Страница 1 из 3
Лёха25
Доброго всем времени суток! Хочу с вами поделиться своей историей точнее не своей, а друга! У него двенашка 2004 г.в двигатель 1,5 16 кл. пробег около 80 тыщ. В выходные звонит говорит, что встал на трассе порвал ремень ГРМ пол беды галстук гараж. При замене ремня выясняется, выкрутили первую свечу и вот что увидели:

Сори за качество был только телефон. Короче электрод погнуло форфор сломало. Было принято решение снимать головку. Сняли и в итоге после того как порвался ремень пробег 45700 км получили:






Сломаный клапан, могочисленные задиры головки, еще три на первый взгляз загнутых клапана, пробитый поршень, хотя его не просто пробило его раскололо. Вот такое удовольствие!
Теперь вопрос по ремонту встал. Мужики помогите советом:
1. какие лучше поршня взять 1,5 или 1,6 с выемками под клапона и какой фирмы.
2. Какой фирмы лучше взять колечки.
3. Колпочки маслосъемны тоже какие лучше.
Машина собирается для себя поэтому делать тоже будем сами хотель бы нормальные запчасти поставить.
Лет 5 назад делали двигатель на 99-ой туда ставили колечки и колпачки фирмы SM хотель бы узнать как сейчас качество запчастей этой фирмы может кто сталкивался?
Кир-кук
Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать... supercool
Цилиндр не надрало, там где поршень колотый ???
Goblin
И задиры на цилиндре вроде видны. Я плакал смотря все это cry
Лёха25
Кир-кук писал(а):

Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать... supercool
Цилиндр не надрало, там где поршень колотый ???



Да скорее всего голову менять придется. сегодня отдали мотористам посмотреть вот ждем вердикт, так не проф взглядом видно, что посадочное место клапона разбито есть пару хороших задиров. у нас головка стоит 11,5 тыс руб. вот.
Лёха25
целиндр к счастью жив остался посмотрели задиров и царапин нет pray перекрестились! Smile
Dranik
Лёха25
фото жесть cry
Кир-кук писал(а):

Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать.

+1
Лёха25 писал(а):

целиндр к счастью жив остался посмотрели задиров и царапин нет перекрестились!

ну чо сказать повезло,однако gpn

А вообще товарищу могёт собрать мотор 1.6 16V (124) чтоб такого избежать на будещее?а то от такой картины мля аж плохо становится cry .
Goblin
Могу предложить вот это: 2112 головка в сборе + докучи, коллектор впуск-выпуск,приемная труба с датчиком, рампа с форсами и проводами + провода - все 7 тыщ.
пробег 40 тыщ
Лёха25
Goblin писал(а):

Могу предложить вот это: 2112 головка в сборе + докучи, коллектор впуск-выпуск,приемная труба с датчиком, рампа с форсами и проводами + провода - все 7 тыщ.
пробег 40 тыщ


А ты с какого региона?
Лёха25
[quote="Кир-кук"]Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать... supercool
Все вчера сказали, что новую надо брать без вариантов, а эту на цветмет! vst
Goblin
Леха25 глянь в личку
продавец волшебной воды
эта, а сколько ремень проехал? а то у миня от уж 30тыщ скора на этом римне, вот думаю, менять, чтоле...
agend
соболезную,что бы такого больше не было ставьте поршни от 124 мотора
Dranik
agend писал(а):

что бы такого больше не было ставьте поршни от 124 мотора


+многа Wink
Лёха25
agend писал(а):

соболезную,что бы такого больше не было ставьте поршни от 124 мотора


С удовольствием бы но сегодня весь иркутск объехали нет нужных поршней на 82 D 2. Ну никак не думали что такая проблема будет с поршнями от 124
Лёха25
Goblin писал(а):

Леха25 глянь в личку


да далековато спасибо за предложение.
Лёха25
продавец волшебной воды писал(а):

эта, а сколько ремень проехал? а то у миня от уж 30тыщ скора на этом римне, вот думаю, менять, чтоле...


ремень рошел 45700 км
SeGa4852
Лёха25
cry плачевно....
militant
Лёха25 писал(а):

нет нужных поршней на 82 D


Поставь следующий размер - вреда не будет (Е к примеру. Разница в сотых долях миллиметра). Я тоже после такого праздника капиталил двигатель. Ремонт обошелся в 12.5 тыков. Только поршни у меня не разбило, а клапана просто загнуло. Про поршни: незнаю от 124 ли они, но на моих стоит клеймо 2112 с углубленной проточкой.
ЕЖ
У меня тоже самое произошло (только еще расколотый поршень задрал зеркало цилиндра)
Ставил поршни 124
Кольца СТК хром
Направляющие клапанов SM (хотя если голова под списание тебе это уже не нужно)
Масло сьемные не помню фирму
Прокладка приора (если будешь ставить приора !!! сто раз подумай так как с ней опять привет 95 бензин)

И главное обрати внимание на шатун !!!
У меня его загнуло
Заметили в последний момент уже пред накидыванием головы
wraithik
Лёха25 писал(а):

Все вчера сказали, что новую надо брать без вариантов, а эту на цветмет! vst


Делай 16в Smile
Matvei
wraithik
спишь видать, Дружище, на фото по 4 клапана на горшок.
По теме - оч повезло, что цилиндр непокуярило
diimm
krika
Лёха25
Сочувствую. Держи в курсе событий, что да как.
CROU
а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна? автору сочуствую cry
Dranik
CROU писал(а):

а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна?


исключена 100% хоть в каком режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы