Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:37
PMixa писал(а):

судорги то есть то нет.


они случайно не сопровождаются шипящим звуком, как будто воздух с силой засасывает через небольшое отверстие?

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:59
PMixa писал(а):

.стал часто мигать поворотник !на право!

Возможно на правом борту одна из лампочек сгорела.
PMixa писал(а):

мигают подсвтеки клавиш габариты и печка.

Обычно это вина регулятора напряжения.
PMixa писал(а):

тонкий то ли свист то ли вой.

Если это вой генератора(скинь с него ремень для проверки)

#53:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:02
Rover_61reg, большая просьба дать инфо, как маркируется нормальный трёхуровневый регулятор, какая фирма, эл.адрес завода. Хочется искать то, что уже проверено, просто те 3-х уровн. регуляторы, инфу на которые я находил в нете, никто из нанакомых не ставил и как-то было боязно брать их. Всё-таки деталь ответственная.
#54:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:24
Заменил регулятор напряжения (поставил обычный), лучше не стало, даже показалось, что напряжение стало ниже...
#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:58
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Yoga писал(а):

как маркируется нормальный трёхуровневый регулятор


они разные на разные типы генераторов.

#56:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:04
Rover_61reg, спасибо за ссылку, это то, что надо. Странно, почему я не вышел на Энергомаш при поиске. Думаю, что закажу себе трёхуровневик.
#57:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:53
У меня когда завожу, показывает напряжение 14,0 В, после прогрева 13,5 - 13,6 В, во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В. Регулятор поменял, ничего не изменилось. Что может помочь в моем случае: замена выпрямительного блока, замена регулятора напряжения на трехуровневый или только замена генератора?
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:39
Yoga
Пожалуйста Drinks or Beer , странно, что ты тему не заметил. supercool

Batman_1976 писал(а):

ВАЗ 21150


Гена инжевый на 85 ампер, ему и не такое по силам, а может даже белорусский на 90А.
Batman_1976 писал(а):

показывает напряжение 14,0 В, после прогрева 13,5 - 13,6 В, во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.


Где проводятся измерения ? По БК? про падение напруги скажу, что работает термокомпенсация в РР, от него и плясать надо. Ну и напругу надо мерять на АБ. До БК может почти полвольта -вольт в штатной проводке упасть.

#59:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 08:39
Rover_61reg, эту тему смотрел, но не хватило терпения прочитать все 30 страниц (тогда ещё 22, кажется), к тому же несколько отпугнул год создания темы - 2006. Я тогда ещё пешком ходил. Наверстаю, тем более что я уже заказал трёхуровневик, и возникли по нему некоторые вопросы.
#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 09:37
Yoga
Проблем обычно нет у тех, кто заказывал на сайте (там бумажек и сертификатов пол коробки), а вот разные би-би и ашаны - народ жалуется.

#61:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:58
Rover_61reg писал(а):

Где проводятся измерения ? По БК? про падение напруги скажу, что работает термокомпенсация в РР, от него и плясать надо. Ну и напругу надо мерять на АБ. До БК может почти полвольта -вольт в штатной проводке упасть.


У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет при таких низких показателях напряжения. РР - это что?

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:13
Batman_1976 писал(а):

разница между БК и на АКБ 0,2В


У меня разница - чем больше потребителей, тем она больше. Pardon
Batman_1976 писал(а):

РР - это что?


Реле регулятор, а симптомы с падением напряжения, как ты описал, у меня на стоквом РР были. Начал с диодика, закончил трёхуровневиком.
Вообще эта проблема- форумный баян.

#63:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:20
Rover_61reg Если ты про регулятор напряжения, то я его поменял и вообще ничего не изменилось
#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:29
Ну так поменял исправный на исправный и у обоих термокомпенсация работает. При нагреве гены - напруга снижается.
Вот народ и париться, лепит диоды (не помогает), трёхуровневики, перепаевает реле напряжения от буржуйских авто, ставит преоровские итд итп...

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:00
Batman_1976 писал(а):

во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.

Это по БК!А ты померь на АКБ с ближним и ПТФ на оборотах,и увидишь разницу.
Batman_1976 писал(а):

У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет

Ее нет БЕЗ нагрузки.А ты сравни с той же нагрузкой.....По поводу РН могу сказать,что чаще попадаются именно занижающие больше нормы напряжение при их нагреве.Я отбираю те,что при комнатной температуре дают 14,3-14,4 вольта.Разумеется без установки,а от регулируемого источника напряжения.Остальные сдаю назад.Блок напряжения у меня на батарейках(11шт ААА)самодельный с лампочкой и китайским цифровым тестером.Удобно проверять прямо в магазине.

#66:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:44
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.

Это по БК!А ты померь на АКБ с ближним и ПТФ на оборотах,и увидишь разницу.
Batman_1976 писал(а):

У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет

Ее нет БЕЗ нагрузки.А ты сравни с той же нагрузкой.....По поводу РН могу сказать,что чаще попадаются именно занижающие больше нормы напряжение при их нагреве.Я отбираю те,что при комнатной температуре дают 14,3-14,4 вольта.Разумеется без установки,а от регулируемого источника напряжения.Остальные сдаю назад.Блок напряжения у меня на батарейках(11шт ААА)самодельный с лампочкой и китайским цифровым тестером.Удобно проверять прямо в магазине.


А как подключаешь? Питание на щетки?

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:14
Batman_1976 писал(а):

Питание на щетки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4230415#4230415 способ от Рена

Ну и до кучи
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231273&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231936&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228613&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231936&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0

#68:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:08
Главный вопрос, оставшийся у меня после изучения темы о 3-х уровневиках - нафига вообще нужна термокомпенсация в регуляторе напряжения? Физический смысл этого кто-нибудь знает? Можно предположить: а) при нагреве генератора снижается напряжение - снижается ток - это защита генератора от перегрева, в частности при максимальной нагрузке. б) защита аккумулятора от выкипания, но спорно, что лучше, постоянный недозаряд (вредно) сниженным напряжением или перезаряд, (если АКБ обслуживаемая, то вред меньше, чем недозаряд - воды подлить можно).
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые? В теме 3-х ур. шла речь о перегреве самого регулятора в зависимости от места установки, но уж никак не о качестве его термостабилизации. Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму, если нет - прикручу в любом удобном месте.
Также остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле. Однозначного ответа в теме нет, у кого-то напряжение выше, у кого-то ниже. А реально это приводит к снижению напряжения? Или же к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?

#69:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:00
Yoga писал(а):

Главный вопрос, оставшийся у меня после изучения темы о 3-х уровневиках - нафига вообще нужна термокомпенсация в регуляторе напряжения? Физический смысл этого кто-нибудь знает? Можно предположить: а) при нагреве генератора снижается напряжение - снижается ток - это защита генератора от перегрева, в частности при максимальной нагрузке. б) защита аккумулятора от выкипания, но спорно, что лучше, постоянный недозаряд (вредно) сниженным напряжением или перезаряд, (если АКБ обслуживаемая, то вред меньше, чем недозаряд - воды подлить можно).
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые? В теме 3-х ур. шла речь о перегреве самого регулятора в зависимости от места установки, но уж никак не о качестве его термостабилизации. Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму, если нет - прикручу в любом удобном месте.
Также остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле. Однозначного ответа в теме нет, у кого-то напряжение выше, у кого-то ниже. А реально это приводит к снижению напряжения? Или же к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?


Где то я уже слышал о том что некоторые выносят регулятор из генератора в "холодное" место, говорят, что лучше...

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:26
Yoga писал(а):

это защита генератора от перегрева,

Нет.
Yoga писал(а):

защита аккумулятора от выкипания,

Да
Yoga писал(а):

Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые?

Это тот же штатный регулятор,но с возможностью вручную подбирать выходное напряжение генератора.
Yoga писал(а):

Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму

Лучший вариант приклеить или плотно прижать элемент терморегуляции к стенке самой АКБ.

Yoga писал(а):

остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле.

Генератор перестанет вырабатывать ток.
Yoga писал(а):

это приводит к снижению напряжения?

К прекращению заряда АКБ.
Yoga писал(а):

Или же к опасному повышению,

Исключено!К повышению выходного напряжения генератора приводит уменьшение напряжения на клемме +D генератора(входе РН)Для чего и ставят добавочный диод.Напряжение резко повысится и станет нерегулируемым и из за замыкания в самом РН(пробой выходного транзистора)
Yoga писал(а):

к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?

При обрыве доп.диода напряжение не повысится,а наоборот,генератор перестанет отдавать ток,т.к.РН останется без напряжения и обмотка возбуждения на якоре тоже.

#71:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:48
т808 писал(а):

Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму
Лучший вариант приклеить или плотно прижать элемент терморегуляции к стенке самой АКБ.


Да, лучший, но трудно осуществимый. Думаю, что ограничусь тем, что поставлю РН на шпильку, торчащую из кронштейна крепления аккума (со стороны +)

Yoga писал(а):

вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле


т808 писал(а):

Исключено!К повышению выходного напряжения генератора приводит уменьшение напряжения на клемме +D генератора(входе РН)Для чего и ставят добавочный диод


А вот с этим не соглашусь, вернее, не совсем соглашусь. Клемма D в принципе нужна только для запуска генератора при пуске мотора, а доп диод ставят между выходом выпрямителя обмотки возбуждения (он же-клемма D) и управляющим входом РН. Суть в том, чтобы обмануть РН и подать на его управляющий вход меньшее напряжение, чем снимается с обмотки возбуждени. В этих случаях действительно обрыв диода приведёт к отказу генератора, так как разорвётся цепь обмотки возбуждения. В том, что при обрыве диода напряжение возрастёт, ошибся, каюсь.
Но при обрыве управляющего провода выностого регулятора цепь питания обмотки возбуждения не оборвётся (регулировка происходит по минусовому проводу, который цел). Далее всё происходит по аналогии с сетевыми блоками питания: когда по каким-то причинам рвётся цепь обратной связи, они без ОС выдают всё напряжение, на которое способны и жгут всё, что могут (типичный пример - компьютерный БП). В авто произойдёт то же самое, оставшийся без управляющего напряжения РН ввалит максимальный ток в обмотку возбуждения и... Такова специфика выносного регулятора. Может, конечно, в регуляторе имеется защита от подобных явлений, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Если же отвалится земля от РН, или же от РН отвалится минусовой провод обмотки возбуждения, то тут, спора нет, напряжение упадёт.

т808 писал(а):

Напряжение резко повысится и станет нерегулируемым и из за замыкания в самом РН(пробой выходного транзистора)


Верно. В теме про 3-х ур. регуляторв говорилось, что выходной транзистор регулятора - КТ829. За много лет радиолюбительства я видел много КТ829 в обрыве, но ни одного пробитого, так что думаю, что склонность к обрыву в данном случае полезнее склонности к пробою. Вообще это очень живучий транзистор, в старых телевизорах он годами работал при температуре под 100 градусов, но он высоковольтный и применение его в РН можно объяснить только отсутствием мощного отечественного составного транзистора в корпусе ТО-220.

Уу-ух! сколько написал-то!

#72:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:27
Тоже такая проблема, газуешь напруга падает!
На заведенной, но ничего не включенной 13.9В....в езде....до 13.2В-13.4В (ближний и печка на 1 скорости) падает.....(когда гари даешь, разгоняешься).....

Гена ПРАМО 100А, новый............что делать ХЗ..........

#73:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:51
michael063 писал(а):

Тоже такая проблема, газуешь напруга падает!


была фигня такая.тока на ХХ ещё и всё помаргивало.всяко ухищрения бюджетные не помогали.на тот момент выбор был невелик.трёхуровневый помог.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU