти wwow как вчера


Скоро помирать.

Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

AxL писал(а):

Блин, 11 лет почти wwow как вчера


Скоро помирать.

Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.


В курилке перепись ведут
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Ну и как обычно у ютуберов не без косячков ролик.


У меня чет на кратком экскурсе в историю марки начало зубы сводить.
Штамп про самолеты надоел до жути

Маленькая турбина, которая раздувается с 2к hehe

гордая компания, которая делала все самостоятельно pst

Нда, погружаться в вопрос теперь немодно
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Нда, погружаться в вопрос теперь немодно


Фигак, фигак и в продакшен. Главное просмотры. У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm
AxL
Killer Speed писал(а):

В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm



Ну с Мельниковым то не сравнивай уж nea
Понятно, что он на автослесарь от и до, но речь у него грамотная, в автоспорте у него навыки есть gpn

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали? для аудитории краткого экскурса достаточно, не все ж такие задорты как вы с Саншайном hehe

Я не топлю за Мельникова, но опять же, материал излагает он без понтов и пафоса, короче адекватный автоблохер, в отличии от кучи разного говна на ютубе Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

аудитории краткого экскурса достаточно


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос
Eddi
Шо тут, некро обидели? hehe
masta
Eddi писал(а):

Шо тут, некро обидели? hehe


Тут только незатейливо пнули... А вот в соседней тебе про раму... supercool
wild82
SUNshineNT писал(а):


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос


саабнутых пару калек, и если делать упор на них, чтоб им понравится, то скучнейшие видосы будут выходить никак не интересных массовой аудитории. Контент должен рождаться непрерывно и мерило успешности - колличество просмотров, качество аудитории никого не интересует, поэтому на серьезных щщах можно втирать любую дичь bboyan
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm



Это везде теперь так, взять, для примеру, Рогозина. Smile
Killer Speed
Eddi писал(а):

Шо тут, некро обидели? hehe


Jackal писал(а):

некра у тебя в голове



Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос


+1 а то потом рождаются легенды про ломучесть, кассеты, цыганские салоны на бмв. Кстати, про бмв Мельников тоже налажал ROFL
AxL
SUNshineNT писал(а):


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью



Ну ок, конкретно с чем не согласен?
с тем что марка ушла под rрыло GM ?
то что одни из первых турбу внедрили?
то что удешевили и пропала самобытность?
то что инженеры авиапромышленности участвовали в создании первых моделей?
я всегда думал это общеизвестные факты bboyan

где тут сильно наипали ? поясни, действительно интересно Pardon
Killer Speed
AxL писал(а):

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?


У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?


У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.



ещё раз!
у автора не было цели рассказать пути становления и заката марки, канал для т.н. петролхедов - любителей отжечь на свободной дороге есичё hehe
цель ролика показать что есть такой сааб 4х4 аэро, который когда то мог, но по современным меркам - ничего особенного Pardon
никто там не вещал про кассеты и ломучесть, никто не обоссал сааб и тд, автор стремился быть объективным, я хз чё у вас подгорает с саншайном lol1
Killer Speed
AxL писал(а):

то что одни из первых турбу внедрили?


Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

то что одни из первых турбу внедрили?


Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.


специально ещё раз глянул facepalm
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается 63
Killer Speed
AxL писал(а):

я хз чё у вас подгорает с саншайном


Горелым пахнет? Это из соседней темы надуло. А мы тут ведём светскую беседу, делимся своими впечатлениями и размышлениями после просмотра новой кинематографической ленты от петролхеда Мельникова.

Опель, кстати, неправильный. На базе вектры а никогда не было саабов. Да и вопрос про кто раньше, яйцо или курица вектра б или 900ng/9-3og и кто на чьей платформе спорный. Ибо колеса на пять болтов были в саабе изначально, а на вектре б пошли только с рестайла в 99 году.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

AxL писал(а):

специально ещё раз глянул
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается


Про турбину - у Саншайна спрашивай.
Что я увидел у Мельникова:
Он не понял авто, не понял полный привод. В чём честно признался. То ли там сааб такой был, то ли не надо на саабе ехать как на бмв/vage. Отсюда выводы, что хальдекс есть, а в повороте боком не метёт, как vag и зачем он такой нужен. А он нужен для стабильного движения по зимним шведским дорогам. То же и с разгоном до 100, хотя цифры там вполне достойные даже на сегодняшний день. Сааб не для стартов со светофоров. Чтоб понять сааб, надо понять шведский "лагом" .

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.
SUNshineNT
AxL писал(а):


Ну ок, конкретно с чем не согласен?


1. Автомобильное отделение и авиационное разошлись гораздо раньше, чем при ГМ. Могу ошибаться, но где-то в 70х вроде. Еще даже до продажи Скании.
2. Турбу внедрили далеко не первыми, была куча дизелей с наддувом на грузовиках, 911й Порше тоже не первый бензиновый легковой с турбой, первый был Oldsmobile, вроде jetfire или как-то так.
3. Сам сааб склепал 92ю модель и ранние 96, авиационные идеи видны разве что в 92. Уже на 96 стали ставить фордовский мотор, потом на 99 и 900 ОГ - потомок триумфовского. Не рожал сааб сам все, финансы бы не позволили.
4. Турба которая маленькая и быстро раздувается - это гаррет на лпт. К примеру мицуха, как у меня и у Киллера, нормально дует с трех только. Модификации то разные были

Дальше не смотрел уже
AxL
Да что ж вы сааберы душные то такие 63

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

Killer Speed писал(а):


А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.



Рево за три копейки wwow
Это где, напиши ? Выезжаю Smile

Нормальная прошивка на ВАГ и стоит нормально, не надо путать с разными шарагами, сейчас только ленивый ваг не шьёт - всякий лом заливают за драма facepalm
Тот же чип от Рево емнип лет 5 назад 20ку стоил, наверное для сааберов это сущие копейки Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы