Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пидаль газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> пидаль газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 19:40
Ответить с цитатой

доброго времени суток всем

итаг , в прошедшие выходные появилось время установить и воплотить в жизнь очередной улудшайзинг в своё авто, в частности переделать привод дросельной заслонки тросигом

тема эта исжевана и сдесь и на niva4х4 , да сам я такое уже делал в бытность владения 21213

был прикуплен тросиг от 2108 -170р. и пластм. хрень на карб 40р. чтобы привязывать тросиг , педаль со втулками была от какойто жигули , всё остальное делал сам почти на коленке - кронштейн крепления педали выгнул П-образно сталь 2,5мм. и кроншейн крепления тросика возле карба тож сталь 2,5мм. , чертежей нет и фото тож( попозже сделаю ,цифру увезли на 2 дня) , все делал по месту, и порыв по переделке возник спонтано , так что .... за день управился.

результат -- комфорт управления тягой обалденный(чё раньше не сделал ?) , исчесли нервирующие рывки на небольшой скорости , дросель можно буквально дозировать по миллиметру , вообщем класс.
советую всем у кого карб переделать на трос.( тока почему завод эту хрень клепал 30 лет ? цена вапроса копейки при серийном производстве )

единственный трабл это демонтировать штатную тягу ( та которая крепиться к кузову ) пришлось распиливать , пилил минут 15 , изматерился , толком не подобраться.

теперь на очереди переделка мотора печки на 2108 ( под капот) и вскрытие торпедо в целях ревизии воздухопроводов ,зима не загорами ,, но это работа глобальная и пока не скоро но, оцифрую как буду делать.

з.ы. я тут отписывался по замене штатного крана печки на шаровый водопроводный -- проблем пока нет , я уже и забыл про этот узел также как и про блок предов ( заменил на волговский флаж.преды невыпадывают и контакт не теряется)
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 20:13
Ответить с цитатой

Про тросик сказать ниче не могу,у меня система другая.А вот воздухопроводы наверное одни и те-же.Коснулось недавно залезть под торпеду-разъем сдохнувшего реле стеклоочистителя там.Короче-левый воздуховод на лобовуху болтается в центральном как г@$но в проруби,треть воздуха шла просто под торпеду.Замотал я это дело чисто по русски скотчем-напор воздуха увеличился круто..Я это рассказываю в контексте печки 2108.Причем машина куплена в салоне.На заводе сделано через жопу.Жалко обнаружил весной,следующей зимой буду смотреть как продуваться стекла будут.До этого была комедия-сначала оттаивают стекла правого пассажира, а уже потом водителя.Прямо геноцид какойто для водилы.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 08:35
Ответить с цитатой

"saushnik Замотал я это дело чисто по русски скотчем

===============
вот похоже и у мну такаяже трабла , будем делать , а то зимой прям беда полная(
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы