AMAROCK писал(а):Может определимся сначала с контроллерами ?
На ВОШе дергает или нет ?
У меня все "подергушки" - это Январи...
Есть дергающиеся ВОШи у кого ?
Есть. Вошь мп 7. За три года приловчился на 1-й подрабатывать сцеплением . А поначалу клевал шо дятел.НЕСТЕР писал(а):Может другие думают что это нормально? С карбом в этом деле было всё в шоколаде.
Значит трансмиссию вычеркиваем.
В остатке - ЭСУД.AMAROCK писал(а):temych_p
Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?
Многие не замечают многих вещей кто-то думает - это ж ВАЗ, фигли тут хотеть Кто-то не знает, что бывает по другому. Кого-то не парят многие вещи... Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно. Скорее тут недостаток ЭСУД, к примеру Бош 7 не понимает (или нет таких калибровок) как увеличение оборотов ХХ при движении. Вот еду я 1200 на первой/второй, бросил газ, ХХ стал 860. Резко падают обороты, вот и клевок.AMAROCK писал(а):seawar
Ты разрушил мой миф...
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.
Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09
Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утраVermilion писал(а):виной тому что отпускаешь газ расход идет в 0
У меня не от этого. Вот примерно как происходит.
Еду на первой при 1200 оборотах, топливоподача есть, переключения лямбды есть, бросаю газ, идёт клевок, топливоподача и переключения лямбды не выключаются, но время впрыска падает естественно, положение РХХ примерно такое же, как и на холостых. Если чуть каснуться газа, сначала задумчивость небольшая, потом рывок и РХХ взлетает к 70 шагам, потом плавно скидывает опять к 45...50. Надо снимать характеристики всех датчиков во время толчков и пытаться их проанализировать.
Я кстати не исключаю какую-нибудь скрытую неисправность, например, зажигания, или ещё чего, но выявить ничего не получается - диагностические параметры в середине типовых, ошибок нет, на слух двиг работает ровно, топливо потребляет в соответсвии стилю езды и нормам токсичности.Ury писал(а):AMAROCK писал(а):seawar
Ты разрушил мой миф...
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.
Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09
Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утра
У меня все наоборот. Когда была стандартная машина в холод не заводилась нифига. -18 заводиться, в -20 хоть ты тресни. Поехал к диагносту, тот сменил РХХ. Я грю, прошей заодно, он прошил вот этой прошивой. Следующий день -26, завожусь с пол тыка. Потом как то не завел в мороз, НО я не езжу каждый день, бывает машина может 3 дня простоять. Потом на длительный простой унес аккум домой, приношу через 4 дня, на улице -27, ставлю и вуа ля, с пол тыка заводиться. Теперь в морозы уношу аккум домой регулярно, а до -20 и так нет проблем с запуском, как то даже неделю стояла. В мороз даже сразу заметно, как крутит холодный и теплый аккум, разница нереальная ))). Вообще я заметил, первую зиму аккум держит заряд хорошо, даже в холода, потом следующую уже хреновенько, хотя все аккумы покупал свежие, 2-3 месяца назад произведенные. Дом рядом, унести нет проблем, да и если что стоянщикам в будку поставить можно. Вообщем все отл, вот дерготня поднадоела, но я приспособился уже как то, не очень парюсь, но конечно избавиться хочется. У друга 13ка, так там дергает так дергает, вот это я понимаю, как дернет аж органы все внутри к спине прижимаются )))))).AMAROCK писал(а):Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?
Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.
seawar писал(а):Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.
вот-вот
temych_p писал(а):Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.
Вот именно!
Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).
Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.
Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.
В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.!Lnur писал(а):Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).
Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" !Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?
Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.
seawar писал(а):Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.
вот-вот
temych_p писал(а):Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.
Вот именно!
Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).
Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.
Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.
В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.
а нет ссылки или фото,хотелось бы поподробнее что куда