#26: Автор: D_K_, Откуда: КурскДобавлено: 08 Май 2010 23:36
Igor_Olegovich Исправный инжектор едет приятнее чем исправный карбюратор. Не нужно манипулировать ручкой подсоса, не проседает холостой при включении фар и нагрузки, можно смело рвануть на перекрестке чтобы успеть и не заглохнуть случайно при этом и вообще отклик на педаль как то более плавный и адекватный, для новичков в автошколе например на инжекторе ездить и сдавать проще. Исправный карбюратор.... Бывает и такой.... Но недолго. Там постоянно нужно подстраивать прочищать крутить или плюнуть и ездить смирясь с ухудшениями.
О надежности: Не стоит бояться электричества как объекта не осязаемого. Если в проданой машине не впарят датчики с помойки (по принципу лишь бы завел и уехал) не прогнили контакты и проводка, которая отвалится посереди леса на кочке - то эта часть машины будет служить долго и надежно. Большинство неисправностей приводят лишь к ухудшению ездовых характеристик и разобравшись с принципом работы вполне можно научиться определять все неполадки самому