Страница 1 из 4
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые!
собственно проблема такова: Сегодня ехал по хреновой дороге, потихоньку на второй, вижу что стелка температуры ОЖ поползла вправо как-то уж очень быстро.. тут дорога поровней пошла, я третью включил и стрелка снова в 90 уперлась.. ну я и успокоился. потом, когда к дому подъехал, увидел, что пока по дворам крутился снова стрелка ушла.. я принудительно включил карлсона и где-то минуту его гонял, при заведенном двигле, т.к. не люблю двигатель перегретым глушить и опять насторожило, что уж больно долго стрелка не возвращалась на 90, где-то минуту-полторы.. даже пришлось газульку в пол притопить чуть-чуть, чтоб побыстрей ОЖ проциркулировала.. ну и наконец, когда в гараж приехал, пока открывал ворота гаража - машину не глушил, пока открыл ворота, пока вытащил сумки из машины - минуты полторы прошло.. вижу - потекло из под моей мафынки.. глянул на стрелку, блин. она даже до красной зоны не ушла.. пришлось опять принудительно карлсон включать.. ждать пока на 90 все вернется, потом заехал в гараж и заглушил двигло.. вот такая блин история.. и на улице сегодня было 15-20 градусов.. т.е. не такая уж и жара.. вот и думаю я теперь - куда смотреть?.. помпа мозг бомбит, или термос?.. помпа родная стоит, с завода. Термос менял тысяч 30 назад... Тосол постоянно лил дзержинский.. пробег 71т.к.
кто-что присоветует, уважаемые?
З.Ы. - бортового компа нету.
Лёха198
патрубки посмотри. имхо у тя уже тосола не осталось
Ветер в голове
Лёха198 писал(а):

патрубки посмотри. имхо у тя уже тосола не осталось


в смысле?.. патрубки я обычно на предмет герметичности смотрел.. чтоб нигде не капало.. ну а то, что тосол добавлять надо - естественно .. ведь выброс был..
Иван Сергеевич
Ветер в голове писал(а):

потекло из под моей мафынки


откуда именно?
Ветер в голове
Иван Сергеевич писал(а):

Ветер в голове писал(а):

потекло из под моей мафынки


откуда именно?


через крышку расширительного бачка...
Ацкий_Кот
Ветер в голове писал(а):

Иван Сергеевич писал(а):

Ветер в голове писал(а):

потекло из под моей мафынки


откуда именно?


через крышку расширительного бачка...


тут 2 варианта, либо уровень высокий либо пробило ГБЦ и газы в охлаждайку идут, скорее всего второе..
kostik(tm)
либо крышка хреновая
Ветер в голове
хм.. а какие симптомы выхода газов в ОЖ? она ж тогда бурлить должна, я думаю... причем постоянно. причем пропорцианально оборотам..
Batman_1976
Ацкий_Кот писал(а):

тут 2 варианта, либо уровень высокий либо пробило ГБЦ и газы в охлаждайку идут, скорее всего второе..


У меня такая же беда уже года полтора периодически происходит, только черех крышку датчика уровня ОЖ. Пробило ГБЦ или прокладку ГБЦ?
MikhaylenkoPA
Ветер в голове
99% крышечные симптомы...
Ацкий_Кот
Ветер в голове писал(а):

хм.. а какие симптомы выхода газов в ОЖ? она ж тогда бурлить должна, я думаю... причем постоянно. причем пропорцианально оборотам..


Обычно после прогрева, смотря как прокладку пробило, может и сразу "дырень" тогда да тока завел и писец, а может маленькая трещина которая проявляет себя после нагрева.....
с первым вариантом сталкивался сам(правда на классике), там вообще пара оборов колена и из открытой горловины радиатора столб охлаждайки фонтаном Smile
второй вариант видел у друга пока не прогреется все норм, а потом шланги надувались как шарики SmileSmileSmile + давление крышка не сбрасывала, было весело Smile

Batman_1976 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

тут 2 варианта, либо уровень высокий либо пробило ГБЦ и газы в охлаждайку идут, скорее всего второе..


У меня такая же беда уже года полтора периодически происходит, только черех крышку датчика уровня ОЖ. Пробило ГБЦ или прокладку ГБЦ?


Естественно прокладку , думал о ней но не написал Smile
Batman_1976
Ацкий_Кот
А запах выхлопных газов должен присутствовать из расширительного бачка в этом случае?
denis_ka
афтар, у тя из бачка пузырьки должны с дымком идти если прокладка пробита. но это не обязательно. тосол может тупо в камеру сгорания попадать (у меня было) и в глушак улитучиваться... посмотри выхлом свой. что там?
т808
Ветер в голове писал(а):

хм.. а какие симптомы выхода газов в ОЖ? она ж тогда бурлить должна, я думаю... причем постоянно. причем пропорцианально оборотам..

Причем на холодной сразу в бачке плевать из пароотводной.
т808
Ветер в голове писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые!
собственно проблема такова: Сегодня ехал по хреновой дороге, потихоньку на второй, вижу что стелка температуры ОЖ поползла вправо как-то уж очень быстро.. тут дорога поровней пошла, я третью включил и стрелка снова в 90 уперлась.. ну я и успокоился. потом, когда к дому подъехал, увидел, что пока по дворам крутился снова стрелка ушла.. я принудительно включил карлсона и где-то минуту его гонял, при заведенном двигле, т.к. не люблю двигатель перегретым глушить и опять насторожило, что уж больно долго стрелка не возвращалась на 90, где-то минуту-полторы.. даже пришлось газульку в пол притопить чуть-чуть, чтоб побыстрей ОЖ проциркулировала.. ну и наконец, когда в гараж приехал, пока открывал ворота гаража - машину не глушил, пока открыл ворота, пока вытащил сумки из машины - минуты полторы прошло.. вижу - потекло из под моей мафынки.. глянул на стрелку, блин. она даже до красной зоны не ушла.. пришлось опять принудительно карлсон включать.. ждать пока на 90 все вернется, потом заехал в гараж и заглушил двигло.. вот такая блин история.. и на улице сегодня было 15-20 градусов.. т.е. не такая уж и жара.. вот и думаю я теперь - куда смотреть?.. помпа мозг бомбит, или термос?.. помпа родная стоит, с завода. Термос менял тысяч 30 назад... Тосол постоянно лил дзержинский.. пробег 71т.к.
кто-что присоветует, уважаемые?
З.Ы. - бортового компа нету.

У тебя же просто карлсон не включается сам!!!!!!!!!!!только с вручную с самоделки!!!!!Ищи в его цепи.Термос тут не причем-это не карбюраторная.
denis_ka
т808 писал(а):

Термос тут не причем-это не карбюраторная.



мож у него по малому кругу всё время гоняет?
Batman_1976
т808 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

хм.. а какие симптомы выхода газов в ОЖ? она ж тогда бурлить должна, я думаю... причем постоянно. причем пропорцианально оборотам..

Причем на холодной сразу в бачке плевать из пароотводной.


На холодной не обращал внимания, а вот на горячую (грел до включения карлсона) плюет. А если 2000 оборотов дать до из пароотводной струя течет такая, что почти до противополжной стенки достреливает. Пузырьков и запаха газов в бачке нет. Что-это пипец прокладке или гоню?
denis_ka
Batman_1976 писал(а):

На холодной не обращал внимания, а вот на горячую (грел до включения карлсона) плюет. А если 2000 оборотов дать до из пароотводной струя течет такая, что почти до противополжной стенки достреливает. Пузырьков и запаха газов в бачке нет. Что-это пипец прокладке или гоню?



на прокладку не похоже. у меня так же было правда- и в итоге прокладка. вскрывать нада!
Batman_1976
denis_ka
Может стоит подождать пока другие симптомы появятся?
MikhaylenkoPA
Ветер в голове
Все-таки попробуй крышку бачка заменить, а потом карлсона смотри, а то ты так полмашины зазря разберешь...
Был случай, забыл затянуть крышку бачка. Сижу, прогреваю машину, смотрю, стрелка уходит за 90, обычно карлсон включается в этот момент, но он молчит, не включается, стрелка поползла дальше, я с перепугу выключил двиг, и вдруг из под капота пар, бульканье, открываю, а из бачка кипящий тосол попер... Так вот, подождал, пока двиг остынет малость, затянул крышку, завел, все ок!
Yoga
По ходу у автора действительно карлсон не включается сам, а только принудительно, иначе бы, наверное, всё было в норме. Причина банальна: реле вентилятора, предохранитель на 15А по цепи вентилятора.
Кстати, повезло, что рванула крышка РБ и через неё хлынул тосол, а не разорвало бачок, радиатор или какой-нибудь патрубок. Будешь менять крышку РБ, будь осторожнее, они по большей части сделаны так погано, что держат слишком высокое давление (особенно Luzar). Ты при этом уж точно не закипишь, но может разорвать РБ (у знакомого рвало 3 или 4 раза) или радиатор (сам поменял). Определить, какая пробка подходящая, очень трудно.
У меня щас стоит начинка от буржуйскои пробки в нашенском корпусе, всё нормально. А так, можно укоротить большую пружину в пробке примерно на треть, будет давление поменьше, делал приятелю, он второй год ездит, главное, чтобы давление не было уж слишком низким, чтобы не закипеть при 105 градусах.
Совет: если заметишь, что РБ раздулся и шланги радиатора не продавить примерно при 100 град, ищи новую пробку или дорабатывай!
Yoga
Чуть не забыл, сильная струя из пароотводящей трубки может быть по причине засора в системе охлаждения, в частности если герметиком пытались заделать течь тосола. Можно попробовать промыть.
А на всякий случай, как люди советуют, проверь бурление в расширительном бачке и наличие пара в выхлопе.
Ветер в голове
Карлсон у меня - включается нормально.. проверял при помощи подстроечного резистора, резюк втыкал в вместо датчика температуры ОЖ, и выкручивал его..при выкручивании - включался карлсон..
тосол никуда не уходит, уровень постоянный.. запахов из бачка посторонних, и бело-дымного выхлопа нету.
Фишка в том, что у меня тосол начинает кипеть быстрей, чем карлсон включается, это может быть (и бывало) из-за поганой крышки.. там клапан давление должен держать в килограмм кажется.. не больше не меньше.. иначе, без давления тосол закипает не нагреваясь до 105 градусов.. можно конечно менять прошивку, чтоб при 100 или 99 включался карлсон, или БК ставить с такой функцией.. но машину продавать на будущий год думаю, не хочется вкладываться... Так что почему не включился карлсон - понятно.
не понятно, почему нереально быстро нагрелась машинка.. я кстати, сегодня обратил внимание, если ехать на пятой со скоростью 120, обороты двигла - 3000, то стрелка с девяноста опять уходит в красную зону.. температура воздуха градусов 15 у нас.. ну не должно такого быть.. или термос не открывается по хорошему, или у помпы крыльчатка сносилась.. воздушные пробки и засоры я как-то исключаю.. с чего бы им образоваться, если я тосол заливал еще осенью, и всю зиму ездил..
rg-45
Ветер в голове писал(а):

пятой со скоростью 120, обороты двигла - 3000, то стрелка с девяноста опять уходит в красную зону..


термос фпамойку.
Ветер в голове
rg-45 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

пятой со скоростью 120, обороты двигла - 3000, то стрелка с девяноста опять уходит в красную зону..


термос фпамойку.


да.. начну наверное с него.. ибо термос проще поменять, чем помпу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы