Страница 2 из 27
AMAROCK
Может определимся сначала с контроллерами ?
На ВОШе дергает или нет ?
У меня все "подергушки" - это Январи... Pardon
Есть дергающиеся ВОШи у кого ?
nestor
nestor
seawar
AMAROCK писал(а):

Может определимся сначала с контроллерами ?
На ВОШе дергает или нет ?
У меня все "подергушки" - это Январи... Pardon
Есть дергающиеся ВОШи у кого ?


Есть. Вошь мп 7. За три года приловчился на 1-й подрабатывать сцеплением . А поначалу клевал шо дятел.
AMAROCK
seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.
Temosha87
У меня дергает, контроллер в подписи, там же и прошива.
temych_p
имхо тут переходные режимы, переход с ХХ на рабочий режим и обратно. рот переходе на рабочий, естесственно - навалили топлива, рывок. При переходе на ПХХ - резко уменьшается подача топлива, торможение двигателем, рывок. У меня тоже такое наблюдается, мозги бош 7, там параметров вооюще не много. Наблюдается не всегда, зависит от скорости, оборотов, нагрзуки на двигатель.
AMAROCK
temych_p
Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?
nestor
Может другие думают что это нормально? С карбом в этом деле было всё в шоколаде.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Может другие думают что это нормально? С карбом в этом деле было всё в шоколаде.


Значит трансмиссию вычеркиваем.
В остатке - ЭСУД.
smit404
У меня тоже были очень сильные рывки на 1 и 2 передачах, выше не так заметно. Дело оказалось в прошивке. Стояла i205dj54 (на ней кстати еще и детонация была сильная при разгоне), зашил i205hl54 и проблема ушла, никаких рывков. Больше ничего не трогал, только заменил программу и все.
seawar
Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.
temych_p
AMAROCK писал(а):

temych_p
Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Многие не замечают многих вещей Smile кто-то думает - это ж ВАЗ, фигли тут хотеть Smile Кто-то не знает, что бывает по другому. Кого-то не парят многие вещи... Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно. Скорее тут недостаток ЭСУД, к примеру Бош 7 не понимает (или нет таких калибровок) как увеличение оборотов ХХ при движении. Вот еду я 1200 на первой/второй, бросил газ, ХХ стал 860. Резко падают обороты, вот и клевок.
Pavlo300979
Такая же беда. Менял ДПДЗ ставил с другой машины, мыл дроссельный узел, менял свечи,два дня назад сменил прошивку динамика на эконом,номера не помню, не помогло. Контроллер январь 7.2.
Ury
AMAROCK писал(а):

seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.



Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09

Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утра
Vermilion
прошивка не может быть виной у всех...я менял прошивок 6 и все тоже самое... виной тому что отпускаешь газ расход идет в 0, а при нажатии газа скорее всего переходной режим...

у меня январь 5.1 ... самое главное узнать механика или электрика являются причиной проблемы
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

виной тому что отпускаешь газ расход идет в 0

У меня не от этого. Вот примерно как происходит.
Еду на первой при 1200 оборотах, топливоподача есть, переключения лямбды есть, бросаю газ, идёт клевок, топливоподача и переключения лямбды не выключаются, но время впрыска падает естественно, положение РХХ примерно такое же, как и на холостых. Если чуть каснуться газа, сначала задумчивость небольшая, потом рывок и РХХ взлетает к 70 шагам, потом плавно скидывает опять к 45...50. Надо снимать характеристики всех датчиков во время толчков и пытаться их проанализировать.
Я кстати не исключаю какую-нибудь скрытую неисправность, например, зажигания, или ещё чего, но выявить ничего не получается - диагностические параметры в середине типовых, ошибок нет, на слух двиг работает ровно, топливо потребляет в соответсвии стилю езды и нормам токсичности.
Temosha87
Ury писал(а):

AMAROCK писал(а):

seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.



Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09

Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утра



У меня все наоборот. Когда была стандартная машина в холод не заводилась нифига. -18 заводиться, в -20 хоть ты тресни. Поехал к диагносту, тот сменил РХХ. Я грю, прошей заодно, он прошил вот этой прошивой. Следующий день -26, завожусь с пол тыка. Потом как то не завел в мороз, НО я не езжу каждый день, бывает машина может 3 дня простоять. Потом на длительный простой унес аккум домой, приношу через 4 дня, на улице -27, ставлю и вуа ля, с пол тыка заводиться. Теперь в морозы уношу аккум домой регулярно, а до -20 и так нет проблем с запуском, как то даже неделю стояла. В мороз даже сразу заметно, как крутит холодный и теплый аккум, разница нереальная ))). Вообще я заметил, первую зиму аккум держит заряд хорошо, даже в холода, потом следующую уже хреновенько, хотя все аккумы покупал свежие, 2-3 месяца назад произведенные. Дом рядом, унести нет проблем, да и если что стоянщикам в будку поставить можно. Вообщем все отл, вот дерготня поднадоела, но я приспособился уже как то, не очень парюсь, но конечно избавиться хочется. У друга 13ка, так там дергает так дергает, вот это я понимаю, как дернет аж органы все внутри к спине прижимаются )))))).
za_k_on
Не туда копаете.
Причины две. механическая и электрическая.
Если с электрикой (проводка, датчики, прошивка) всё в порядке, то клевки всёравно будут.
Об этом Паулюс писал, то ли в теме про NL54, то ли в HL54. Не помню точно.
Меня клевки тоже напрягали. Поставил 2 гитары автопродукта+опору техномастер на переднюю балку + заднюю опору "рыба" +допопора на растяжку стоек.
Рывков не было. Зато в салоне был злостный расколбас, сильно напрягающий в пробке.
Сейчас нижней гитары нет, допопору к балке снял, снял допопору с растяжки стоек. Расколбаса нет, зато движок прыгает и появились рывки.
Пока в поисках компромисса. Pardon
AMAROCK
za_k_on
Дело в том, что после откатки логов и прогону прошивки через Энди Фрост - рывки ооооочень стали маленькие... Good
Сегодня катал поправку, но сохранил неправильно. Обыдно...
А так хотелось проверить теорию...
za_k_on
AMAROCK
Чисто софтом от рывков нецелесообразно уходить. думается, ты знатно задушишь ПХХ и реакцию на газ снизишь.
Открой капот и просто газани в отсечку. Увидишь, на сколько двиг сместился. Это без нагрузки. Под нагрузкой ещё больше. И вот получается, ты выходишь на ПХХ, двиг до упора смещается, потом отыгрывает обратно. И получается знатный рывок.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.

seawar писал(а):

Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.


вот-вот

temych_p писал(а):

Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.


Вот именно!

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.

Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.

В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).


Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" supercool
Pavlo300979
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.

seawar писал(а):

Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.


вот-вот

temych_p писал(а):

Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.


Вот именно!

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.

Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.

В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.

а нет ссылки или фото,хотелось бы поподробнее что куда
!Lnur
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы