CyMPaK писал(а):!Lnur писал(а):Старый насос (или пониженное напряжение его питания) не могут продавить этот клапан.
ты читал раньше ? искры нет в принципи, и свечи мокрые, но нет питания на планке, если только не возможно то, что когда и клапан закрыт, тогда и импулбсы контроллер не подает, только снхронно
Я то читал, а вот ты походу всё пропустил.
Тебе тут уже столько дельных советов дали, а ты практически ни одного не проверил!!!
Только и знаешь твердить то что вы там с паханом когда-то намеряли.
Судя по твоему тексту твой пахан "крутой" электрик, а ты у него на подхвате. А посадить его за руль и замерить все напруги самому и выложить здесь тебе слабо.
Ты уже на 5 страниц рассусолил тему которая выеденного яйца не стоит.
Ты на слух релюшки проверяешь, на вид предохранители, и ещё чёрт знает как отсутствие искры определяешь.
Только не надо тут рассказывать историю про то что вы там на сигнальных входах МЗ и на форсунках импульсов вольтметром не нашли.
Или вы там и питания не нашли? Может кто-то из вас тормозит?
У тебя сейчас-то машина нормально стала заводиться всего-лишь потому что ты преды и релюшки расшевелил и где-то контакт более-менее восстановился.
В общем ты утомляешь своей беспомощностью и упрямым нежеланием следовать советам.
Предлагаю тебе перечитать твою-же тему заново и наконец найти конкретную проблему конкретными замерами, а не так как сейчас.
И хватит плакаться: "может ещё кто-то что-то скажет...", тут тебе больше никто ничего не посоветует, пора уже самому включать голову и браться за дело!