Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть специалисты по сигнализации. Вопрос.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Есть специалисты по сигнализации. Вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурикас



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 21:52
Ответить с цитатой

Доброго дня .Сигнализация ШЕРИФ zx- 900/ Прощу помощи играясь брелком нажал 2 кнопки arm и disarm одновременно при работающем двигателе через 40 сек. сработал антизахват и машина кричит постоянно и заблокировало всё.пробовал нажимать кнопку валет ничего не помогает.Снимал клеммы на пару минут со ровно кричит не могу её успокоить.Снимал заводским кодом не помогает.
Вернуться к началу
Шурикас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:03
Ответить с цитатой

Зайди на форум автосигнализация, ниже "классики", там разные темы поднимают.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:37
Ответить с цитатой

кнопку валет нужно жать при включенном зажигании и ровно столько раз насколько запрогромированна сигналка..
у меня например 1 раз

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:28
Ответить с цитатой

Отключение функции Anti&Hi&Jack в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупредительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей блокировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Valet и сработала тревожная сигнализация, выключите
Anti&Hi&Jack следующим образом: выключитe, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
• Если функция F13 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.
Если надо могу выслать полный мануал.

Последний раз редактировалось: andrmar (03 Май 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:30
Ответить с цитатой

А в чем вопрос?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:44
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
А в чем вопрос?

Похоже прописан секретный код, а автор не вкурсе какой. Заводской (11), он видимо уже пробовал.
Шурикас писал(а):
Снимал заводским кодом не помогает
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурикас



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Авто: жигули ваз 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 00:26
Ответить с цитатой

Инструкция есть ,спасибо.было время по моему баловался с секретным кодом ну я его забыл напрочь и вообще ввел я его или нет это тоже не известно.так как сигналку ставил сам схему читать могу а с кнопочками играться то терпения не хватает.а сегодня как черт попутал решил попробовать как транспондер работает . вот и получилась такая ...... . у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.
Вернуться к началу
Шурикас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 01:01
Ответить с цитатой

Шурикас
Цитата:
у меня вопрос можно сбить если даже есть там секретный код на заводские установки.
Секретный код не обнулишь на умолчания и все функции им защищенные тоже. Остается найти код либо перебором (очень долго).
Либо перепрограммированием микросхемы на программаторе. Успех зависит от схемы этой модели: все в одной микросхеме или процессор + отдельная eeprom. В первом случае нужно считать дамп прошивки с сигналки с известным кодом и прошить новую микросхему и впаять (дело гиблое проще новую взять), во втором просто очистить eeprom (это уже могут сделать в любой мастерской). Можешь походить по сервисам ремонта радиоаппаратуры спросить очищаемая она или "одноразовая"
Или покупка новой сигналки (самое действенное решение как по нервам так и по времени).
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы