Страница 2 из 2

У вас инжектор или карбюратор?

  • Инжектор[ 27 ]81%
  • Карбюратор[ 6 ]18%
Всего голосов: 33
D_K_
Igor_Olegovich Исправный инжектор едет приятнее чем исправный карбюратор. Не нужно манипулировать ручкой подсоса, не проседает холостой при включении фар и нагрузки, можно смело рвануть на перекрестке чтобы успеть и не заглохнуть случайно при этом и вообще отклик на педаль как то более плавный и адекватный, для новичков в автошколе например на инжекторе ездить и сдавать проще. Исправный карбюратор.... Бывает и такой.... Но недолго. Там постоянно нужно подстраивать прочищать крутить или плюнуть и ездить смирясь с ухудшениями.
О надежности: Не стоит бояться электричества как объекта не осязаемого. Если в проданой машине не впарят датчики с помойки (по принципу лишь бы завел и уехал) не прогнили контакты и проводка, которая отвалится посереди леса на кочке - то эта часть машины будет служить долго и надежно. Большинство неисправностей приводят лишь к ухудшению ездовых характеристик и разобравшись с принципом работы вполне можно научиться определять все неполадки самому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы