Страница 1 из 1
maxpnz
Движок 2105, карбюратор 2105, контактное зажигание. На ХХ плавают обороты движка, когда нажимаю на газ, сначала провал, чуть ли не глохнет, а потом резко обороты повышаются. Как будто бензин не сразу доходит.
Регулировал клапана, зажигание выставлял, свечи\провода новые, зазор в трамблёре нормальный, разобрал, промыл, продул карбюратор, всё равно не едет...
Ускорительный насос? Поменял мембрану на всякий случай. Что ещё может быть в УН или ещё где?
Качество-количество регулировал, а остальные жиклёры затянул до конца или как надо было?
maxpnz
Помогите, plz! Я в отчаянии! cry
Turist64
А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку
maxpnz
Turist64 писал(а):

А подшипник на трамбле нормальный? Такие проблемы могут быть при хреновой работе ускорителя. Сам носик ускорителя брызгает на в камеру,а на стенку



Подшипник вроде нормальный, из стороны в сторону бегунок не мотается... Или как его проверить не снимая трамблёр?
Носик это который в первой камере? А если он действительно на стенку брызгает, это как лечится? И смотреть надо - когда мотор работает и рукой газульку дёргать?
andrmar
Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?
andrmar
maxpnz писал(а):

Движок 2105


Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.
maxpnz
andrmar писал(а):

Ну на хх из-за ускорительного насоса обороты плавать не могут. Я так думаю трамблёр (контакты, подшипник) и уровень в поплавковой камере стоит посмотреть, может бензонасос хреново качает. Зазор в свечах проверял? А то новые продают непойми с какими зазорами. Система ЭПХХ установлена у тебя?



Нет, ЭПХХ отключена, отверстие то в карбюраторе заглушено, герметично.
Уровень в поплавковой камере выставлял, как в кинижке сказано язычки подгибал, правда мерил линейкой, а не спец. устройством каким-то...
Зазор в свечах устанавливал, свечи новые NGK.
Бензонасос проверял - вручную качал в баночку, пузырей воздушных нет... А как ещё проверить?
Подшипник трамблёра можно проверить не снимая его?
Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька. В карбюраторе шипит в общем и где-то как будто сбоку... Уж шпильки поменял, закрутил получше впускную трубу к головке...
maxpnz
andrmar писал(а):

maxpnz писал(а):

Движок 2105


Сразу и не вкурил, у тебя же ремень. Посмотри по меткам всё совпадает, может перескочил или ослаб сильно.


Нет, ремень не перескочил, но метки всё равно немного не совпадают - та, что на шкиве распредвала отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра 2 может быть, но так всегда было и раньше нормально ездила... Натягивал как в книжке написано, вручную 2 оборота и ремень сам натягивается, потом затягиваю ролик натяжной... cry
maxpnz
Думаю пойду вот щас в гараж и куда ещё лезть, что делать...
andrmar
Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать. Побрызгай стыки все стыки WDшкой или клинером для карбов, если обороты будут менятся значит там подсос. Часто подсасывает между нижней и средней частью карба, где текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность. Трамблёр для проверки лучше снять, так можно не почувствовать.
maxpnz писал(а):

отстаёт на совсем чуть чуть - милиметра


Эт фигня, нормально.
А вообще поставь БСЗ, она свои деньги оправдывает с лихвой.
Ещё бывает сосёт через винт качества, когда резиновое колечко на нём тю-тю.
maxpnz писал(а):

Бензонасос проверял - вручную качал в баночку


Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи.
maxpnz
andrmar писал(а):

Попробуй заглушить вакуумник, может подсасывать.


БСЗ наверное хорошая штука, но не хотелось бы мне в 2104 много вкладывать, это ведь вторая машина - привезти что-нить, дача... Так вот и мучиюсь сейчас...

andrmar писал(а):


Вручную может и качать, а от движка нет! Если шток сточился. Шланг в бутылку и заводи


Если исправен - значит бензин равномерно вытекать должен да? Проверю...

Прокладки в карбюраторе новые все, его разбирал, чистил... Кстати, бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать?

Винт качества попробую тогда заменить из ремкомплекта...
DRAF
maxpnz
Если зазоры в клапанах установлены верно, ищите подсос воздуха в карбе между средней и нижней частью. Гайки на шпильках от коллектора на карбе затягивать от души не стоит, среднюю часть гнет на ура.
andrmar
maxpnz писал(а):

бумажные прокладки случайно не нужно маслом смазывать


Нет.
maxpnz писал(а):

значит бензин равномерно вытекать должен да


Нет, пульсирует в такт двигателю.
ALEX_69
maxpnz писал(а):

Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.


Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник. Кстати погляди на люфт оси заслонки, а то мож все старания напрасны, она просто болтается.
andrmar писал(а):

текстолитовая прокладка, лучше заменить её на новую и проверить поверхности на ровность.


При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.
andrmar
ALEX_69 писал(а):

При этом, если уж менять приспичит, погдядеть на новую прокладку, их сейчас лепят из какого-то материала, хрупкого до невозможности, текстолит угробить - талант нужен, а эти на пол уронить рискованно, колятся.


Эт точно! Трескается за милую душу.
maxpnz
ALEX_69 писал(а):

maxpnz писал(а):

Ещё когда мотор работает кажется, что какое-то шипение, как будто воздух где-то свистит - сбоку карбюратора, где газулька.


Капни туда бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся(а если ливануть побольше - заглохнет), будем бороться с подсосом воздуха через золотник.


А куда капнуть то бензина? Я ведь не знаю где там воздух свистит, этого не заметно... Золотник - это где такой, как он по-другому называется? А прокладку да, из этого говённого материала новую ставил... Но после разборки, промывки и продувки карбюратора ничего не изменилось cry
andrmar
maxpnz писал(а):

А куда капнуть то бензина


Везде где есть подозрения на подсос воздуха. Но лучше не бензином, горит однако хорошо.
ALEX_69
maxpnz писал(а):

А куда капнуть то бензина?


Туда, где ось первой заслонки в корпус входит,там ещё куча тяг на эту ось нанизана, там-же и золотник живёт, в приливе корпуса. А если хочешь - на слух ищи. Трубочку любую, хоть с трамблёра, в ухо, а другим концом по подозрительным местам, много интересного услышишь.
andrmar писал(а):

Но лучше не бензином, горит однако хорошо.


Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин.
andrmar
ALEX_69 писал(а):

Поэтому и подсос очень резко себя проявляет, всасывая бензин


Опасно всё таки, если коллектора горячие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы