Страница 1 из 1
SRGK60
Подошло время подтянуть ремень ГРМ после его установки,в сервис ехать не охота хочется самому попробовать,тем более все для этого есть...Интересут сам порядок натяжки,а именно после натяжения ремня нужно ли проворачивать колевал в какую сторону и сколько раз,в мурзилке немного запутанно написано, там в основном про замену...Кто че подскажет???
Dranik
SRGK60
воть слушай:
Я делаю так: ставлю метки
на распреде
на колене(ставлю тока по маховику)по шкиву колена полная лажа

далее одеваю ремень, одеваю таким образом что самая длиная ветвь ремня уже была максимально натянута между звёздочкой распреда и звездой колена,
далее стопорю маховик отверткой
и натягиваю ремень роликом.

Метки неуйдёт никуда точно!!! ибо почему и грю что самую длинную ветвь ремня ставим уже в под натянутом состоянии чтоб при натяжки роликом ремень нетянул длинную веть, а натягивалась тока ветвь которая огибает помпу и заходит под ролик.

После натяжки проворачиваю колено на 2 оборота вперёд и проверяю метки , как правило всегда Good
SRGK60
Дык мне подтянуть надо, а не заменить.....
ДюКЧ
возьмись указательным и большим пальцем за ремень, поверни на 90град без усрачки. больше 90 - подтяни, меньше - отпусти. некоторые смотрят на заведенном по колебаниям большой ветви - должно быть, кажись, 1-2см.
SRGK60
Да с каким усилием натянуть я в курсе, мне про манипуляции с коленвалом интересно,просто видел как на сервисе после натяжения его вращали ключлм только не помню в какую сторону и сколько раз....
ДюКЧ
по часовой 2 раза.
Dmitrii 54 Rus
Помоему все просто.Снимаешь кожух защитный,ослабляешь ролик,подтягиваешь ремень,затягиваешь ролик,ставишь обратно кожух.
Sashkins
Не заю, как у остальных, а для меня основной проблемой при затяжке всегда является такая особенность: установил нужный натяг, начинаешь, собсна, подтягивать гайку и как вдруг ролик вместе с ремнем единым механизмом идет влед за ключем, тем самым создавая перенятяг и наоборот Smile Т.е. трудность составляло именно поймать нужный момент что ли хз
GSVNN
Sashkins писал(а):

ачинаешь, собсна, подтягивать гайку и как вдруг ролик вместе с ремнем единым механизмом идет влед за ключем, тем самым создавая перенятяг и наоборот



Специальный ключ есть для натяжки ремня, им и надо удерживать ролик от проворачивания в нужном для натяга положении. supercool
Sashkins
Ключ есть да вот только не больно ловко им там удерживать чего-то при надетом ключе Good
$@#Y@
GSVNN писал(а):

Sashkins писал(а):

ачинаешь, собсна, подтягивать гайку и как вдруг ролик вместе с ремнем единым механизмом идет влед за ключем, тем самым создавая перенятяг и наоборот



Специальный ключ есть для натяжки ремня, им и надо удерживать ролик от проворачивания в нужном для натяга положении. supercool


У меня нет спецключа, каждый раз 2 гвоздя укорачиваю и отверткой за них кручу. Получается удобно, отверткой зафиксировал, а второй рукой рожковым ключем затянул. Ничего никуда не перенатягивается...
GSVNN
$@#Y@ писал(а):

У меня нет спецключа, каждый раз 2 гвоздя укорачиваю и отверткой за них кручу.


Я тоже самодельный сделал по образу и подобию магазинного gpn Сэкономил 60рэ на пиво. Drinks or Beer
SRGK60
Вобщем все натянул,а совет как делать нашел в одном из номеров "За рублем",да с таким хитрым порядком ....сначала вывернул свечи,потом вывесил правое переднее колесо,включил 5 передачу,повращал немного колесо по ходу движения,вставил ключ в отверстия ролика,предварительно ослабив гайку,подцепил к нему безмен и выдержав усилие 2 кг/см затянул гайку,получилось,вроде,хорошо....Машина ведет себя так как и до подтяжки ремня.....А ремень натянут что надо,как с завода.....
ДюКЧ
SRGK60 писал(а):

подцепил к нему безмен и выдержав усилие 2 кг/см затянул гайку,


зачем так изгаляцца, просто затяни без фанатизма, главное- шпильку не согнуть.
SRGK60
ДюКЧ писал(а):

SRGK60 писал(а):

подцепил к нему безмен и выдержав усилие 2 кг/см затянул гайку,


зачем так изгаляцца, просто затяни без фанатизма, главное- шпильку не согнуть.



Ну так с безменом же проще,усилие 2 кг/см и соответствует правильному натяжению ремня....
Dranik
SRGK60 писал(а):

Ну так с безменом же проще,усилие 2 кг/см и соответствует правильному натяжению ремня....


двумя пальцами руки и заворот на 90гр большой ветки и теже 2 килограмма и получишь , вот это проще.
мехокро
Вопрос такой. Как по маховику МВТ увидеть? Снял я заглушку. И как метка должна находиться относительно окошечка? Вокург окошечка есть какие либо метки ?
SRGK60
Dmitry82 писал(а):

Вопрос такой. Как по маховику МВТ увидеть? Снял я заглушку. И как метка должна находиться относительно окошечка? Вокург окошечка есть какие либо метки ?



У меня вообще метки на моховике нет....На маслонасосе и КВ незнаю....
Dranik
Dmitry82 писал(а):

. Как по маховику МВТ увидеть?



Dmitry82 писал(а):

Снял я заглушку.



Dmitry82 писал(а):

. И как метка должна находиться относительно окошечка?


ищем метку (длинненькая черта на маховике) и совмещаем её с выемкой(выемка в виде галочки на пластинке ) над маховиком.
smartok
ДюКЧ писал(а):

зачем так изгаляцца, просто затяни без фанатизма, главное- шпильку не согнуть.


Dranik писал(а):

двумя пальцами руки и заворот на 90гр большой ветки и теже 2 килограмма и получишь , вот это проще.


Я делал как в мурзилке написано и как вы говорите, но тока помпа сдохла у мну после этих манипуляций. Делать надо на холодный двиг, пальцем давим на середину длинной ветви, не очень сильно, надо что б ремень не доходил где то 1см до крепления кожуха. Как двиг прогреется ремень будет натянут как струнка, физика.
dmytro
я недавно подтягивал - просто ослабил гайку на ролике, подтянул его, закрутил гайку. проверял натяжение пальцами. вроде все норм, едет нормально, ремень натянут. (до этого при холодном старте было слышно как ремень по кожуху бьет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы