Страница 1 из 1
Iwik
Здравствуйте!
Может кто сталкивался с такой проблемой-загадкой?
Мой авто 21113 2003г. двигатель 1,5
По идее в первом положении ключа сразу же должен включаться вентилятор отопителя (да и вообще в первом положении ключа должны уже работать и дворники, и задний отопитель стекла, и стеклоомыватель) Запускаю двигатель при включенной печке в любом режиме, а дальше... 50 на 50, т.е. может все нормально заработать, а может и ничего не включиться. Приходится дергать зажигание туда-сюда, пока не заработают эти потребители. Причем иногда раза с 20-того все включается, что не есть айс особенно в холода и особенно когда уже надо ехать.
Пытался разобраться сам: Массы само сабой проверил и подтянул все. Не помогло. Далее судя по схемам в первом положении ключа напряжение подается на реле, которое отвечает за эти все потребители, для чего в замке зажигания должен сработать микропереключатель. Поменял реле на всякий случай, кажется К6, посмотрел предохранители - без изменений. Потом очередь пришла для замка зажигания(грешил на микровыключатель) - купил новый, поменял (после этого все как бы стало нормально работать при первом же запуске двигателя). Дня через 3 проблема снова появилась. Причем количество НЕВКЛЮЧЕНИЙ росло. На данный момент идешь к машине и гадаешь - сколько раз придется дергать зажигание, чтобы наконец все заработало!!!
Что подскажите делать? Посоветуйте. Пока мысли о том, что замок зажигания купил бракованый и мне вновь светит его замена...
Mihalych78
проводка к замку? Smile
mr1
Возьми тестер и схему - прозвони замок зажигания и цепи на которых должно быть, но нету напряжения.
алекс спб
со стартером было похожее
включит сразу или пощелкать надо
замена реле на новое ничего не дала
в плате где разьемы-провода оплавились и фишки силовые обгорели..
дрон43
Iwik,давление в запаске смотрел?По теме-утебя просто умирает(может уже умер)двиг -вентилятор на печку.Меняй.
Iwik
дрон43 писал(а):

Iwik,давление в запаске смотрел?По теме-утебя просто умирает(может уже умер)двиг -вентилятор на печку.Меняй.




Если бы так, то работало бы все остальное. Не включается сразу вся группа: печка, дворники, омыватель, обогрев стекла...
Kachan
Iwik писал(а):


Если бы так, то работало бы все остальное. Не включается сразу вся группа: печка, дворники, омыватель, обогрев стекла...


массу на шпильке над ЧЯ протяни Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47942
Iwik
массу на шпильке над ЧЯ протяни Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47942[/quote]


Спасибо, но это как раз первое что я сделал - проверил и протянул все массы. Буду пробовать все-таи тестером щупать, как раз пришлось купить сегодня новый. Если найду причину - отпишусь.
Iwik
Iwik писал(а):

массу на шпильке над ЧЯ протяни Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47942




Спасибо, но это как раз первое что я сделал - проверил и протянул все массы. Буду пробовать все-таи тестером щупать, как раз пришлось купить сегодня новый. Если найду причину - отпишусь.[/quote]


На выходных все-таки прозвонил я схему и обаружил, что во время включения зажигания реле К6 щелкает и даже контакт передвигается в нем (снимал защитную крышку реле) но вот напряжение с него подается не всегда (и это на новом-то реле), чистка контактов ничего не дала. Купил в магазине новое реле зажигания на 50А 12В сделанное в Калуге, по расположению контактов такое же как К6, заменил и пока, тьфу, тьфу все работает как надо.
Вывод пока один: в первую замену попалось бракованое реле.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы