#51: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 12 Май 2010 12:37 |
судорги то есть то нет.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Май 2010 12:59 |
.стал часто мигать поворотник !на право!
мигают подсвтеки клавиш габариты и печка.
тонкий то ли свист то ли вой.
#53: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Май 2010 13:02 |
#54: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Май 2010 21:24 |
#55: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Май 2010 22:58 |
как маркируется нормальный трёхуровневый регулятор
#56: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Май 2010 08:04 |
#57: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2010 08:53 |
#58: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Май 2010 17:39 |
ВАЗ 21150
показывает напряжение 14,0 В, после прогрева 13,5 - 13,6 В, во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
#59: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Май 2010 08:39 |
#60: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Май 2010 09:37 |
#61: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Май 2010 17:58 |
Где проводятся измерения ? По БК? про падение напруги скажу, что работает термокомпенсация в РР, от него и плясать надо. Ну и напругу надо мерять на АБ. До БК может почти полвольта -вольт в штатной проводке упасть.
#62: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Май 2010 18:13 |
разница между БК и на АКБ 0,2В
РР - это что?
#63: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Май 2010 18:20 |
#64: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Май 2010 19:29 |
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2010 20:00 |
во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет
#66: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Май 2010 09:44 |
во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет
#67: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 16 Май 2010 10:14 |
Питание на щетки?
#68: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Май 2010 14:08 |
#69: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Май 2010 15:00 |
Главный вопрос, оставшийся у меня после изучения темы о 3-х уровневиках - нафига вообще нужна термокомпенсация в регуляторе напряжения? Физический смысл этого кто-нибудь знает? Можно предположить: а) при нагреве генератора снижается напряжение - снижается ток - это защита генератора от перегрева, в частности при максимальной нагрузке. б) защита аккумулятора от выкипания, но спорно, что лучше, постоянный недозаряд (вредно) сниженным напряжением или перезаряд, (если АКБ обслуживаемая, то вред меньше, чем недозаряд - воды подлить можно).
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые? В теме 3-х ур. шла речь о перегреве самого регулятора в зависимости от места установки, но уж никак не о качестве его термостабилизации. Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму, если нет - прикручу в любом удобном месте.
Также остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле. Однозначного ответа в теме нет, у кого-то напряжение выше, у кого-то ниже. А реально это приводит к снижению напряжения? Или же к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Май 2010 15:26 |
это защита генератора от перегрева,
защита аккумулятора от выкипания,
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые?
Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму
остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле.
это приводит к снижению напряжения?
Или же к опасному повышению,
к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?
#71: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Май 2010 11:48 |
Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму
Лучший вариант приклеить или плотно прижать элемент терморегуляции к стенке самой АКБ.
вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле
Исключено!К повышению выходного напряжения генератора приводит уменьшение напряжения на клемме +D генератора(входе РН)Для чего и ставят добавочный диод
Напряжение резко повысится и станет нерегулируемым и из за замыкания в самом РН(пробой выходного транзистора)
#72: Автор: michael063, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2010 14:27 |
#73: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 19 Май 2010 14:51 |
Тоже такая проблема, газуешь напруга падает!