CyMPaK писал(а):PiraTT писал(а):Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?
от контролера и идет)))) через реле )
Не совсем так.
На форсы питаение идёт через контакты главного реле.
На МЗ - с контактной группы замка.
Логика работы следующая:
Ставим ключ в 1-е положение, на МЗ и на 27-й пин Января приходит с замка напруга +12 В.
ЭБУ видит эти 12 вольт на своём 27 пине и включает главное реле.
Главное реле через свои контакты даёт +12 В на форсы и все остальные датчики.
Проще всего поиск этого трабла начать с проверки +12 вольт на фишке форсов.
Порядок такой:
1) Машина не заводится.... Значит трабл дал о себе знать.
2) Не возвращая ключ в 0-е положение (т.е. оставив его в 1-м положении) открываем капот.
3) Выдёргиваем фишку форсов и проверяем +12 В на крайней маме:
Если на этой маме +12 В нет то:
а) проверяем +12 В на МЗ (если на МЗ +12 В нет - копаем в сторону проводки от замка до ЭСУД).
б) если на МЗ +12 В есть, то лезем в торпеду и фанатично стучим по главному реле. Если после стука по реле на маме форсов напруга появилась - меняем реле. Если не появилась - снимаем колодку с тремя реле, берём мультиметр и ищем почему ЭБУ не включает главное реле, тупо проверяя все напряжения, разъёмы, обжимки, реле сигналки, провода, колодку ЭБУ.
Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз