PMixa писал(а):попрошу вернуть стоковую прошивку
вот это правильно.A203EL36 вполне вменяемая прошивка.PMixa писал(а):ant2 писал(а):Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ
До замены прошивки ничего подобного не было..кроме как периодической ошибки 1514 обрыв или замыкание РХХ
Я с прошивками не экспериментировал. Заметил только, что без движения когда газуешь, напруга на БК снижается, на АКБ нет. Падение. Если считать, что прошивка мозгами рулит, может и от неё. Но на проводах сэкономили... Кстати, никаких ошибок кроме датчика детонации (заменил), датчика скорости (заменил), датчика коленвала (провод сломался) у меня за 74 тык не было и нет.Доброе утро форумчане.
rg-45 писал(а):именно от скорости или от оборотов зависит?
и меряеш именно БК.остальные показания остались прежними?
ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.
Ты прав напряжение начинает падать с 2700-2800 оборотов.rg-45 писал(а):вот это правильно.A203EL36 вполне вменяемая прошивка.
но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаромPMixa писал(а): напряжение начинает падать с 2700-2800 оборотов.
полностью схему подключения ШТАТа не помню,но вроде данные о напряжении берёт он с ЭБУ.а коли так то вполне возможны траблы с измерением напряжения.секрет не в самом напряжении а в измерении при высокочастотных пульсациях.PMixa писал(а):но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаром
последние свечи прошли больше 40 тыщ.скорей всего не в прошивке дело,вот если ДК дурит то может и богатить.rg-45 писал(а):последние свечи прошли больше 40 тыщ.скорей всего не в прошивке дело,вот если ДК дурит то может и богатить.
датчик ДК менял год назад, первый умер из за некачественного бензинаPMixa писал(а):ДК первый умер из за некачественного бензина
???PMixa писал(а):ant2 писал(а):Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ
До замены прошивки ничего подобного не было..
ничего подобного не было не то чтобы до смены прошивки, а скорее до того, как под капот полезли "горе-сервисмены" - думаю этот вариант более верен ant2 писал(а):Напряжение на АКБ нормальное, по БК снижается на оборотах. Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов
Ну, сами мозги берут так мало, что вообще никак не влияют на напряжение бортсети.
rg-45 писал(а):возможны траблы с измерением напряжения.секрет не в самом напряжении а в измерении при высокочастотных пульсациях
Верно. Напряжение мерит не БК, а ЭБУ и передаёт БК по K-линии.
Если принять как аксиому, что генератор в порядке, то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки, которые при больших оборотах открываются на большее время и чаще, чем на холостых, отсюда и средний ток больше. Ток этот импульсный, соответственно на проводах питания ЭБУ появляются импульсные помехи, приводящие к погрешностям измерения.
У меня, например, напряжение от оборотов никак не зависит, поэтому думаю, что сопротивление проводов не при чём, а у автора темы проблема с контактами, причём не обязательно по + питания ЭБУ, вполне может быть и по земле.
Ток форсунок "приподнимает" землю ЭБУ и он фиксирует снижение напряжения. Так что перед тем, как тянуть провод в 20 квадратов от аккумулятора, надо проверить землю ЭБУ, иначе хоть сварочный кабель ставь, ничего не изменится.Yoga писал(а):то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки
несовсем МЗ тоже достаточно активно участвует.PMixa почитай на досуге
http://chiptuner.ru/content/ground/ и к вопросу о перепрошивке: неисправная машина не перепрошивается.сначало убирают все болячки.случаи с необходимостью перезаливки единичны,либо убирают траблы самой прошивки,они известны и не критичны.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 твоя родная там тоже описана PMixa писал(а):.гену смотреть даже не стал.
ну хоть электрик нормальный попалсяPMixa писал(а):.вернулась то ли вибрация то ли детонация
детонацию слушает датчикДД.такчто врятлиPMixa писал(а):брыв или замыкание РХХ..
это болячка стоковой прошивки лей обратно сток.забирай деньги и к этим шиночиповщикам ниногой.а менялили они прошивку ваапще?
Yoga писал(а):Верно. Напряжение мерит не БК, а ЭБУ и передаёт БК по K-линии.
Точно?, а если скинуть фишку с к-линии, то напругу этот БК не покажет? чё-то сумневаюсь, хотя может и правда. PMixa писал(а):но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаром
Ага в придачу с убитым датчиком кислорода. Кардинальный способ починить машину - прошиться.....rg-45 писал(а):Yoga писал(а):
то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки
несовсем МЗ тоже достаточно активно участвует
Да, каюсь, про МЗ забыл, он тоже лопает прилично и его ток растёт с оборотами
Rover_61reg писал(а):если скинуть фишку с к-линии, то напругу этот БК не покажет
Не покажет, проверено. Какой смысл производителям БК ставить в БК измеритель напряжения, который мало того что должен быть достаточно точным, так ещё должен работать и не уплывать при температуре от - до +? ЭБУ мерит напряжение для своих целей, в нём стоит прецизионный АЦП, так почему бы БК его не использовать? На то ему и К-линия.
PMixa писал(а):прибор показал 13,8 под нагрузкой бортовик показывал 13 ровно
Всё равно из твоего описания я не понял, что именно мерил электрик. Чтобы оценить падение напряжения на проводах, нужно мерить одним!!! прибором на генераторе и на БК! Чтобы оценить падение напряжения по земле, нужно замерить напряжение между корпусом генератора (или просто кузовом машины, где удобно) и землёй ЭБУ, которую можно взять на разъёме ЭБУ (или на разъёме слаботочного датчика, например ТДОЖ, ДД, ДПДЗ, но тут возможны неожиданности). Это будет реальная просадка по земле.
Кстати, кто-нибудь в курсе, соединён ли с землёй металлический кожух ЭБУ? Сам не мерил, а хочется знать. Логично, что соединён.
PMixa писал(а):спросил про ошибки ЭБУ ..я ему сказал что их две одна пропадает напряжение сети вторя обрыв или замыкание РХХ..и предложил помыть дроссельный узел
Ну и электрик! При чисто электрических ошибках мыть дроссельный узел! 100% у тебя война с контактами!
У друга на 10-ке был похожий, но более запущенный случай: сначала были ошибки пропадания напряжения, потом стала изредка глохнуть, потом стала останавливаться где не попадя, потом стала срабатывать сигнализация, которая снижение напряжения воспринимает как покушение. Две недели парень маялся. Итог - зачищенный, пропаянный и крепко прикрученный земляной контакт под приборной панелью. Всё! Проблем никаких!
У тебя что-то подобное, контакт, видимо, ещё не нарушен, но уже разболтан, и иногда, может, при вибрации, даёт слабину и на долю секунды разрывает цепь (появляется ошибка ЭБУ), а потом проскакивает искра и контакт возобновляется. И так много раз.
Рано или поздно контакт этот отгорит совсем и ты встанешь посередь дороги. Возможно, эта пульсация напряжения и вызывает вибрацию твоего мотора.
Как искать? Если у тебя основная просадка напряжения идёт при повышении оборотов, а не при включении потребителей типа фары и печка, то и не включай их. Измерения просадки проводи только, когда этот эффект наиболее проявляется, например, подключил вольтметр между кузовом и землёй ЭБУ, и раскрутил двихок от ХХ до 4000. Разница есть - записал, промерил другую цепочку, сравнил, в итоге нашёл наибольшего кандидата на чистку, пропайку и т.д.Yoga писал(а):Какой смысл производителям БК ставить в БК измеритель напряжения,
У меня показывает, причём даже если подключен один провод "до замка зажигания и масса".
Заходил на сайт штата, читал куцые инструкции на 115х42 и 115 матрикс, есть какая-то косвенная инфа про выбор источника напряжения...
Здесь часто ругают мультики за безграмотно составленную инструкцию, так вот штатовская - просто рекламный буклет.
Сильно сомневаюсь, что в качестве показываемого на дисплее напряжения в бк штат используется ацп бортовой напруги (т.е. инфа о напруге берётся по к-лайну). Ссылку в студию!т808 писал(а):PMixa писал(а): генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.
Это далеко не норма!Норма 14,1в.,а с нагрузкой не менее 13,9в.У тебя скорее всего это вина диодного моста.Если не держит напряжение или нагрузку,разбирайся сначала с ним.
У меня родной генератор показывал 14,0 -14,2В, но прожил всего чуть больше месяца, оторвался шкив. Поменяли по гарантии, на втором и езжу уже почти 3,5 года. Но он больше чем 13,7В не давал никогда, в среднем 13,0 - 13,5В. При увеличении оборотов напряжение падало, на обоих генераторах, падение напряжение от 0,2 до 0,5В, в гарантийном сервисе сказали, что так и должно быть, даже целую лекцию с обоснованиям прочитали, после чего перестал обращать на это внимание. В сырую погоду с включенным светом, подогревом стекла, магнитолой и вентилятором отопителя напражение падает до 12В. Проблем в связи с этим не возникало. Могу сказать, что АКБ стоит уже 2,5 лет, подзаряжал его один раз полтора года назад так для профилактики. Этой зимой машина с утра на стоянке заводилась при температуре -30 безо всяких проблем.... Правда подумываю щетки проверить на всягий случай...
PMixa писал(а):..я ему сказал что их две одна пропадает напряжение сети вторя обрыв или замыкание РХХ..и предложил помыть дроссельный узел..типа нагар грязь за 47 тыков..
Пи...дит твой электрик, обрыв или замыкание РХХ - это болезнь старой прошивки на Январь. (если не ошибаюсь), АвтоВАЗ писал об этом. У меня прошло только после замены прошивки. А ДУ и РХХ проверял, он был почти девственно чистый...
Yoga писал(а): Кстати, кто-нибудь в курсе, соединён ли с землёй металлический кожух ЭБУ? Сам не мерил, а хочется знать. Логично, что соединён...
По идее должен, статику то надо снимать...Rover_61reg, у меня не Штат, а Орион СПБ БК-48. Он мерит только через К-линию.
А вообще, было бы лучше, если бы он мерил напряжение сам, тогда не надо было бы для измерения включать зажигания. Тогда можно было бы измерить напряжении холостого хода аккумулятора и оценить степень его зарядки. Сейчас же при включенном зажигании от аккума кушается ток в несколько ампер, и считать это напряжением ХХ аккума нельзя.
Вообще главная причина сниженного напряжения генератора (не снижения под нагрузкой, а постоянно) - это регулятор напряжения, у них разброс более вольта. Поменял себе регулятор напряжения (Астро), и напряжение на холодном генераторе стало 13,5В, при прогреве снижается до 12,8. Со старой таблеткой было 14,4 на хол. и 13,9 на горяч. Летом ещё туда-сюда, но для зимы 13,5...12,8 мало. Купил другую таблетку, фирму не помню, и напряжение стало 14,6...14В, сейчас катаюсь с ним.
Так что если у кого хронические недонапряг, меняйте регулятор, Бог даст, повезёт с 1-й попытки, аккумулятор возрадуется (зимой, конечно)
Batman_1976 писал(а):в гарантийном сервисе сказали, что так и должно быть, даже целую лекцию с обоснованиям прочитали
Знаю, какие лекции читают в сервисах, меня-то хрен надуешь, а знакомых баб разводят так, что диву даёшься! Найдут объяснение любой проблеме, тем более гарантийной.
Цитирую: "Это в натяжном ролике Калины не трещина, а специально сделанный паз для компенсации тепловых расширений в механизме ГРМ". Знакомая на диктофон записала разговор с инженером по гарантии и мастером, вот мы поржали! А мотор-то 16-клап, не до смеха!
Ещё цитата: "Масло в свечных колодцах появилось из-за недостаточной затяжки свечей, из цилиндров через резьбу масло выдавливалось, вот света и утонула!" Как вам этот "пёрл"? Когда "вставили" ИПГ, тогда сняли башку, замазали гертемиком, ну, знаете.Yoga писал(а):у меня не Штат, а Орион СПБ БК-48.
Понял , во всём есть свои плюсы и минусы Yoga писал(а):Так что если у кого хронические недонапряг, меняйте регулятор,
+1, у на с на форуме - это целая религия. Кто-то верит в импорт, кто-то в трёхуровневик, кто-то в ТОРН...