Страница 1 из 2
cannabis8787
всем доброго дня!
пересел с ваза 21093 на 21102
конечно комфортно, но:
разгоняется по сравнению с девяткой очень медленно, зато болие большую скорость набирает у всех ли такое ?
разгон до 100 с пассажиром за 15 сек (((
девятка карбюраторная за 10,5
-----------
вроде с этой бедой смерился, но после продолжительной (от ~6 мин) езде с газом в пол по городу короткие и частые Рывки от 1500 до 3000 оборотов.
--------------
свечи поменял
провода тестером смотрели
ДПДЗ поменял
лямда зонт поменял
масло поменял
датчик холостого хода поменял
коробку от которой провода до свичей идут поменял (уже не помню как называется)
сцепление новое
компрессия в двигателе 13,5
фильтор бензиновый новый поставил
-----------------------------------
незнаю что еше поменять уже, а проблема все остается (((
подскажите что делать
neclassik
cannabis8787
Диагноста нужно хорошего,а по существу проверь давление в топливной рампе,проверь ДМРВ (АЦП в покое 0,996 +-0,015В)
Стасец
Попробуй датчик положения дросельной заслонки ещё поменять, у меня тоже дёргалась, поменял всё стало в норме
GROMO
Стасец
cannabis8787 писал(а):

ДПДЗ поменял

Dmitriy_NMSK
cannabis8787 писал(а):

девятка карбюраторная за 10,5


даже пиоре такое не под силу,а карбовая 09 влехкую pst
Стасец
GROMO писал(а):

Стасец

cannabis8787 писал(а):

ДПДЗ поменял


ROFL промеж глаз попал датчик
clona-net
блин смору коменты и не понимаю....

вобщем тут 2 варианта

вариант 1
Допустим ты едешь на 3 скорости и резко нажимаешь газ в пол, что у тя происходит?
Если начинают резко увеличиваться обороты а скорость почти не растет- то это сцепление.
Если обороты начинают плавно нарастать и скорость нарастать - то это мозги которые не дают ....


Вариант 2

обычно на более молодые мадели ваза ставят мозги, на первой передаче ты можешь уйти с пробуксовкой и визгом, мозги позволят, а вот выше второй передачи, ты хоть как газ в пол не жми, двигатель не даст набрать резко обороты, как например на 9 или более старых 10.

у меня тоже самое, после второй передачи, я хоть как газ в пол нажму, она будет разгонятся на много медленнее чем 9 или 10 старого поколения.. так что не писай в рюмку, или меняй прошивку мозгов на спорт режим
irbit
я бы для начала съездил на диагностику и померил давление топлива. возможно надо будет заменить РДТ и сеточку БН.

clona-net писал(а):

меняй прошивку мозгов на спорт режим



приход увидишь тока на низах. но и расход в разы увеличится Wink
irbit
cannabis8787
да кстати если хочешь здесь остаться заполни профиль пока модеры спят Wink
za_k_on
У меня рывки и детонация при тапке в пол были из-за полумёртвого МЗ. Попробуй с рабочей машины перекинуть потестить.
clona-net писал(а):

на первой передаче ты можешь уйти с пробуксовкой и визгом, мозги позволят, а вот выше второй передачи, ты хоть как газ в пол не жми, двигатель не даст набрать резко обороты, как например на 9 или более старых 10


Вот просто интересно: а где у тебя стоит датчик включённой передачи? Как мозг узнаёт, на какой передаче ты едешь? Ты уж извиняй, но моя инжекторная девятка (сток) 2002-го года была не менее резвая, чем сейчас двенашка Pardon
cannabis8787
ДМРВ проверяется снятием клеммы с него ?
а как проверить БН ?
боюсь опять на диагностики нечего толкового не скажут (, в прошлый раз сказили меня все по очереди пока нормально не заработает nea
za_k_on
cannabis8787 писал(а):

ДМРВ проверяется снятием клеммы с него ?


Eue/ Если обороты до 2-х тысяч подскакивают, машина тупит, но детонации нет - тогда он, родимый, под замену.
Сбрось клемму, покатайся. или, как советовали, китайским тестером напряжение на нём померь. Или, ещё лучше, бк купи.
irbit
cannabis8787 писал(а):

а как проверить БН ?


по давлению в топливной рампе
clona-net
za_k_on писал(а):

У меня рывки и детонация при тапке в пол были из-за полумёртвого МЗ. Попробуй с рабочей машины перекинуть потестить.

clona-net писал(а):

на первой передаче ты можешь уйти с пробуксовкой и визгом, мозги позволят, а вот выше второй передачи, ты хоть как газ в пол не жми, двигатель не даст набрать резко обороты, как например на 9 или более старых 10


Вот просто интересно: а где у тебя стоит датчик включённой передачи? Как мозг узнаёт, на какой передаче ты едешь? Ты уж извиняй, но моя инжекторная девятка (сток) 2002-го года была не менее резвая, чем сейчас двенашка Pardon






про первую передачу сказал судя по своей тачкее, ну а если взять факты, то 1 самая сильная и поэтому дасть тебе все 100%
ksv71
cannabis8787 писал(а):

девятка карбюраторная за 10,5


движок от бмв стоял hehe
cannabis8787 писал(а):

разгон до 100 с пассажиром за 15 сек


почти заводская норма
cannabis8787 писал(а):

вроде с этой бедой смерился, но после продолжительной (от ~6 мин) езде с газом в пол по городу короткие и частые Рывки от 1500 до 3000 оборотов.


возможно дуркует нагреваясь МЗ
cannabis8787
za_k_on
бк стоит, ошибка только после снятие клеммы с акума на 2 минуты появляется при первом заводе 0603 (озу) потом пропадает
пойду сейчас с ДМРВ колдовать, а потом наверное на диагностику чтоб давление в топливной рампе померили
cannabis8787
со старым МЗ тоже самое было
есле я что-то не путаю мз это коробка от которой провода до свичей идут ?
za_k_on
cannabis8787 писал(а):

есле я что-то не путаю мз это коробка от которой провода до свичей идут ?


не путаешь. Правильно.
А по БК я имел ввиду глянуть расход воздуха. Ну и ещё там, как ДПДЗ себя ведёт, на сколько плавно меняется значение.
А вообще, судя по печальному опыту здесь присутствующих, у одного и того же симптома может быть бесконечное множество причин. И датчики, и плохие массы (пожет в них дело?) и ещё дофига чего.
cannabis8787
скинул провода с ДМРВ 1400 холостых оборотов и машина вобше еле ехала, больше разницы кроме лампочки ЧЕ не заметил.
сьездил в сервис на диагностику
отдал 500р
мерили давление бензина сказали хорошее 2,500 при газе 3000
ДМРВ 1,05
сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04
если не поможет то форсунки
на обратном пути поменял воздушный фильтр толку 0
остается ждать ЗП чтобы ешё вылить в машину последнии деньги cry
133
cannabis8787 писал(а):

сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04


должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В)
Dmitriy_NMSK
cannabis8787 писал(а):

сьездил в сервис на диагностику

отдал 500р

мерили давление бензина сказали хорошее 2,500 при газе 3000

ДМРВ 1,05

сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04

если не поможет то форсунки



ахринненные диагносты. отдай писот рублей и гадай дальше что сломалось
neclassik
cannabis8787 писал(а):

сказали поменять ДМРВ т.к значение должно быть 1,00 допустимо 1,04
если не поможет то форсунки


Попробуй поставить заведомо исправный ДМРВ и покататься ( у знакомого например)
Алексей@
cannabis8787 писал(а):

мерили давление бензина сказали хорошее 2,500 при газе 3000


??????
И куда она поедет с таким давлением????? Там с форсунок теперь просто капает, а не распыляется топливо.

Пробег какой? Сетку пора бы в баке просто напросто поменять, а не датчики покупать все подряд.
При отключенном РДТ проверяли давление?
133 писал(а):

должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В)


0,996 заводские данные. при 0,97 едет, но хреново. supercool
cannabis8787
Алексей@
а какое должно быть давление ?
При отключенном РДТ не проверяли
Алексей@
cannabis8787
2,8-3,0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы